Всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации!
Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!
Всем, кому небезразлична судьба лучших пилотов мира!
Уважаемые любители и профессионалы авиации!
Уважаемые любители воздушного спорта!
Дорогие друзья!
Российская школа высшего пилотажа, до недавнего времени лучшая в мире, погибает. На протяжении уже более чем 15 лет в России не производятся спортивно-пилотажные самолеты, не производятся также и двигатели к ним. Разработчики спортивных самолетов (КБ «Сухого» и КБ «Яковлева») безнадежно отстали от развития передовых технологий и материалов, применяемых в мировой спортивной авиации. Производственные кадры растеряны. Как результат, самолетов в надлежащем техническом состоянии в России нет и не будет еще очень долго. Если продолжать верить обещаниям госорганов, уверениям наших уважаемых, но не способных наладить выпуск самолетов КБ и продолжать ждать возрождения спортивной авиации, то традиционно лидирующая в мире российская пилотажная школа умрет уже в течение следующих одного-двух лет.
Отсутствие парка пилотажных самолетов ведет к потере преемственности поколений в высшем пилотаже в нашей стране. Лучшие летчики уходят. Не на чем учить летать молодых пилотов. Престиж нашей страны в спортивной авиации катастрофически падает. Уже не первый год мы перестали занимать лидирующие места на чемпионатах и кубках мира и Европы.
Для исправления создавшейся ситуации под эгидой Некоммерческого партнерства «Главполет/»Главпрыг» и поддержке Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации уже сделан первый важный шаг - учреждена инициативная группа по созданию Альтернативного Центра высшего пилотажа России. Ведется работа по привлечению к работе будущего центра ряда ведущих спортивных пилотов России. Главными задачами центра будут обеспечение отбора и управление тренировочным процессом для молодых и перспективных летчиков, способных защищать честь России в ближайшем будущем и более далекой перспективе. Помимо этого, в задачи организации будут входить поддержка и продвижение деятельности АЭА, участие в форумах, представление АЭА на всевозможных российских и зарубежных мероприятиях, лоббирование и отстаивание интересов ассоциации в государственных структурах, участие в ежегодных слетах ассоциации со своими лучшими летными программами, организация и проведение чемпионатов и кубков мира и Европы в России.
Для того, чтобы все это заработало в полной мере, требуется сделать второй важный шаг – начать формирование авиапарка центра. При этом мы считаем, что авиапарк центра должен состоять из лучших в мире пилотажных самолетов. Пилотажные самолеты стоят недешево, но мы должны с чего-то начать и нам нужно в ближайшее время приобрести хотя бы один самолет. Это позволит центру отобрать перспективную команду потенциальных пилотов и под руководством опытных наставников начать интенсивную тренировочную деятельность с тем, чтобы принять участие в российских и международных соревнованиях уже в 2010 году. Кроме того, это позволит центру начать зарабатывать деньги на рекламе, на проведении и участии в различных авиашоу, через привлечение спонсоров - с тем, чтобы на эти деньги целенаправленно расширять и модернизировать свой будущий авиапарк.
С этой целью мы и обращаемся к Вам – уважаемому сообществу любителей и профессионалов неба и авиации, и объявляем сбор средств на приобретение первого пилотажного самолета для первого в истории России Альтернативного Центра высшего пилотажа. Ограничений по сумме взносов нет. Взносы могут быть сделаны как от имени физических лиц, так и от юридических организаций. Оплатить взнос можно как наличными в кассу Некоммерческого партнерства «Главпрыг» на аэродроме «Большое Грызлово», так и безналичным переводом по документам, прикрепленным к настоящему обращению.
О всех этапах сбора средств, выбора ВС, размещения заказа на самолет, процесса его изготовления и доставки в Россию мы будем публично сообщать на сайтах:
www.reea.ru , www.glavpryg.ru , www.glavpolet.ru , www.saon.ru .
С уважением и надеждой на понимание,
Дмитрий Киселев (Капля),
Дмитрий Шаповалов
Михаил Ширманов
Александр Мураткин
Телефон для контактов : 8(903)687-8645 (Юлия Громыко)
E-mail : kaplya@glavpryg.com
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ !
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 5000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата А4 сроком на 2 года
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 10000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата А3 сроком на 3 года
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 15000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата два А3 сроком на 4 года
Сбор средств на частную пилотажную команду.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Сбор средств на частную пилотажную команду.
Источник (оригинал) - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 56847808/0
-
- Активный участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
На reaa.ru уже понаписали много соображений "за" и "против" и вырыли некоторые подводные камни. Добавлю свои пять копеек.
Что прикажете делать с г-ном Смолиным и Ко? Разве он допустит утраты своей монополии на сборную?
Что прикажете делать с г-ном Смолиным и Ко? Разве он допустит утраты своей монополии на сборную?
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Мое личное мнение - проект преждевременный (либо несколько утопичный). Но поддержать инициативу - почему бы и нет. В детали не вникал, ибо далек от профессионального спорта.
