Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
- учебно-тренировочные полеты;
- патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
- патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
- ведение аэрофотосъемок;
- авиатуризм;
- частные деловые поездки;
- охота;
- рыбалка.
Размах 9.8 м
Длина 5.96 м
Высота 2.92 м
Максимально допустимая скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км
Совершить ознакомительные полеты на воздушном судне можно на аэдроме "Смышляевка", Самара в любые дни недели.
Более подробная информация, конфигуратор цены и контакты на сайте компании:
http://www.vvv-avia.ru/rus/
Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
- учебно-тренировочные полеты;
- патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
- патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
- ведение аэрофотосъемок;
- авиатуризм;
- частные деловые поездки;
- охота;
- рыбалка.
Размах 9.8 м
Длина 5.96 м
Высота 2.92 м
Максимально допустимая скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км
Совершить ознакомительные полеты на воздушном судне можно на аэдроме "Смышляевка", Самара в любые дни недели.
Более подробная информация, конфигуратор цены и контакты на сайте компании:
http://www.vvv-avia.ru/rus/
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Чем отличается Элитар-Сигма от Сигма-4 и Сигма-Классик?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Красивый.. И цена в среднем - 80.000 долларов. А еще и поплавки же можно поставить. Расскажите поподробнее - особенно интересуют проблемы .
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Первая проблема - покупка. По крайней мере два года назад мне это не удалось.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Вот здесь точно сможешь купить. Проверено.
http://www.sigmaclassic.com/sigma.htm
http://www.sigmaclassic.com/sigma.htm
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Спасибо за интерес к продукции нашей компании.
Самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.
Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
- осуществляется кондукторно - стапельное производство;
- изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
- изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
- производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
- осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
- достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
- осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.
to Jan:
А еще зимой мы его ставим на лыжи . По поводу цены – в зависимости от комплектации предоставляются скидки, также возможна продажа KIT-набора (с детальными инструкциями по сборке). Цена KIT-набора (без двигателя и винта) составляет 39000 долларов США.
Завод дает гарантию на свою продукцию и благодаря достигнутой взаимозаменяемости деталей имеет на складе запас необходимых запчастей.
to su27:
Несмотря на внешнее сходство "Элитар-Сигма" и "Сигма Классик" технически (как по характеру сборки, так и по летным характеристикам) - разные воздушные суда.
to Алексей 2:
В настоящий момент это не проблема. Контакты - на сайте или ко мне в личку. В зависимости от интересуемой комплектации готов обсудить цену. При необходимости компания осуществляет консультации / полное сопровождение (Вы оплачиваете только государственные сборы) при регистрации воздушного судна.
В нашем аэроклубе (где наряду с Элитар-202, Элитар-Сигма является учебным) Вы также можете пройти переобучение / обучение с последующим получением удостоверения летчика-любителя (клиентам нашей компании предоставляется скидка на обучение).
Самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.
Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
- осуществляется кондукторно - стапельное производство;
- изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
- изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
- производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
- осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
- достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
- осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.
to Jan:
А еще зимой мы его ставим на лыжи . По поводу цены – в зависимости от комплектации предоставляются скидки, также возможна продажа KIT-набора (с детальными инструкциями по сборке). Цена KIT-набора (без двигателя и винта) составляет 39000 долларов США.
Завод дает гарантию на свою продукцию и благодаря достигнутой взаимозаменяемости деталей имеет на складе запас необходимых запчастей.
to su27:
Несмотря на внешнее сходство "Элитар-Сигма" и "Сигма Классик" технически (как по характеру сборки, так и по летным характеристикам) - разные воздушные суда.
to Алексей 2:
В настоящий момент это не проблема. Контакты - на сайте или ко мне в личку. В зависимости от интересуемой комплектации готов обсудить цену. При необходимости компания осуществляет консультации / полное сопровождение (Вы оплачиваете только государственные сборы) при регистрации воздушного судна.
В нашем аэроклубе (где наряду с Элитар-202, Элитар-Сигма является учебным) Вы также можете пройти переобучение / обучение с последующим получением удостоверения летчика-любителя (клиентам нашей компании предоставляется скидка на обучение).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Хотелось бы узнать конкретные отличия.AlexeyVVV писал(а):to su27:
Несмотря на внешнее сходство "Элитар-Сигма" и "Сигма Классик" технически (как по характеру сборки, так и по летным характеристикам) - разные воздушные суда.
