Сбор средств на частную пилотажную команду.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#31 Сообщение Jan » 12 ноя 2009, 23:01

creature писал(а):
3. Любой спортсмен эдванса, если будет возможность летать на Экстре, пересядет на нее с большим удовольствием. У некторых из этих спортсменов есть личные Як-52, Як-55, наверняка будут готовы передать их в Школу с эквивалентным зачетом стоимости ресурса. Уже один Як-52 и Як-55 (в ОТЛИЧНОМ состоянии) готовы передать и убудт счастливы, если взамен можно будет при тренировках на Экстре платить только за бензин/летный час.
Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру? :shock:

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#32 Сообщение LSA » 13 ноя 2009, 00:09

creature писал(а):... Речь сейчас не идет о полном спонсировании подготовки спортсменов, только о покупке 2-х местной Экстры300, т.к. для эдванса это лучший самолет и позволяет выполнять программы высшей лиги.
Любой спортсмен эдванса, если будет возможность летать на Экстре, пересядет на нее с большим удовольствием.
Прочитав пламенное воззвание ко всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации! Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!
Хотелось бы для ясности понять:
Если с помощью пожертвований в итоге будет приобретен Экстра-300 и на нем в идеальном случае будет подготовлена перспективная команда, которая примет участие в российских и международных соревнованиях уже в 2010 году. Но ведь это речь идет только об «Эдвансе». А как же дальше продвигаться к вершинам мастерства? Дальше, по логике, потребуется самолет, чтобы летать в "Анлимите" и именно там на высшем уровне нужно защищать спортивную честь Родины. Значит, народу опять предложат сброситься на покупку самолета другого класса?

Хотя, в воззвании говориться, что наличие Экстры «позволит центру начать зарабатывать деньги на рекламе, на проведении и участии в различных авиашоу, через привлечение спонсоров - с тем, чтобы на эти деньги целенаправленно расширять и модернизировать свой будущий авиапарк».
Неужели от одной Экстры, так кардинально может измениться ситуация?
Я лично «За!» сохранение отечественной пилотажной школы, но вся эта затея с покупкой только одного самолета, как-то уж больно противоречит здравому смыслу. Извините за скептицизм...
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#33 Сообщение Misha » 13 ноя 2009, 01:36

Jan писал(а):Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру? :shock:
Чего непонятного - это с самого начала было ясно: если ты считаешь себя патриотом (или хочешь, чтобы другие тебя им считали) - дай бабла на самолет (как минимум).

Лодочник короче и точнее всех высказался. Вставлю свои пять копеек: если бы у меня было до хрена денег, желания и опыта, я бы купил несколько самолетов, ангары, нанял техников, пилотов (на зарплату) - и пусть летают, делают шоу и берут призы на чемпионатах. А я бы собирал бабло со СМИ за право трансляций и с рекламодателей. Но мне такое не по силам.

А просто подарить кому-то самолет, чтобы прослыть патриотом... Наивно было обращаться за этим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#34 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 09:37

creature писал(а):
2014 писал(а):Добавлю свои пять копеек.
Что прикажете делать с г-ном Смолиным и Ко? Разве он допустит утраты своей монополии на сборную?
На существующую сборную - не допустит, только уже нечего монополизировать, последний их 55М-ку поставили в "калашный ряд" этой осенью, летать не на чем эдвансу. А кроме основной сборной, на международных соревнованиях возможны выступления личников и, вроде бы, второй федерации от страны.
Вторая федерация от страны - это заблуждение. Личником - пожалуйста. Если спортсмен готов, заплатил все взносы и имеет спортивную лицензию FAI, может выступить "independent".
По поводу "скупки" федерации есть предложение не тратиться. Эта организация общественная, поэтому все можно сделать естественным путем. Совершенно случайно 18-19 ноября там должна быть конференция. На конференции как раз все эти вопросы и решаются. Если не нравятся руководители, их можно переизбрать. :)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#35 Сообщение 305 » 13 ноя 2009, 10:02

Jan писал(а):Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру? :shock:
Misha писал(а):Чего непонятного - это с самого начала было ясно: если ты считаешь себя патриотом (или хочешь, чтобы другие тебя им считали) - дай бабла на самолет (как минимум).
А просто подарить кому-то самолет, чтобы прослыть патриотом... Наивно было обращаться за этим...
Ну так жестко рассуждать, тоже неправильно.
В этом смысле я делю пилотажников (да и вообще всех пилотов) на две категории: которые начинали летать еще при Советском Союзе и которые уже после. Первая категория привыкла все получать от государства. Самолеты, бензин, блага и т.п. В их понимании это нормально, так должно быть. Они же защищают честь Родины, престиж страны (и это действительно так). Эти люди профи. Они и сейчас работают в аэроклубах и больше ничего в жизни делать не умеют. Да, мышление у них действительно наивное. Из недавнего разговора с одним из начальников клубов: он мне рассказывал про свои грандиозные планы. На мой вопрос где он деньги будет брать, тот совершенно искренне ответил, что пойдет к г-ну N, и просто попросит. Ну, дескать, что для него там 5000 дол.? а если не даст? - ну что же он не патриот? - на этом все бизнес-планы у них заканчиваются. Но и строго судить, тем более осуждать этих людей я бы не стал. Они искренне преданы своему делу, авиации, спорту. Им нужен директор, хозяин, продюсер, который бы сделал из этого личный бизнес, оставив им только то, что они умеют хорошо - собстственно летать.
Вторая категория начала летать уже когда шара закончилась. Эти люди за свои кровные покупали бензин, а впоследствии и самолеты. Эти люди бизнесмены, кто больше, кто меньше, но они горбатились на работе, чтобы заработать на полеты. У них действительно сейчас есть и ЯК-52 и ЯК-55, которые они выкупили у ДОСААФа, восстановили их и теперь летают. На данном этапе они уже вплотную подперли высшую лигу. Дальше их не пускают, потому что надо делиться сучками, которых всего два осталось, да и у тех ресурсов с гулькин нос. Но и сборную, которая так поступает и которая заперлась на своем "байконуре" под кодовым замком и никого не подпускает к своим (?) самолетам, осуждать не стоит. Нет у них другого выхода.
Так вот идею собрать деньги на самолет родила как раз первая категория. Вторая, которая имеет ЯК-55, ЯК-52, СП-шки денег ни у кого не просит, продолжает горбатиться и зарабатывать себе на экстру самостоятельно.
А Лодочник обращается к первой категории, расчитывая, что она будет мыслить также как вторая. Имиджевая реклама.... План на год....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#36 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 10:50