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
А под каким флагом будет эта сборная?
-
- Активный участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Еще соображение: искать надо сразу стратегического спонсора (типа Ред Булла).
Кто будет платить деньги за баннер на самолете, который будут смотреть полтора зрителя?
А вот устроить зрелище, которое соберет полстраны к телевизору в прайм-тайм, - это совсем другое дело. Тут уже рекламные бюджеты совсем другие, и генеральный спонсор внакладе не останется.
При правильной организации съемок аэробатика - ничуть не менее зрелищный вид спорта, чем хоккей, фигурное катание или Формула - 1.
Кто будет платить деньги за баннер на самолете, который будут смотреть полтора зрителя?
А вот устроить зрелище, которое соберет полстраны к телевизору в прайм-тайм, - это совсем другое дело. Тут уже рекламные бюджеты совсем другие, и генеральный спонсор внакладе не останется.
При правильной организации съемок аэробатика - ничуть не менее зрелищный вид спорта, чем хоккей, фигурное катание или Формула - 1.
-
- Активный участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Вот как раз запоздавший на пару лет. Тогда у бизнеса денег было как грязи (на первоначальные вложения), а сейчас это было бы уже в стадии "чемодан без ручки", который выбросить жалко. Или на самоокупаемость бы вышли. А сейчас - кризис-с.Jan писал(а):Мое личное мнение - проект преждевременный (либо несколько утопичный). Но поддержать инициативу - почему бы и нет. В детали не вникал, ибо далек от профессионального спорта.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Нет условий для генерального спонсора, не по рекламе, не по всем остальным позициям. Лист формата А4 пусть помнут хорошо и порежут, что бы хватило на два года... Кроме бортов самолета есть еще форма всей команды, в которой она должна даже спать, команды которая всем своим видом воплощают здоровье и жизнь, есть транспорт, есть задний план прессконференций и еще много всяких интересных мелочей о которых можно распинаться часами. Какие в ж...пу зрители, грамотно отснятый ролик с одного этапа, это картинка с вашей рекламой как минимум на год. Это не дворовая команда, это сборная... А спонсоров ищут как для команды Хацапетовки на отборочном этапе Урюпинской области для участия в турнире золотая шайба. Минет должна делать минетчица, а спонсоров для сборной искать спортивный менеджер а не техник самолета, вертолетчик, директор завода и директор аэродрома... Тут даже Хидинг не помощник, тут хороший спортивный продюсер нужен, четко знающий свою долю от спонсорских денег. Где план соревнований на 2010 год, где количество народа, количество стран, требуемое количество камер, топлива, самолетов, стоимость грамотно отснятого материала, гдеее....? Как в эту сборную проводится отбор участников, где данные по чемпионату, кубку или чего там еще проводилось. Короче, что бы наши пилоты гордо понесли знамя великой державы, нужен директор, директор которому абсолютно пофигу чем вы занимаетесь, играете в шашки, летаете или хорошо поете, если поете, то лучше хором. Кстати все бюджеты на всю эту фигню пишутся в августе...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Перевожу ЛОДОЧНИКА:)
не имейте нам мозг, отпустите страну летать, и тогда я сам найму пилотов, сделаю команду, Капанину ли, али еще кого.... И будет стране престиж, а мне профит ... С задних ли планов, бортов ли ....
И ведь, хрен поспоришь. Прав!Во всем, с высот спортивного опыта, наверное.
не имейте нам мозг, отпустите страну летать, и тогда я сам найму пилотов, сделаю команду, Капанину ли, али еще кого.... И будет стране престиж, а мне профит ... С задних ли планов, бортов ли ....
И ведь, хрен поспоришь. Прав!Во всем, с высот спортивного опыта, наверное.
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Господа предложили конкретный носитель рекламы и расценки. Ничего более не предлагают.
Эффективность рекламы на борту каждый может оценить сам или с помощью специалистов.
Какова планируемая доля доходов от рекламы у команды? Были ли попытки провести встречи с крупнейшими рекламодателями? Из практики не помню случая, чтобы платили аванс за рекламу даже на год, скорее наоборот.
Однако за рекламу можно собирать, если есть уже бизнес, а то с редбулами всю жизнь не расплатишься.
Я так и не понял, почему ж не хотят просто выпустить акции, если не хватает капитала. Решили, что рекламу продавать проще, чем покатушки?
Аналогичный случай был в Краснодаре.
А уж когда будут реальные акционеры, то они и назначат директора, как и рекомендует Лодочник.
Эффективность рекламы на борту каждый может оценить сам или с помощью специалистов.
Какова планируемая доля доходов от рекламы у команды? Были ли попытки провести встречи с крупнейшими рекламодателями? Из практики не помню случая, чтобы платили аванс за рекламу даже на год, скорее наоборот.
Однако за рекламу можно собирать, если есть уже бизнес, а то с редбулами всю жизнь не расплатишься.
Я так и не понял, почему ж не хотят просто выпустить акции, если не хватает капитала. Решили, что рекламу продавать проще, чем покатушки?

