Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Хм, по поводу прилететь на своем самолёте в Питер - это всегда пожалуйста, это можно будет организовать на аэродроме в Гостилицах, но не хотелось бы в данном случае зависеть от погодных условий, ведь семинар будет назначен в конкретную дату, а если погода будет нелётная, то все те кто хотел прилететь на своем самолёте попросту к нам не попадут или придется переносить дату семинара, что в свою очередь повлечет определенные неудобства.
Пока рассматриваются варианты проведения мероприятия непосредственно в Питере.
Пока рассматриваются варианты проведения мероприятия непосредственно в Питере.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Добавлю свои 2 копейки :
- на кого будет ориентирован данный семинар ? ( тот кто хочет стать пилотом ? продвинутый пользователь и т.д. ?) - очень сложно проходят встречи с разного уровня пилотами
- необходимо обязательно опубликовать заранее рассматриваемые вопросы по теме ( например - внешние признаки обледенения, виды обледенния, условия для возникновения и т.д.)
А практика будет ?
- на кого будет ориентирован данный семинар ? ( тот кто хочет стать пилотом ? продвинутый пользователь и т.д. ?) - очень сложно проходят встречи с разного уровня пилотами
- необходимо обязательно опубликовать заранее рассматриваемые вопросы по теме ( например - внешние признаки обледенения, виды обледенния, условия для возникновения и т.д.)
А практика будет ?

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Серег, думаю, что семинары будут направлены примерно на таких, как мы с тобой... А если у человека нет элементарных понятий о том, как вообще научиться летать - мы с радостью будем отвечать на эти вопросы после семинара.
Перед семинаром будут подробно излагаться все вопросы, кроме того - будут публиковаться заранее материалы к конференции.
В подтверждение слов vova_k - в первую очередь акцент будет делаться на безопасность.
Перед семинаром будут подробно излагаться все вопросы, кроме того - будут публиковаться заранее материалы к конференции.
В подтверждение слов vova_k - в первую очередь акцент будет делаться на безопасность.
Иванов Сергей
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
А смысл ? Сезон заканчивается, за теплое время года все забудется. Тогда уж нужно что-то имеющее отношение к летнему сезону (грозы и т.д.), плюс всегда актуальное попадание в сложные метеоусловия.anhela писал(а):Всем большое спасибо за участие, ваши пожелания мы обязательно учтем.
Кстати, теме безопасности будет посвящён уже наш первый семинар (Обледенение самолёта).
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Согласен совершенно. Первый семинар можно бы провести по тематике ВЛП - все равно ведь их надо проводить...vova_k писал(а): А смысл ? Сезон заканчивается, за теплое время года все забудется. Тогда уж нужно что-то имеющее отношение к летнему сезону (грозы и т.д.), плюс всегда актуальное попадание в сложные метеоусловия.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
По авиационной метеорологие предлагаю темы, имеющие практическое значение весной и летом:
1.Сбор и анализ синоптического материала для принятия решения на выполнение полётов в районе аэродрома, по маршруту, при перелёте на другой аэродром.
2.Условия полётов в зонах с низкой облачностью и ограниченной видимостью. Критерии метео элементов, при которых необходимо прекратить запланированное полётное задание в визуальных метеорологических условиях.
3.Условия полётов в зонах с грозовой деятельностью.
4.Турбулентность в атмосфере, её влияние на полёт воздушного судна.
1.Сбор и анализ синоптического материала для принятия решения на выполнение полётов в районе аэродрома, по маршруту, при перелёте на другой аэродром.
2.Условия полётов в зонах с низкой облачностью и ограниченной видимостью. Критерии метео элементов, при которых необходимо прекратить запланированное полётное задание в визуальных метеорологических условиях.
3.Условия полётов в зонах с грозовой деятельностью.
4.Турбулентность в атмосфере, её влияние на полёт воздушного судна.
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Думаю, что если эти темы преподнести в нужном ключе (применительно к ВС/типам полетов нашей АОН), то будет то, что нужно...boraver писал(а):По авиационной метеорологие предлагаю темы, имеющие практическое значение весной и летом:
1.Сбор и анализ синоптического материала для принятия решения на выполнение полётов в районе аэродрома, по маршруту, при перелёте на другой аэродром.
2.Условия полётов в зонах с низкой облачностью и ограниченной видимостью. Критерии метео элементов, при которых необходимо прекратить запланированное полётное задание в визуальных метеорологических условиях.
3.Условия полётов в зонах с грозовой деятельностью.
4.Турбулентность в атмосфере, её влияние на полёт воздушного судна.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Спасибо. Очень ценный совет.boraver писал(а):По авиационной метеорологие предлагаю темы, имеющие практическое значение весной и летом:
1.Сбор и анализ синоптического материала для принятия решения на выполнение полётов в районе аэродрома, по маршруту, при перелёте на другой аэродром.
2.Условия полётов в зонах с низкой облачностью и ограниченной видимостью. Критерии метео элементов, при которых необходимо прекратить запланированное полётное задание в визуальных метеорологических условиях.
3.Условия полётов в зонах с грозовой деятельностью.
4.Турбулентность в атмосфере, её влияние на полёт воздушного судна.
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
ну и туда же - особенности работы двигателя при высоких температурах и влажности. как раз к лету.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
502 дал очень хорошие советы. Например: каждый докладчик делает презентацию максимум в 15 слайдов.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Давайте обсудим, в какое время было бы удобнее. Я думаю, что это должен быть выходной день.
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
полностью поддерживаю! выходной день, провинция Онтарио, город - любой в окрестностях Торонто. тема - по желанию!Serega писал(а):Давайте обсудим, в какое время было бы удобнее. Я думаю, что это должен быть выходной день.



You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Камрады, по следам последних событий: давайте включим на будущие семинары оказание первой помощи. Думаю не будет проблемой пригласить ребять из местного МЧС прочитать лекцию с практическим занятием даже на тренажере. У них есть "бобики", по крайней мере в МСК в одном из центров МЧС точно - покупали они таких через одного моего знакомого 

Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
Если попросить Лодочника? У меня еще год назад эта идея вертелась в голове, но озвучить не решался. И такой семинар надо сделать так же в Москве, а не только в Питере.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Семинары раз в месяц (обучение, безопасность и.т.д.)
В Питере есть тренажер на котором можно отрабатывать правильность действий при остановках сердца ( искусственное дыхание) - пробовал сам , можете поверить , без навыков оживить тренажер если удастся, то совершенно случайно. Весьма все не просто, те же выводы можно сделать относсительно живого человека.
когда приезжали врачи скорой помощи, правильно слделать искусственное дыхание на нем смог один из пяти !
Если есть желание -могу организовать, только нужен опытный врач.
когда приезжали врачи скорой помощи, правильно слделать искусственное дыхание на нем смог один из пяти !
Если есть желание -могу организовать, только нужен опытный врач.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...