Extra 300S
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Extra 300S
Кто знает, сколько стоит данный агрегат в США?
И правда, что его КИТы бывают?
Можно ТТХ?
фотография взята с сайта www.pattywagstaff.com , адрес которого дал Евгений в ходе обсуждения модели самолёта.
И правда, что его КИТы бывают?
Можно ТТХ?
фотография взята с сайта www.pattywagstaff.com , адрес которого дал Евгений в ходе обсуждения модели самолёта.
Последний раз редактировалось Serega 18 янв 2007, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Re: Extra 300S
Серёга,лови ссылку:Serega писал(а):Кто знает, сколько стоит данный агрегат в США?
И правда, что его КИТы бывают?
Можно ТТХ?
Миша Максименко купил какую-то Экстру,но сколько она стоит он мне так и не сказал.
01001,полосу освободил.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Сергей,
По 300L модели точно не знаю - узнаю у моего друга- он был первым демо-пилотом когда Экстра на рынке появилась. По 200S- 7000 часов с 1000 часов обязательными промежуточными инспекциями (крылышко на 200 - деревянное).
Если какие то специальные сведения нужны- пиши все узнаю, я на ней чуть меньше 100 часов налетал.
По 300L модели точно не знаю - узнаю у моего друга- он был первым демо-пилотом когда Экстра на рынке появилась. По 200S- 7000 часов с 1000 часов обязательными промежуточными инспекциями (крылышко на 200 - деревянное).
Если какие то специальные сведения нужны- пиши все узнаю, я на ней чуть меньше 100 часов налетал.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
http://www.pattywagstaff.com/2003.html
Наташа,
Это вебсайт моей хорошей знакомой - Патти Вагстафф. Она летает на 300S. Там много фото и данных по самолету.
Наташа,
Это вебсайт моей хорошей знакомой - Патти Вагстафф. Она летает на 300S. Там много фото и данных по самолету.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Airhorse,
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
На 300S система дымообразования тоже входит в стандартную комплектацию?Eugene(CFI) писал(а):Наташа,
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).
А IFR-это какой-то стандартный набор, или его можно заказать себе по отдельным компонентам.
Про автопилот на Экстре-это интересно.
Узнай пожалуйста поподробнее.
01001,полосу освободил.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Система дымообразования установлена на всех Экстрах.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.