Минимум пилота

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Минимум пилота

#1 Сообщение su27 » 30 окт 2009, 22:30

Сейчас один планчик глянул.
Там стоит минимум КВС 200Х2. Заинтересовал он меня, откуда такой берется?

Определние СМУ из НПП я помню.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минимум пилота

#2 Сообщение Misha » 30 окт 2009, 23:09

su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Минимум пилота

#3 Сообщение su27 » 30 окт 2009, 23:34

Misha писал(а):
su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)
Почти.
НПП ГА-85
5.3.14. К полетам по ПВП при видимости менее 3000 м допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к поле там по ППП. Командиры, не имеющие допуска к полетам по ППП, должны иметь достаточную подготовку к пилотированию по приборам для выполнения полета при внезапном попадании воздушного судна в условия, исключающие возможность пилотирования по линии естественного горизонта.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Минимум пилота

#4 Сообщение Jantar » 31 окт 2009, 17:52

т.е. как всегда, неопределенно, получается если есть хоть какой то опыт полетов под шторкой под наблюдением инструктора, то можно и 150х2 присваивать.
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Минимум пилота

#5 Сообщение su27 » 31 окт 2009, 18:12

До отмены НПП, РОЛР ГА, определяются программой подготовки

Например классический ППЛС Ан-2:
15. Командирам ВС в зависимости от опыта работы и полученной
тренировки устанавливаются следующие минимумы:
ПВП: 200 х3000, 150х3000, 150х2000
Там вообще 11-36 регламентирую различные допуски, ОПВП, ночь, итд.

Как быть после отмены, пока не представляю. Может и минимумы отменят, что логично.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Минимум пилота

#6 Сообщение Mikle » 31 окт 2009, 22:35

налёт и опыт для присвоения минимума определялись ППЛС каждого конкретного ВС. минимумы были (и есть, думаю) следующие: 300Х5, 200Х3, 150Х3, 150Х2, 100Х1, 80Х1. последний был для Ми-8 АСР, ПСР и Санзаданий. это всё визуальные минимумы. приборные другие.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Минимум пилота

#7 Сообщение Mikle » 31 окт 2009, 22:36

забыл добавить, ночные минимумы: 450Х4 и 300Х4 ОПВП.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Минимум пилота

#8 Сообщение su27 » 01 ноя 2009, 02:07

100х1 и 80х1 это все-таки ОПВП.
По ПВП ниже 150х2 не бывает.

Как думает общественность не изжила ли эта система себя?
Я думаю что все это излишне.
Имеют смысл только CAT1, CATII, CATIIIa,b,c. Естесно не ПВП.

Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#9 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 02:15

su27 писал(а):...

Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
какой-такой павлин-мавлин ? ... :P

грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...

при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Минимум пилота

#10 Сообщение Mikle » 01 ноя 2009, 05:02

у Transport Canada тоже самое.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Минимум пилота

#11 Сообщение vova_k » 01 ноя 2009, 09:20

lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минимум пилота

#12 Сообщение 502 » 01 ноя 2009, 09:30

+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#13 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 10:06

vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
поэтому я и написал - грубо говоря "посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#14 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 10:12

502 писал(а):+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
а как же 14 CFR 121.652 и 14 CFR 135.225 ? :P

в целом всё это мелочи ... идея в том что всё определяется, по сути, доступным оборудованием ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минимум пилота

#15 Сообщение 502 » 01 ноя 2009, 10:24

lt.ak писал(а):а как же 14 CFR 121.652 ? :P
Тоже самое, только для регулярки.

А тут практически война с этими минимумами идет.
"Минимум ВС" - указывается в РЛЭ, "Минимум КВС" - указываются в пилотском. И тот и другой в конкретных цифрах (типа 800x60), да еще и с учетом процедуры посадки. После этого нужно взять из РПП или подсчитать по методике эксплуатационный минимум аэродрома и взять наибольшее из всей этой кучи. Бардак полный.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»