разрешает ... поэтому можете спать спокойно ...0600 писал(а):Пойду читать INA. ...... Не, не пойду.... . Пойду лучше спать!
Стесняюсь спросить, виза L1 разрешает обучаться?
Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Про визе В вроде можно учиться! Только небольшое количество часов. Что то вроде 14-18 в неделю.
Имеею ввиду обучение ВООБЩЕ, а не именно авиационное. То есть, если вы собираетесь взять несколько уроков сальсы, нарушителем иммиграционного законодательства Вы от этого не становитесь.
Имеею ввиду обучение ВООБЩЕ, а не именно авиационное. То есть, если вы собираетесь взять несколько уроков сальсы, нарушителем иммиграционного законодательства Вы от этого не становитесь.
На волю! В пампасы!
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
каждый раз лень было переписывать, но в начале дискуссии написано - "если вы, находясь в статусе предусмотренном этой визой, обучались и получили сертификат" ... в данном случае от числа в неделю это не зависит ... также, как Misha отметил, я уже отмечал какие именно сертификаты/rating-ы имеются в виду ...Olli писал(а):Про визе В вроде можно учиться! Только небольшое количество часов. Что то вроде 14-18 в неделю.
Имеею ввиду обучение ВООБЩЕ, а не именно авиационное. То есть, если вы собираетесь взять несколько уроков сальсы, нарушителем иммиграционного законодательства Вы от этого не становитесь.
при обучении салсе сертификаты обычно не выдают ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Т.е. я сначала должен договориться со школой (и видимо внести им какой-то депозит), они подадут заявку на визу М1 для меня, я ее тут получаю, после чего отсылаю заявку в TSA, и после их разрешения наконец-то могу покупать билет на самолет и лететь?0600 писал(а):Вот и получается, что сначала надо получить визу, желательно года на два, потом получить разрешение TSA, а потом уже начинать обучаться. И с инструктором вам надо тоже договориться до подачи заявки в TSA
Сколько примерно занимает этот процесс? Допустим я хочу начать учиться ну скажем в начале сентября этого года. Когда мне стоит начинать этим всем заниматься?
И еще пара моментов. Допустим мне дали М1 на год или два. Я же могу потом повторно по ней въехать?
А допустим виза уже кончилась, а я хочу поехать доучиться на МЕ, или на вертолет, для этого будет нужна М1, или уже сойдет В?
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
почти ... вы сначала регистрируетесь в школе (чаще всего это делается online) и вносите депозит ... затем идёте на website AFSP, регистрируетесь, засылаете документы, и отмечаете выбранную школу ... некоторые школы также требуют пройти Medical, что бы по приезду не было разочарований ... после того как (и если) TSA вам присылает разрешение школа вышлет вам необходимые формы для подачи на визу - на визу подаёте вы ...tull писал(а):...Т.е. я сначала должен договориться со школой (и видимо внести им какой-то депозит), они подадут заявку на визу М1 для меня, я ее тут получаю, после чего отсылаю заявку в TSA, и после их разрешения наконец-то могу покупать билет на самолет и лететь?
Сколько примерно занимает этот процесс? Допустим я хочу начать учиться ну скажем в начале сентября этого года. Когда мне стоит начинать этим всем заниматься?
И еще пара моментов. Допустим мне дали М1 на год или два. Я же могу потом повторно по ней въехать?
А допустим виза уже кончилась, а я хочу поехать доучиться на МЕ, или на вертолет, для этого будет нужна М1, или уже сойдет В?
виза класса M выдается на время обучения - даже если в ней стоит срок, скажем два года, она становится недействительной в тот момент как вы прекратили обучение, плюс 30 дней на отбытие (при этом визы обычно многовъездные, то есть если вы в процессе обучения решили съездить на недельку домой то это возможно) ...
разрешение от TSA требуется для первоначального сертификата FAA, а также для Multiengine и Instrument rating-ов (я не рассматриваю type ratings) ... при этом разрешение можно получить одно если программа подразумевает что в конце обучения вы будете иметь FAA сертификат с ME и IR ... при этом разрешение TSA и виза класса M привязаны к определенной школе ...
по сути, формально любое обучение, заканчивающееся сертификацией, требует визы класса M даже если разрешение от TSA не требуется (например если вы добавляете Rotorcraft Helicopter к имеющемуся сертификату) ... поскольку многие, особенно независимые инструктроры, этого не знают то вас возможно и будут обучать, но где гарантия что например экзаменатор не окажется более подкованным ... а уж тем более при подаче документов на визу класса B или при пересечении границы с такой визой ваши восторженные рассказы о том что вы едете учиться приведут к тому что вам откажут во въезде в страну ...