Что касается выбора самолета для будущих пилотажников - с 2011 года снимут ограничения с самолетов, участвующих в Advanced. Так что можно скидываться на самую "борзую" Экстру и смело выступать на ней в "эдвансе" без проблем. А почему только Экстры рассматриваются? Почему бы не SBach. Самолет отличный, перспективный. У Экстры уже есть имя, а с производителем SBach можно сыграть вместе на продвижении самолета в России.

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#37 Сообщение 2014 » 13 ноя 2009, 12:07

Дело в том, что Экстра (даже двухместная) пригодна как для Эдванс, так и для Анлимитед. Чем и привлекательна.

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#38 Сообщение 2014 » 13 ноя 2009, 12:26

Ещё раз:
При правильном подходе тут не должно быть варианта "дай денег". Генеральный спонсор заработает на этом проекте больше всех: ростом своих продаж от рекламы. На это согласится не только патриот, но и безродный космополит. :lol:
Для этого нужно:
1. Вразумительный бизнес-план. Начиная от потребного количества бортов (1 хвоста на сборную недостаточно - как двух клюшек на хоккейную команду из Хацапетовки).
2. Продюсер, который будет приделывать ноги бизнес-плану и двигать весь проект. Продюсёру нужен будет аванс - без предоплаты такие паровозы не летают. :lol:
3. Понимание, как от проекта оттереть халявщиков (моментально сбегутся из той же Федерации, из РОСТО и проч.) И политическая воля это делать.

To 207: я как раз из второй категории, и некоторые из участников темы - тоже. Если покупка Як-52 (55) была еще подъёмной (кто в долги залез, кто как), то Экстру уже и вскладчину не тянем. Тем более что есть талантливая молодёжь, которой и Як-52 не по карману.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#39 Сообщение 305 » 13 ноя 2009, 13:50

2014 писал(а):Ещё раз:
При правильном подходе тут не должно быть варианта "дай денег". Генеральный спонсор заработает на этом проекте больше всех: ростом своих продаж от рекламы. На это согласится не только патриот, но и безродный космополит. :lol:
Для этого нужно:
Первым пунктом я все же поставил бы понимание как на этом заработать денег. Для меня это вопрос: можно ли на этом заработать вообще?
3. Понимание, как от проекта оттереть халявщиков (моментально сбегутся из той же Федерации, из РОСТО и проч.) И политическая воля это делать.
Да очень просто. Это будет уже действительно частная команда. В моем понимании не имеющая к федерации, тем более к РОСТО никакого отношения. Продюсер будет нанимать на работу тех пилотов которых захочет. Пример - Ред Булл. Если ты чемпион мира, то это вовсе не значит, что имеешь право работать в Ред Буле. Пилоты из этой команды могут участвовать в ЧР и заняв соответствующие места представлять Россиию на международных соревнованиях. А где ты там тренировался в РОСТО или в частной команде, за свои или нет, где самолет брал никого не должно интересовать.

creature
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:20

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#40 Сообщение creature » 13 ноя 2009, 20:54

Jan писал(а): Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру? :shock:
Нет, речь о том, что если делать альтернативную сборную эдванса, то делать ее надо на Экстре(-ах) , так как возможности самолета на голову превосходят требования эдванса. И под возможность тренироваться/выступить на экстре готовы выступать очень сильные пилоты, которые обеспечать результат на первом этапе.

Но если растить молодежь, то нужна цепочка самолетов Як-52 - Як-55 - Экстра. В этой ситуации владельцы хороших 52х и 55-х - способ не покупать для сборной эту технику, а получить за скидку в цене летного часа.

Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит :))

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#41 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 21:18

creature писал(а): Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит :))
Не-е-е, это вообще барство :)
creature писал(а):И на международные они едут не всегда, потому что "ой!... а Ваши документы потерялись, а уже поздно..." и т.п. нескладушки случаются.
Ха. Я даже вспомнил, с кем такое приключилось.))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#42 Сообщение lt.ak » 13 ноя 2009, 21:20

207 писал(а):
creature писал(а): Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит :))
Не-е-е, это вообще барство :)
...
это кого тут только что барином обозвали ? ... :P

я думаю у creature это про первоначальное аэробатическое обучение ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#43 Сообщение 2014 » 13 ноя 2009, 21:24

305-му:
Стратегический спонсор на этом денег зарабатывает косвенно - как заказчик очень большой рекламной кампании. А все остальные зарабатывают из того, что тратит генеральный спонсор :lol:

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#44 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 21:25

я думаю у creature это про первоначальное аэробатическое обучение ...
Я почти так и понял, просто таким образом хотел разговор поддержать :)

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#45 Сообщение 2014 » 13 ноя 2009, 21:26

По поводу внесения Як-52 и Як-55: как бы это не превратилось в "драндулетную программу": к парочке Экстр добавится большой калашный ряд (как сейчас в Дракино).

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»