А уж когда будут реальные акционеры, то они и назначат директора, как и рекомендует Лодочник.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Все это есть в Федерации самолетного спорта России, общероссийской общественной организации. Если предполагается создание альтернативной сборной России, то эта новая команда самостоятельно не сможет защищать страну на международных соревнованиях. Она сможет готовить спортсменов, которые должны победить на отборочных соревнованиях и попасть в основной состав сборной России.ЛОДОЧНИК писал(а):Где план соревнований на 2010 год, где количество народа, количество стран, требуемое количество камер, топлива, самолетов, стоимость грамотно отснятого материала, гдеее....? Как в эту сборную проводится отбор участников, где данные по чемпионату, кубку или чего там еще проводилось.
На сколько я знаю, официальный спонсор сборной России сейчас МТС.Ритон писал(а):Были ли попытки провести встречи с крупнейшими рекламодателями?
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
МТС спонсор сборной? той которая при РОСТО, которая при автошколах.
И у них нет денег???
Тогда точно в менеджменте проблема.
И у них нет денег???

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
А мне кажется, что Лодочник максимально сжато, корректно и точно определил момент, доступный без перевода каждому:SVP писал(а):Перевожу ЛОДОЧНИКА:)
Минет должна делать минетчица, а спонсоров для сборной искать спортивный менеджер а не техник самолета, вертолетчик, директор завода и директор аэродрома...
-
- Активный участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Поддерживаю предыдущих ораторов, в особенности Лодочника!
Федерация самолетного спорта России (мимо которой на международные соревнования не попадешь) явно мышей не ловит. От спонсорства МТС явно толку на две копейки, что для сборной (напоминаю историю поиска борта для Капаниной на чемпионат), что для самой МТС (красные яйца на бортах - кто их видел). Так что спортивными менеджерами там явно не пахнет. Плюс еще и ситуация склочная, чужих не пускают.
Чтобы эту затею нормально раскрутить, необходимо вложить довольно много денег и организационных усилий. По деньгам закупка матчасти (350 000 евро за одну Экстру) - еще не самое дорогое. Придется скупать всю Федерацию.
Федерация самолетного спорта России (мимо которой на международные соревнования не попадешь) явно мышей не ловит. От спонсорства МТС явно толку на две копейки, что для сборной (напоминаю историю поиска борта для Капаниной на чемпионат), что для самой МТС (красные яйца на бортах - кто их видел). Так что спортивными менеджерами там явно не пахнет. Плюс еще и ситуация склочная, чужих не пускают.
Чтобы эту затею нормально раскрутить, необходимо вложить довольно много денег и организационных усилий. По деньгам закупка матчасти (350 000 евро за одну Экстру) - еще не самое дорогое. Придется скупать всю Федерацию.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Это да! Спорить бесполезно. Все емко и точно как выстрелJan писал(а):А мне кажется, что Лодочник максимально сжато, корректно и точно определил момент, доступный без перевода каждому:SVP писал(а):Перевожу ЛОДОЧНИКА:)
Минет должна делать минетчица, а спонсоров для сборной искать спортивный менеджер а не техник самолета, вертолетчик, директор завода и директор аэродрома...

Ситуация в основном, конечно, склочная, а где без этого? Это же спорт, а значит соперничество.2014 писал(а):Плюс еще и ситуация склочная, чужих не пускают.
Чужих не пускают - готов поспорить. Есть четкие правила, на бумаге написанные. Если спортсмен выступил на России, попал в лимит участников, в зависимости от лиги, получил право участия на отборочных. Кому-то отказали? Если плохо отлетал, а другие (сборники) лучше, то это уже другой вопрос.
Если в команде летают в основном одни и те же люди, значит на сегодняшний день они лучшие.
Вот то, что резерва нет - это проблема реальная.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Вот, вот, вот... Вот, уже ближе к сути проблемы. А именно про скупку федерации... Имея достаточный опыт создания спортивной команды в более благоприятной внешнеполитической обстановке и не имея на шее бесполезного груза, после побед в чемпионате и кубке страны у меня пропало всякое желание когда бы то ни было заниматься большим спортом. ГАДЮШНИК. Еще сложнее когда гадюшник нищий... Так что все верно, сначала выкупается федерация, а потом уже речь про самолеты и спортсменов...2014 писал(а):Поддерживаю предыдущих ораторов, в особенности Лодочника!
Федерация самолетного спорта России (мимо которой на международные соревнования не попадешь) явно мышей не ловит. От спонсорства МТС явно толку на две копейки, что для сборной (напоминаю историю поиска борта для Капаниной на чемпионат), что для самой МТС (красные яйца на бортах - кто их видел). Так что спортивными менеджерами там явно не пахнет. Плюс еще и ситуация склочная, чужих не пускают.
Чтобы эту затею нормально раскрутить, необходимо вложить довольно много денег и организационных усилий. По деньгам закупка матчасти (350 000 евро за одну Экстру) - еще не самое дорогое. Придется скупать всю Федерацию.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!