чем раньше начнёте тем лучше ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Ну не все так страшно. Действительно, если вы посещаете официальный учебный курс (а в случае Part 143 это всегда так) или заявленная цель вашей поездки - обучение, то вам нужна М1. Попробуйте заявить офицеру на границе, что едете учиться с визой B1/B2, и точно отправитесь домой. Но если декларируемая цель вашего путешествия - посещение бабушки (туризм, отдых и т.д.) и, уже находясь в стране, вы решили взять пару уроков по Part 61, то едва ли кто-то вас упрекнет в нарушении иммиграционного законодательства. Школе это точно не надо. Еще проще, если у вас есть ICAO-лицензия и вы хотите получить американский сертификат. Здесь М1 не нужна, потому что нет обучения. Те часы, которые вы налетаете с инструктором перед экзаменом, это не обучение, а проверка вашей подготовки.
Для получения одобрения TSA виза М1 не обязательна. И летать можно начинать сразу после подтверждения о регистрации, не дожидаясь одобрения. А досылать все необходимые бумаги в TSA (отпечатки пальцев, например) проще, находясь в стране.
Для получения одобрения TSA виза М1 не обязательна. И летать можно начинать сразу после подтверждения о регистрации, не дожидаясь одобрения. А досылать все необходимые бумаги в TSA (отпечатки пальцев, например) проще, находясь в стране.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
что такое Part 143 ? ... раньше это были Ground Instructors ...
и для "покатушек" (или иными словами introductory flights и recurrent training flights, опять же не type ratings ) не нужно разрешения от TSA ...
о чем в принципе и написано пару страниц назадHelimobil писал(а):... Но если декларируемая цель вашего путешествия - посещение бабушки (туризм, отдых и т.д.) и, уже находясь в стране, вы решили взять пару уроков по Part 61, то едва ли кто-то вас упрекнет в нарушении иммиграционного законодательства. Школе это точно не надо. Еще проще, если у вас есть ICAO-лицензия и вы хотите получить американский сертификат. Здесь М1 не нужна, потому что нет обучения. Те часы, которые вы налетаете с инструктором перед экзаменом, это не обучение, а проверка вашей подготовки.
lt.ak писал(а):для просто "покатушек" достаточно виз типа B ...
и для "покатушек" (или иными словами introductory flights и recurrent training flights, опять же не type ratings ) не нужно разрешения от TSA ...
не всё так просто ... если вы находитесь в стране на статусе предусмотренным визой класса B и подаёте в TSA, то тем самым вы декларируете своё желание начать курс обучения, то есть вы намереваетесь нарушить свой статус (если не измените его перед началом обучения) ...Helimobil писал(а):Для получения одобрения TSA виза М1 не обязательна. И летать можно начинать сразу после подтверждения о регистрации, не дожидаясь одобрения. А досылать все необходимые бумаги в TSA (отпечатки пальцев, например) проще, находясь в стране.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Вот что мне отвечали в TSA, когда они мне присылали письма с уточнениями моей информации:Helimobil писал(а):... И летать можно начинать сразу после подтверждения о регистрации, не дожидаясь одобрения. А досылать все необходимые бумаги в TSA (отпечатки пальцев, например) проще, находясь в стране.
"....... THIS EMAIL DOES NOT ALLOW YOU TO BEGIN FLIGHT TRAINING, NOR DOES IT INITIATE ANY WAIT PERIODS.
The training request you submitted to the Alien Flight Student Program (AFSP) was not processed due to incomplete or inaccurate information. The training request was not processed for the following reason(s):
In Step 2 "Other Names": list your full translated name. Do not make any corrections to Step 1. ...."
Поэтому, летать с инструктором можно (и нужно!), но в "зачёт" положенных часов налета при обучении это время не пойдет.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
да, хотел об этом написать, но отвлекся и забыл ... ...0600 писал(а):Вот что мне отвечали в TSA, когда они мне присылали письма с уточнениями моей информации:Helimobil писал(а):... И летать можно начинать сразу после подтверждения о регистрации, не дожидаясь одобрения. А досылать все необходимые бумаги в TSA (отпечатки пальцев, например) проще, находясь в стране.
"....... THIS EMAIL DOES NOT ALLOW YOU TO BEGIN FLIGHT TRAINING, NOR DOES IT INITIATE ANY WAIT PERIODS.
