Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#1 Сообщение vitalik » 26 окт 2009, 05:19

Приветствую.
Я совсем недавно зарегестрировался на этом форуме, хотя слышал давно от вашего форумчанина Сашки.

Зовут меня Виталик, имею PPL, на данный момент учу ATPL теорию во Флориде и налетываю тут часы – если моя манера описания отчетов вам понравится, с удовольствием буду выкладывать фотографии из здешних полетов как говорится "на завтраки" в разные провинциальные и не очень аэропорты Флориды, а в будущем, возможно и отчет по маршруту Флорида-Калифорния и обратно.

Как говорится "что-бы не с пустыми руками", ниже выкладываю отчет и фотографии летнего полета по маршруту Рига-Клайпеда, цель полета –тест-драйв самолета Sting TL 2000.

Изображение
Сон и питание – основы летания или голодный командир страшнее пьяной женщины, поэтому голодным летать нельзя :D

Изображение
В этот день воздух был крайне unstable (как по-русски правильно это?), много cumulus-type clouds на 3000-4000 тысячах, цессна колбасилась прилично, в отличие от Sting'a, но об этом позже.

Изображение
В Клайпеде, на перроне стояли два Ан-2, синий в этот день бросал парашютистов, а дальний Ан-2 с бортовым номером LY-BIG – отдельная песня.

Неформальное имя серебрянного Ан-2 – "Baltic Bear", этот самолёт купил некий англичанин и решил переделать его под VIP класс.
Внутрь мне попасть не удалось – но на замечательном портале аирлайнерз.нет я нашел фото салона.
Изображение

В Литве авиация развита на порядок выше чем в Латвии, контролируемого пространства намного больше чем в Латвии – летать интереснее, частников тут тоже больше – как вертолечиков так и самолетчиков. Пока гулял по перрону в ожидание хозяина самолета прилетел R-44 с туристами из Паланги:
Изображение

Осмотрев все достопримечательности Клайпедского аэродрома мы принялись осмотривать то, зачем мы сюда прилетели.
Изображение

Самолет действительно красивый, хотя о вкусах не спорят – но лично по мне очень красивый самолет.

Изображение
Вот такой вид еще.

Изображение
И так еще.

Изображение
Закрылки в нашем варианте выпускались вручную при помощи специальной ручки, не знаю как её назвать правильно, но в прайс-листе за дополнительную 1000 евро они будут выпускаться электрически.

Осмотрев самолёт снаружи, я пересел внутрь этого пепелаца.
Кабина – около 1,20 в ширину, не сказать что дико просторная для двух мальчиков под 1,90 ростом, но зато обзор из кабины – супер.

В нашем варианте, авионика стояла довольно не плохая – Dynon Efis panel, автопилот HDG, Track + ALT hold, Garmin SL 30, который включает в себе 2 com, 2 nav, который позволяет кроме прослушивания активной, прослушивать и пассивную частоту (если что-то забыл, поправьте пожалуйта) и Garmin 296.
Изображение

Dynon чуть ближе:
Изображение

Теперь касаемо перформанса этого самолёта – у него стоит 912 Ротакс, который прёт этот самолёт на пять с плюсом, крейсерская скорость - 230 км/ч при расходе в 15 литров 95ого бензина на час.

Касаемо его пилотажных качеств – этот самолёт запросто закладывает 90-о градусные виражи, крутит спирали, очень легко управляется.
Выше я писал что мы летели в день, когда воздух был very unstable, так вот – нашу цессну трясло довольно хорошо, не сказать что "вай-вай", этот самолет в облаках трясло совсем слегка – ито это чувствовалось еле-еле.

На этой фотографии Dynon плохо видно – но если присмотреться можно увидеть почти 90-о градусный крен со снижением.
Изображение

Rotax:
Изображение

Ну и фотография реки Лелупе и города Юрмалы по возвращению в Ригу:
Изображение

В заключение – цена этого самолета, собранного на заводе с нуля со всей выше перечисленной авионикой составляет порядка 80 000 евро, без налога.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#2 Сообщение Misha » 26 окт 2009, 08:49

Спасибо за фото.

На будущее: картинки здесь по действующим правилам заливаются прямо на сайт. Опыт показывает, что через некоторое время ссылки на картинки, размщенные на других серверах, оказываются битыми.

Ну и по-русски мы здесь общаемся (исключая обсуждения иноязычных терминов) ;-)

А так - добро пожаловать! Возможно, по Флориде у меня личные вопросы будут :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#3 Сообщение vitalik » 26 окт 2009, 09:04

Misha писал(а):Спасибо за фото.

На будущее: картинки здесь по действующим правилам заливаются прямо на сайт. Опыт показывает, что через некоторое время ссылки на картинки, размщенные на других серверах, оказываются битыми.

Ну и по-русски мы здесь общаемся (исключая обсуждения иноязычных терминов) ;-)

А так - добро пожаловать! Возможно, по Флориде у меня личные вопросы будут :-)
Спасибо. Яндекс Фото пользуюсь уже около года – проблем не было, в следующих постах закину прямо на сайт.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#4 Сообщение Jan » 26 окт 2009, 12:57

Данный самолет обсуждался тут Но личный опыт - это личный опыт.

Пожалуйста, приведите сообщение в соответствие с правилами форума - прикрепите фото к сообщениям. Добро пожаловать! Спасибо за отчет. Фраза у вас любопытная получилась :
контролируемого пространства намного больше чем в Латвии – летать интереснее
.. :).

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#5 Сообщение Avtomike » 26 окт 2009, 13:17

Действительно красивый самолет! И обзор из кабины впечатляет! :)
Только вот сборка панели приборов на саморезах - уж совсем по "совдеповски" выглядят.
Чехи могли бы и постараться.

У Юрмалы, кажется, запретка в этом месте. Не ругались?

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#6 Сообщение vitalik » 26 окт 2009, 15:33

Jan писал(а): Пожалуйста, приведите сообщение в соответствие с правилами форума - прикрепите фото к сообщениям.
Хорошо, сегодня позже попробую все прикрепить к сообщению.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#7 Сообщение Ton » 26 окт 2009, 15:34

Avtomike писал(а):Только вот сборка панели приборов на саморезах - уж совсем по "совдеповски" выглядят.
Чехи могли бы и постараться.
Качество изготовления не стоит запрошенных денег.

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#8 Сообщение vitalik » 26 окт 2009, 15:37

Avtomike писал(а):Действительно красивый самолет! И обзор из кабины впечатляет! :)
Только вот сборка панели приборов на саморезах - уж совсем по "совдеповски" выглядят.
Чехи могли бы и постараться.

У Юрмалы, кажется, запретка в этом месте. Не ругались?
Да вот не сложилось у Чехов с кокпитом – согласен. Не Циррус, конечно, но будет внутри посимпатишнее многих моделей.
По поводу Юрмалы – неа, в этом месте её еще нету, это снято по-моему, если я не ошибаюсь над точкой ARNIS – это VFR точка выхода из Рижского CTR.

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Рига-Клайпеда или тест-драйв TL Sting 2000

#9 Сообщение vitalik » 26 окт 2009, 16:26

Ton писал(а):Качество изготовления не стоит запрошенных денег.
А можете поподробнее? Очень интересно.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»