Минимум пилота
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Минимум пилота
Сейчас один планчик глянул.
Там стоит минимум КВС 200Х2. Заинтересовал он меня, откуда такой берется?
Определние СМУ из НПП я помню.
Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.
Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
Там стоит минимум КВС 200Х2. Заинтересовал он меня, откуда такой берется?
Определние СМУ из НПП я помню.
Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.
Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Минимум пилота
Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.
Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.
Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Минимум пилота
Почти.Misha писал(а):Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.
Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.
Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
НПП ГА-85
5.3.14. К полетам по ПВП при видимости менее 3000 м допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к поле там по ППП. Командиры, не имеющие допуска к полетам по ППП, должны иметь достаточную подготовку к пилотированию по приборам для выполнения полета при внезапном попадании воздушного судна в условия, исключающие возможность пилотирования по линии естественного горизонта.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Минимум пилота
т.е. как всегда, неопределенно, получается если есть хоть какой то опыт полетов под шторкой под наблюдением инструктора, то можно и 150х2 присваивать.
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Минимум пилота
До отмены НПП, РОЛР ГА, определяются программой подготовки
Например классический ППЛС Ан-2:
Как быть после отмены, пока не представляю. Может и минимумы отменят, что логично.
Например классический ППЛС Ан-2:
Там вообще 11-36 регламентирую различные допуски, ОПВП, ночь, итд.15. Командирам ВС в зависимости от опыта работы и полученной
тренировки устанавливаются следующие минимумы:
ПВП: 200 х3000, 150х3000, 150х2000
Как быть после отмены, пока не представляю. Может и минимумы отменят, что логично.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Минимум пилота
налёт и опыт для присвоения минимума определялись ППЛС каждого конкретного ВС. минимумы были (и есть, думаю) следующие: 300Х5, 200Х3, 150Х3, 150Х2, 100Х1, 80Х1. последний был для Ми-8 АСР, ПСР и Санзаданий. это всё визуальные минимумы. приборные другие.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Минимум пилота
забыл добавить, ночные минимумы: 450Х4 и 300Х4 ОПВП.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Минимум пилота
100х1 и 80х1 это все-таки ОПВП.
По ПВП ниже 150х2 не бывает.
Как думает общественность не изжила ли эта система себя?
Я думаю что все это излишне.
Имеют смысл только CAT1, CATII, CATIIIa,b,c. Естесно не ПВП.
Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
По ПВП ниже 150х2 не бывает.
Как думает общественность не изжила ли эта система себя?
Я думаю что все это излишне.
Имеют смысл только CAT1, CATII, CATIIIa,b,c. Естесно не ПВП.
Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Минимум пилота
какой-такой павлин-мавлин ? ...su27 писал(а):...
Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?

грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...
при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Минимум пилота
у Transport Canada тоже самое.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Минимум пилота
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Re: Минимум пилота
+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.
Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.
Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.
Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
Re: Минимум пилота
поэтому я и написал - грубо говоря "посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки" ...vova_k писал(а):Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Минимум пилота
а как же 14 CFR 121.652 и 14 CFR 135.225 ?502 писал(а):+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.
Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.
Не совсем "допуск" или минимум, но близко.

в целом всё это мелочи ... идея в том что всё определяется, по сути, доступным оборудованием ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Минимум пилота
Тоже самое, только для регулярки.lt.ak писал(а):а как же 14 CFR 121.652 ?![]()
А тут практически война с этими минимумами идет.
"Минимум ВС" - указывается в РЛЭ, "Минимум КВС" - указываются в пилотском. И тот и другой в конкретных цифрах (типа 800x60), да еще и с учетом процедуры посадки. После этого нужно взять из РПП или подсчитать по методике эксплуатационный минимум аэродрома и взять наибольшее из всей этой кучи. Бардак полный.