Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
. Можно, безусловно. Вот я и жду - когда это получится и у кого. .
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг"lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ...
У меня ситуевина такая: я налетал (на ЯК-52; других самолетов в глаза не видел ) в РОСТО 30 часов, и около 20 часов по сути по-партизански (самолеты с ФЛАшной регистрацией).
Плюс сейчас я хочу налетать еще часов 25-40 (в РОСТО). Возможно еще попробую полетать часа 3-4 на Сессне. Но проблема в том, что нашего пилотского у мнея не будет, и как я понимаю, мой налет они не признают А так суммарно, вместе с налетом в школе, у меня будет больше 100 часов.
В той же OBA предлагают самолеты для "hour building" (т.е. как раз для их студентов). Цена за 100 часов:
Aircraft Type GBP £ EURO € USD $
Cessna 150 £ 5,705 € 6,630 $ 9,414
Piper Warrior £ 7,053 € 8,195 $ 11,637
Без доплат за топливо (wet rental), страховку и т.п. Включает налоги, страховку ГО на лям, pilot check-out.
И есть другой вариант, вскользь упомянутый выше - купить самоль.
Вообще я очень хотел бы найти компаньона на эту авантюру, и тогда можно купить на двоих какую-нибудь помойку за 15-20К. Потом продать его (пусть и с потерями). Или не продать, а оставить для полетов в следующую поездку.
У меня есть один знакомый, который хотел научиться летать. И в Штаты он часто ездит. Сейчас пытаюсь уговорить его на эту авантюру...
Вы простите, я конечно же имею дилетансткий и наивный взгляд на все это. Просто я читаю форум, и прикидываю, какие есть варианты... Так что поправьте, если я что не догоняю.
А вообще все это воплощение детской мечты стать летчиком (как же я радовался, когда первый раз полетел САМ! а когда первый раз САМ полетел в зону, и делал штопора уже без инструктора за спиной! ).
Так получилось, что у меня достаточно много свободного времени, и все рабочие вопросы могу решать по почте и телефону. Вот и подумалось - почему бы не поехать в Америку. Во первых, там получается дешевле всего. Во вторых, все таки крайне интересно посмотреть эту страну.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ...tull писал(а):Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг"lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ...
У меня ситуевина такая: я налетал (на ЯК-52; других самолетов в глаза не видел ) в РОСТО 30 часов, и около 20 часов по сути по-партизански (самолеты с ФЛАшной регистрацией).
Плюс сейчас я хочу налетать еще часов 25-40 (в РОСТО). Возможно еще попробую полетать часа 3-4 на Сессне. Но проблема в том, что нашего пилотского у мнея не будет, и как я понимаю, мой налет они не признают ...
"признание" налёта зависит от того как этот налёт задокументирован ... и смотря что имеется в виду под "признанием" - просто число часов скорее всего зачтут, но для получения сертификата ещё есть требования которые можно выполнить только с инструктором сертифицированным FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?lt.ak писал(а):поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ...
Но в любом случае остается вариант покупки дешевого самолетика. В этом-то случае мне ведь никто не запретит самому летать на нем, после сдачи экзамена? Единственная проблема в этом случае - найти компаньона на это дело. Потому что один покупать самолет я точно не буду - больше десятки тратить на это я не готов, а этого хватит не больше, чем на половину старенькой Сессны.
Летная книжка пилота-спортсмена РОСТО.lt.ak писал(а):"признание" налёта зависит от того как этот налёт задокументирован ...
В принципе еще есть теоретический вариант, налетав достаточно часов в этом году, получить ГСГАшное свидетельство. Но это долго, муторно, и требует дополнительных финансовых трат.
Да это все понятно! И с учетом того, что у меня нет вообще никакого опыта маршрутных полетов, мне с инструктором надо будет очень немало налетать. Просто я приеду не с нулевым уровнем, меня не надо будет учить основам пилотирования, а значит я смогу это время потратить на маршрутные полеты. Так что я не стремлюсь налетать там меньше, чем положено по нормативам - скорее наоборот, я с радостью налетаю с инструктором и 50 и 60 часов (например ночью, в аэропортрах где большой трафик и т.п.)lt.ak писал(а):но для получения сертификата ещё есть требования которые можно выполнить только с инструктором сертифицированным FAA ...
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
не возможно ответить сразу за всех - поэтому связывайтесь со школой и узнавайте ... могут быть какие нибудь ограничения, например список разрешенных аэропортов куда можно летать ... или запрет на посадку в аэропортах с длиной полосы меньше чем некая величина ... и т.д. и т.п. ... я думаю что то что можно было рассказать в общих чертах вам уже рассказали, далее вам уже нужно самому связываться и выяснять детали (в которых дьявол) ...tull писал(а):... Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?
...
с покупкой возиться я бы не стал ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Почему? Какие там могут быть сложности? Подсунут дрова?lt.ak писал(а):с покупкой возиться я бы не стал ...
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
To tull
Зайдите на сайт www.aircraftinstructor.com - это рускоязычный инструктор в Санта-Карлосе (Бэй Ареа), там контакты указаны, и прямо сказано, что за советы денег не берёт.
Сейчас готовится принять на обучение 2х человек из СПб, наверно вопросы у них были общие с Вашими, поэтому, думаю подскажет.
Из личного опыта полёта с ним - достойный инстуктор.
Цены для Калифорнии и уровня (с учётом двуязычности) были даже очень приемлимые - 172 со "стеклянным" 150 +/- аппарат вкл. всё и 60-70 инстркуктор.
Зайдите на сайт www.aircraftinstructor.com - это рускоязычный инструктор в Санта-Карлосе (Бэй Ареа), там контакты указаны, и прямо сказано, что за советы денег не берёт.
Сейчас готовится принять на обучение 2х человек из СПб, наверно вопросы у них были общие с Вашими, поэтому, думаю подскажет.
Из личного опыта полёта с ним - достойный инстуктор.
Цены для Калифорнии и уровня (с учётом двуязычности) были даже очень приемлимые - 172 со "стеклянным" 150 +/- аппарат вкл. всё и 60-70 инстркуктор.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Только картинка на сайте несколько вводит в заблуждение..пилотажных самолетов, на сколько я понял, там нет..
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
у West Valley сейчас есть Pitts и Decathlon которые используются для пилотажа но Andrei к ним как инструктор не допущен (по крайней мере в настоящее время) ... у Advantage Aviation есть Decathlon ... Extra которая была в West Valley а потом переехала в Advantage почти сразу после переезда поймала птицу в крыло и ушла на списание ...engin писал(а):Только картинка на сайте несколько вводит в заблуждение..пилотажных самолетов, на сколько я понял, там нет..
да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
некоторых можно выписать прямо из Рашиlt.ak писал(а):
да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ...
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
я к тому что грязи в Bay Area немного но найти можно ... можно конечно и выписать если хочется ...acuba писал(а):некоторых можно выписать прямо из Рашиlt.ak писал(а): да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.Extra ....... поймала птицу в крыло и ушла на списание ...
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
как обычно - как только, так сразу ...ВЗ52 писал(а):... Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Скажите, пожалуйста, из центра Нью-Йорка (Манхэттен) до а/п Линден и до а/п Лонг Айленд на чём лучше всего добираться, если нет своей (арендованной) машины? Сколько времени займёт дорога? Сколько будет стОить дорога туда-обратно?
Спасибо!
Спасибо!
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Хм... Вообще не представляю, как можно перемещаться по Америке без машины, если ты не живешь/работаешь на Манхаттене... На такси, видимо... Видел я автобусы и метро - но как ходят эти автобусы - не представляю. А что, проблема машину зарентовать?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)