The training request you submitted to the Alien Flight Student Program (AFSP) was not processed due to incomplete or inaccurate information. The training request was not processed for the following reason(s):
In Step 2 "Other Names": list your full translated name. Do not make any corrections to Step 1. ...."
Поэтому, летать с инструктором можно (и нужно!), но в "зачёт" положенных часов налета при обучении это время не пойдет.
как написано на website AFSP для подающих запрос по категории 3 (то есть для получающих первый сертификат или ME или IR), e-mail с разрешением начать обучение приходит только после того как TSA получило все необходимые документы и отпечатки пальцев ... он даже так и называется - "Permission to Initiate Training/Fingerprints Received" e-mail ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
А что будет с моим депозитом в школе, если TSA мне откажет, или если мне не дадут визу? (кстати, в Штатах до этого никогда не был, официально не работаю, официально не женат, детей нет, так что могут и отказать в визе...)
Вернут, или денежки тю-тю?
И про 30 дней после обучения. Я расчитывал где-то месяц отучиться, получить "времянку" PPL, после чего пару месяцев невозбранно полетать по стране. Т.е. получается, что так нельзя? А если я вылечу на самолете в Канаду и вернусь через пару дней, это будет повторный въезд?
Вернут, или денежки тю-тю?
И про 30 дней после обучения. Я расчитывал где-то месяц отучиться, получить "времянку" PPL, после чего пару месяцев невозбранно полетать по стране. Т.е. получается, что так нельзя? А если я вылечу на самолете в Канаду и вернусь через пару дней, это будет повторный въезд?
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
деньги скорее всего не вернут ... или вернут часть ...tull писал(а):А что будет с моим депозитом в школе, если TSA мне откажет, или если мне не дадут визу? (кстати, в Штатах до этого никогда не был, официально не работаю, официально не женат, детей нет, так что могут и отказать в визе...)
Вернут, или денежки тю-тю?
И про 30 дней после обучения. Я расчитывал где-то месяц отучиться, получить "времянку" PPL, после чего пару месяцев невозбранно полетать по стране. Т.е. получается, что так нельзя? А если я вылечу на самолете в Канаду и вернусь через пару дней, это будет повторный въезд?
не надоест пару месяцев летать ? ... ... формально нельзя ... а неформально - это уже ваше личное решение ...
в Канаду вам нужна будет отдельная виза ... а вернуться можно без проблем (обычно) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
А каким минимальным депозитом обычно удовлетворяется школа? Долларов 200-300 потерять не жалко, а вот скажем тысчонку - уже обидно.lt.ak писал(а):деньги скорее всего не вернут ... или вернут часть ...
Не знаю, может и надоест. Я несколько лет назад занимался пилотажем (и надеюсь в этом году продолжу им заниматься), а по маршрутам вообще никогда не летал.lt.ak писал(а):не надоест пару месяцев летать ? ... ...
Но желание научиться летать по маршруту всегда оставалось. Т.к. у нас летать так же свободно, как и в Америке, можно будет в лучшем случае лет через 200, я не вижу никакого смысла обучаться маршрутным полетам здесь. Плюс еще высокие цены у нас.
Так что я пришел к выводу, что лучше получить американское PPL, и полетать по стране, посмотрев на Америку. И может на окрестные страны. В конце концов это ведь интересно - посмотреть на другую страну, самому управляя самолетом
Ну и плюс получить практический опыт и налет. И может потом, налетав сотню-другую чаосов, обучиться на CPL (хотя зачем оно мне может быть нужно - хрен его знает)
Не хотел бы нарушать местное законодательство, и иметь в следующие поездки проблемы с визой.lt.ak писал(а):формально нельзя ... а неформально - это уже ваше личное решение ...
Ну не в Канаду, куда-нибудь еще.lt.ak писал(а):в Канаду вам нужна будет отдельная виза ... а вернуться можно без проблем (обычно) ...
Про возвращение спрашивал в контексте 30-дневного срока после обучения. Если я вылечу из страны, и вернусь, у меня все равно есть только 30 дней с момента окончания обучения?
И когда вообще обучение считается законченным? Если я хочу обучиться на PPL+IR, я же могу сдать экзамен на PPL, потом пару месяцев полетать, а потом доучиваться на IR? Это ведь будет считаться как одна учеба?