Каким образом происходит обучение?AlexeyVVV писал(а): В нашем аэроклубе (где наряду с Элитар-202, Элитар-Сигма является учебным) Вы также можете пройти переобучение / обучение с последующим получением удостоверения летчика-любителя (клиентам нашей компании предоставляется скидка на обучение).
У вас есть АУЦ?
Как решается вопрос с техническим обслуживанием, сервисом?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Можно задать провокационный вопрос с долей истины?
Какие преимущества имеет описанный самолет перед Сессной 172 (пусть 30-тилетней) за 50 000 долл.?
Я серьезно.
Какие преимущества имеет описанный самолет перед Сессной 172 (пусть 30-тилетней) за 50 000 долл.?
Я серьезно.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Тем же, чем отличается 30-летний "мерседес" от какого-нибудь Фольксвагена Bora. Главное, чтобы на месте Фольксвагена не оказалась Лада Калина..
Если я правильно понял - то полезная загрузка - 150 кг (пилот+пассажир)?
Как летает с перегрузом? Как перегруз влияет на центровку? Полезная нагрузка с поплавками? Пробовали ли ставить 914 Rotax? Дистанция взлета с воды? Техника взлета - вывод на редан, разгон, закрылки, взлет или закрылки, потом вывод, разгон и взлет? Есть ли особенности в поплавковом варианте? На сколько уменьшается крейсерская скорость с поплавками? Какая НАСТОЯЩАЯ скорость с полной загрузкой? Есть ли отопление кабины? Есть ли фотографии изнутри - обзор, панель, детали обшивки, прочая?
Если я правильно понял - то полезная загрузка - 150 кг (пилот+пассажир)?
Как летает с перегрузом? Как перегруз влияет на центровку? Полезная нагрузка с поплавками? Пробовали ли ставить 914 Rotax? Дистанция взлета с воды? Техника взлета - вывод на редан, разгон, закрылки, взлет или закрылки, потом вывод, разгон и взлет? Есть ли особенности в поплавковом варианте? На сколько уменьшается крейсерская скорость с поплавками? Какая НАСТОЯЩАЯ скорость с полной загрузкой? Есть ли отопление кабины? Есть ли фотографии изнутри - обзор, панель, детали обшивки, прочая?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Ян, на огородную авиацию посматриваешь?
Сколько выпущено самолётов? Где они базируются? Я МО видел только один.
Сколько выпущено самолётов? Где они базируются? Я МО видел только один.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Сейчас обижусь....Лада Калина
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Вопрос весьма интересный, присоединяюсь. По моим данным "Сигму-Классик" в этом году построят уже 9-10 -ю машину. Как обстоят дела с вашим производством?Алексей 2 писал(а):...
Сколько выпущено самолётов? Где они базируются? ...
Над планетой людей...
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
А поясните мне - это один и тот же самолет, только (как обычно), участники первоначальной компании раздробились на 2 и каждая выпускает свой продукт? Правильно? Т.е. ТТХ приблизительно одинаковы?su27 писал(а):Вот здесь точно сможешь купить. Проверено.
http://www.sigmaclassic.com/sigma.htm
Тогда почему у Сигмы-Классик написано, что круизная скорость 170 км.ч., а у данной модели - 210 км.ч.? Или, как обычно - рекламная составляющая процесса реализации?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Вот мне и самому интересно.
Я летал на трех Сигмах.
Одна на поплавках.
Две воронежского пр-ва.
Летал не просто так, а программе сертификационных испытаний.
И что касается скоростей, на одной С-К с луганским винтом на оборотах 4830 об/мин скорость в ГП 185 км/ч, на другой с казанским винтом при тех же оборотах 200 км/ч.
Я летал на трех Сигмах.
Одна на поплавках.
Две воронежского пр-ва.
Летал не просто так, а программе сертификационных испытаний.
И что касается скоростей, на одной С-К с луганским винтом на оборотах 4830 об/мин скорость в ГП 185 км/ч, на другой с казанским винтом при тех же оборотах 200 км/ч.
АОПА-Россия пожизненно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Так эти скорости(185 и 200) крейсерские или максимальные?