http://top.rbc.ru/incidents/03/06/2007/105335.shtmlВ Подмосковье разбился вертолет с вице-президентом МТС
Частный вертолет марки Robinson разбился накануне около 17:07 мск в Каширском районе Подмосковья. Как сообщили РБК в МЧС РФ, по предварительным данным, при взлете вертолет зацепился винтом за деревья. В результате аварии пилот погиб, еще одна женщина, находившаяся в вертолете, госпитализирована с травмами средней степени тяжести.
Еще одним пассажиром вертолета был вице-президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Михаил Шамолин. Об этом сообщила директор по связям с общественностью ОАО "МТС" Елена Кохановская. "М.Шамолин госпитализирован с переломом ребер и сотрясением мозга. Его состояние оценивается как удовлетворительное", - отметила Е.Кохановская.
М.Шамолин является вице-президентом - директором бизнес-единицы "МТС России". Ранее он занимал должность вице-президента МТС по продажам и абонентскому обслуживанию.
Напомним, что американские вертолеты Robinson имеют сертификацию в России. Они считаются самыми безопасными по сравнению с другими легкими вертолетами. Небольшие вертолеты Robinson используются в основном для проведения летного обучения в частных вертолетных клубах.
Последний раз подобное ЧП в Подмосковье произошло в декабре 2006г. Тогда в Воскресенском районе Московской области недалеко от деревни Городищи потерпел катастрофу двухместный частный вертолет иностранного производства. Оба члена экипажа погибли.
По мнению специалистов, большинство аналогичных авиапроисшествий в России обусловлены человеческим фактором - нарушением правил безопасности полетов и недостаточной квалификацией пилотов.
03 Июня 2007г.
03.06.2007 RA-04140 R-44 катастрофа в Каширском р-не
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
03.06.2007 RA-04140 R-44 катастрофа в Каширском р-не
- Shurik
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Да, видел сегодня по телевизору, грустно все это. Вобще, надо сказать что летал один раз на этой машине, не сам, но как пассажир. Это был ознакомительный полет, Робинсон вел себя очень достойно, пилот был класс, показывал аварийную посадку, просто в полете вырубал движки, снижался, а потом опять врубал... машина мне показалась очень продуманной и безопасной... в общем прискорбно все это
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)
Re: 3 Июня 2007 - разбился Робинсон Скайвижн RA-04140
http://www.mak.ru/russian/info/news/200 ... 008_I.html
07 марта 2008
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолёта R-44 RA-04140, принадлежавшего эксплуатанту авиации общего назначения «Некоммерческое партнёрство Авиационно–учебный центр «СкайВижн», которая произошла 03 июня 2007 г. в 10 км юго-западнее г. Ступино, Московской области.
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия стало столкновение вертолёта с деревьями при выполнении ухода на второй круг в условиях попутного ветра. Катастрофа стала возможной из-за:
– недостатков, допущенных в процессе переучивания, ввода в строй и подготовки командира вертолёта к инструкторской работе, что привело к допуску к самостоятельным полётам неподготовленного пилота;
– отсутствия у пилота опыта самостоятельных полётов на данном типе вертолёта, незнания и неучёта им возможностей вертолёта и влияния попутного ветра;
– нарушение пилотом требований полётного задания в части выдерживания допустимых высот в заданной зоне полётов, а также попытки выполнения не предусмотренной полетным заданием посадки на площадку, подобранную с воздуха, без ее предварительного осмотра, оценки препятствий и учета фактической ветровой обстановки.
Re: 3 Июня 2007 - разбился Робинсон Скайвижн RA-04140
Последний пункт применим к абсолютно всем полетам вертолетов со знакомых мне площадок. Но, в принципе, ничего нового и не ожидалось..
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: 3 Июня 2007 - разбился Робинсон Скайвижн RA-04140
не понял, все знакомые вертолёты никогда не осматривают площадку перед посадкой с подбором? у вас так действительно все летают?Jan писал(а):Последний пункт применим к абсолютно всем полетам вертолетов со знакомых мне площадок. Но, в принципе, ничего нового и не ожидалось..
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: 3 Июня 2007 - разбился Робинсон Скайвижн RA-04140
Мы все не используем полетные задания 

-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: 03.06.2007 RA-04140 разбился Робинсон Скайвижн
Проход с осмотром обязателен. На личном автомобиле мы путевки не используем, но на красный свет перекресток не проезжаем 