Просто я ехать туда только за "корочками" PPL не хочу, мне это нафиг не нужно. Для меня весь прикол в том, чтобы отучившись и получив свидетельство, получить достаточно приличный опыт полетов cross-country, плюс посмотреть эту страну.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
опять же зависит от школы ... вот эти california-airways, например, берут $500, $200 из которых покрывают их расходы по оформлению, а $300 может и вернут, я не знаю ...tull писал(а):А каким минимальным депозитом обычно удовлетворяется школа? Долларов 200-300 потерять не жалко, а вот скажем тысчонку - уже обидно.
а какие тут окрестные страны - Мексика да Канада (ну плюс островные на Юго-Востоке) ... и в Мексику и в Канаду (да наверно и в большинство островных если не во все) россиянам нужны визы ...tull писал(а):Не знаю, может и надоест. Я несколько лет назад занимался пилотажем (и надеюсь в этом году продолжу им заниматься), а по маршрутам вообще никогда не летал.
Но желание научиться летать по маршруту всегда оставалось. Т.к. у нас летать так же свободно, как и в Америке, можно будет в лучшем случае лет через 200, я не вижу никакого смысла обучаться маршрутным полетам здесь. Плюс еще высокие цены у нас.
Так что я пришел к выводу, что лучше получить американское PPL, и полетать по стране, посмотрев на Америку. И может на окрестные страны. В конце концов это ведь интересно - посмотреть на другую страну, самому управляя самолетом
Ну и плюс получить практический опыт и налет. И может потом, налетав сотню-другую чаосов, обучиться на CPL (хотя зачем оно мне может быть нужно - хрен его знает)
30 дней с окончания ... в данном случае дата получения последнего сертификата/rating-а предусмотренного программой обучения ... если делать PP сертификат с IR то летать по стране в промежутке придется, поскольку одно из требований для IR это минимум 50 cross-country часов в качестве PIC (если под Part 61, хотя вы скорее всего будете под Part 141, но всё равно не помешает) ...tull писал(а):...Про возвращение спрашивал в контексте 30-дневного срока после обучения. Если я вылечу из страны, и вернусь, у меня все равно есть только 30 дней с момента окончания обучения?
И когда вообще обучение считается законченным? Если я хочу обучиться на PPL+IR, я же могу сдать экзамен на PPL, потом пару месяцев полетать, а потом доучиваться на IR? Это ведь будет считаться как одна учеба?
Просто я ехать туда только за "корочками" PPL не хочу, мне это нафиг не нужно. Для меня весь прикол в том, чтобы отучившись и получив свидетельство, получить достаточно приличный опыт полетов cross-country, плюс посмотреть эту страну.
в любом случае вам нужно обговаривать условия со школой, поскольку например если та школа, где вы решите обучаться, достаточно популярна у них может и не быть самолёта что бы выдать вам в аренду даже на месяц (а уж тем более на два), или могут быть требования типа минимума оплаты в, скажем, часов 4 в день ... то есть возможно придется искать что то на стороне ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Опечатка, конечно же, это Part 141.lt.ak писал(а):что такое Part 143 ? ... раньше это были Ground Instructors ...
дык, а я, собственно, и не спорю Кроме одного момента:lt.ak писал(а):о чем в принципе и написано пару страниц назад..
Обучение и получение сертификата, для которого требуется TSA, это суть разные вещи. Пример я приводил.lt.ak писал(а):если вы находитесь в стране на статусе предусмотренным визой класса B и подаёте в TSA, то тем самым вы декларируете своё желание начать курс обучения, то есть вы намереваетесь нарушить свой статус..
именно это я и имел в виду. Приходит дней через 5. Это еще не окончательное одобрение, но летать можно (и нужно!) И, кстати, все, что вы налетаете, не важно где и с кем, идет вам в зачет. Русские часы тоже.lt.ak писал(а):e-mail с разрешением начать обучение приходит только после того как TSA получило все необходимые документы и отпечатки пальцев ... он даже так и называется - "Permission to Initiate Training/Fingerprints Received" e-mail ..
Я просто хотел сказать, что не нужно бояться бумажной волокиты (и не нужно ей пугать ), а надо ехать и летать, все можно решить на месте, это проще.
Так тем более, зачем заморачиваться? Делаете русское (или любое другое ИКАО) свидетельство и получаете валидацию без всякого TSA и М1. После этого полетайте там с инструктором, наберитесь опыта и летите, куда хотите. Из ближайших островных стран виза не нужна на Турк и Кайкос.tull писал(а):Просто я ехать туда только за "корочками" PPL не хочу, мне это нафиг не нужно. Для меня весь прикол в том, чтобы отучившись и получив свидетельство, получить достаточно приличный опыт полетов cross-country, плюс посмотреть эту страну.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."