Вот как бывает - я впервые летел так близко, при этом впередиидущий борт не знал о том, что мы так близко сзади. Я не пилотировал - я снимал. За ручкой слева - Q.Smith
http://www.youtube.com/watch?v=y1Ehn83I2Y4
Дистанция и интервал на R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Дистанция и интервал на R44
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Дистанция и интервал на R44
Симпотично получилось.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дистанция и интервал на R44
Красссссиво. Миш, а не боялись, что впередиидущий борт вильнёт? Суббота?
Re: Дистанция и интервал на R44
В очень вольном переводе с FAR на русский - "запрещаются групповые полеты, если все участники заранее не оговорили все нюансы такого полета"
Re: Дистанция и интервал на R44
Очень разумное требование, как мне кажется...vova_k писал(а):В очень вольном переводе с FAR на русский - "запрещаются групповые полеты, если все участники заранее не оговорили все нюансы такого полета"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дистанция и интервал на R44
Я опасался, конечно, - и вовсе не собирался подходить так близко. Но за ручкой был не я, оставалось только доверять опыту и мастерству.Алексей 2 писал(а):Красссссиво. Миш, а не боялись, что впередиидущий борт вильнёт? Суббота?
Кстати, в том, переднем, борту на заднем сиденье был 12345, который (как выяснилось) именно в это время читал пилоту лекцию о поведении ведущего: никаких резких маневров, все препятствия надо видеть сильно заранее и очень плавно изменять курс/высоту и т.п. И в этот момент Игорь краем глаза увидел наши лопасти

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Дистанция и интервал на R44
Молодец...радостно это слышать.Кстати, в том, переднем, борту на заднем сиденье был 12345, который (как выяснилось) именно в это время читал пилоту лекцию о поведении ведущего: никаких резких маневров, все препятствия надо видеть сильно заранее и очень плавно изменять курс/высоту и т.п.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.