502, прикрой, атакую))

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 502, прикрой, атакую))

#16 Сообщение 502 » 19 апр 2010, 16:54

Алексей 2 писал(а):
На обратном пути. Погода шепчет...
И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу :)
Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: 502, прикрой, атакую))

#17 Сообщение Ритон » 19 апр 2010, 16:58

не шли по мкаду и не облетали Москву. А как туда шли ? через кубинку?
L100 есть для R-44?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: 502, прикрой, атакую))

#18 Сообщение shura-ag » 19 апр 2010, 17:56

502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 502, прикрой, атакую))

#19 Сообщение 502 » 19 апр 2010, 18:08

shura-ag писал(а):
502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Однако учите ФАП-128, пункт 3.33.3.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2010, 18:50

shura-ag писал(а):Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Алексей 2 писал(а):
На обратном пути. Погода шепчет...
И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу :)
Во вы гоните, обычные весенние дождики и тучки. Тумана и тенденций к развитию нет, обледенения нет, условия на посадки на обоих аэродромах идеальные, зональный выдал условия без предупреждений. Ну дождик иногда сильный, зато Евростарчик теперь чистый :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 502, прикрой, атакую))

#21 Сообщение Курсант(ка) » 19 апр 2010, 18:55

Все эти инсинуации насчет погоды зависть, и ничего больше!! :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2010, 19:09

Ритон писал(а):не шли по мкаду и не облетали Москву. А как туда шли ? через кубинку?
Ватулино - АРГЕН - ПЛЕСО - ZZZZ и обратно
Ритон писал(а):L100 есть для R-44?
Есть, но только для R-45 :mrgreen:
Если серьезно, то аэродром пока закрыт, в гости не кого не приглашаю. Транзит всегда поддержим чем сможем. LL-100 есть, прилет по согласованию.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2010, 19:16

diaero писал(а):прекрасно!!! а можно улицу или домик пилотажной группе выделить?
Можно, на данный момент можно даже улицу, с вариантами застройки или без таковой, кстати мысль...
- Пройдусь по Вертолетной.
- Сверну на Пилотажную
- А там и до Кудиново совсем подать рукой :) :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2010, 19:18

Курсант(ка) писал(а):Все эти инсинуации насчет погоды зависть, и ничего больше!! :)
Таня, я даже слышу как они скрипят зубами, сам так скриплю если не летал 48 часов :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: 502, прикрой, атакую))

#25 Сообщение shura-ag » 20 апр 2010, 09:33

502 писал(а):
shura-ag писал(а):
502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Однако учите ФАП-128, пункт 3.33.3.
Да, бес попутал, не иначе :oops: Просто как раз изучаю курс PPL Оксфордский и там почему-то до 1000 футов видимость должна быть не менее 5 км. Позиционируется как правила icao. Хотя специально посмотрел annex II там речь только о высотах не менее 300м, и просто написано, что на высотах менее 300м правила мягче :D Значит наши правила мягче, чем в старушке - Европе. Радостно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 502, прикрой, атакую))

#26 Сообщение 502 » 20 апр 2010, 09:58

shura-ag писал(а):Просто как раз изучаю курс PPL Оксфордский и там почему-то до 1000 футов видимость должна быть не менее 5 км. Позиционируется как правила icao. Хотя специально посмотрел annex II там речь только о высотах не менее 300м, и просто написано, что на высотах менее 300м правила мягче :D Значит наши правила мягче, чем в старушке - Европе. Радостно.
Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские. Много неработающих норм, и много отличий с ИКАО. Хотя и они допускают видимость 1.5 км ниже 3000 фут для вертолетов.
Наши правила мягче, чем в *Англии*, но жестче, чем минимальный стандарт, допускаемый ИКАО. Приложение 2 действительно пишет 5км, но допускает видимость 1.5 км при полетах в неконтроллируемом пространстве классов F и G и ниже 300 метров истинной - см. сноску в таблице 3-1. Так что все ок - ИКАО мы не нарушаем.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 апр 2010, 11:29

502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 502, прикрой, атакую))

#28 Сообщение 502 » 20 апр 2010, 11:29

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:
Хуже.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 502, прикрой, атакую))

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 апр 2010, 11:53

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:
Хуже.
Начинаю гордится страной где день и ночь на Ленинградке 37 Черток и Нерадько куют правила для народа и так нежно заботятся о нас.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»