Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Аэроклубы Украины
Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Еще раз спискок проблем.
Может кто подскажет.
Сторона РФ:
1. Пилотское и регистрация должна быть только RA. Иначе процесс выпуска за границу будет сопряжен с получением разрешения на вылет Генштаба РФ.
2. В пилотском должны быть допуски: "МВЛ, КВС (тип соответствовать), английский по ИКАО 4 уровня, международые полеты". Первые 2 получаются легко, английский получается с нуля за 5 месяцев или как-то еще, международные полеты - 18 полетов с инсом при сданном английском. Т.е. если прямо сейчас начать с нуля, то к следующему августу можно уложиться в требования.
Сторона Украины.
1. Имея все допуски, перечисленные выше, в пилотском, его надо будет валидировать и получить возможность выступать "лидировщиком" по территории Украины. Иначе полеты ограничатся Киевом, Харьковом, Симферополем и то при условии 1-го аэродрома. "лидировщик" обязателен и стоит денег. Процесс получения возможности летать без "лидировщика" - пока невнятен.
Полеты иностранных бортов без "лидировщика" между аэродромами страны запрещены. Информация от Геннадия Хазана (АОПА-Украина).
Комментарии??
Может кто подскажет.
Сторона РФ:
1. Пилотское и регистрация должна быть только RA. Иначе процесс выпуска за границу будет сопряжен с получением разрешения на вылет Генштаба РФ.
2. В пилотском должны быть допуски: "МВЛ, КВС (тип соответствовать), английский по ИКАО 4 уровня, международые полеты". Первые 2 получаются легко, английский получается с нуля за 5 месяцев или как-то еще, международные полеты - 18 полетов с инсом при сданном английском. Т.е. если прямо сейчас начать с нуля, то к следующему августу можно уложиться в требования.
Сторона Украины.
1. Имея все допуски, перечисленные выше, в пилотском, его надо будет валидировать и получить возможность выступать "лидировщиком" по территории Украины. Иначе полеты ограничатся Киевом, Харьковом, Симферополем и то при условии 1-го аэродрома. "лидировщик" обязателен и стоит денег. Процесс получения возможности летать без "лидировщика" - пока невнятен.
Полеты иностранных бортов без "лидировщика" между аэродромами страны запрещены. Информация от Геннадия Хазана (АОПА-Украина).
Комментарии??
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Про Украину ничего не могу сказать.
Вот что у меня вызывает сомнения, так это допуск по МВЛ и английский?
Почему то мне кажется при данном перелете это не обязательно.
При случае, поеду в Управление и там уточню.
__________________
Пилотское ГА у меня действующее есть и будет на планируемый период.
Допуска: на данный борт нет (но есть на все СЛА),
МВЛ нет,
англ ИКАО 4 уровень нет,
международных нет.
Вот что у меня вызывает сомнения, так это допуск по МВЛ и английский?
Почему то мне кажется при данном перелете это не обязательно.
При случае, поеду в Управление и там уточню.
__________________
Пилотское ГА у меня действующее есть и будет на планируемый период.
Допуска: на данный борт нет (но есть на все СЛА),
МВЛ нет,
англ ИКАО 4 уровень нет,
международных нет.
АОПА-Россия пожизненно.
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вобщем в Управлении кое-что уточнилось.
Для начала надо найти Распоряжение МТ РФ О порядке оформления разрешений на международлные полеты российских эксплуатантов АОН 11.03.04 №НА-112-Р.
Если не найдешь, свистни, остканю.
Суть следющая, договариваемся с авиационными властями Украины о выполнении разового полета, договариваемся с россйскими властями,
указываем маршрут, выходим на ЦПДУ (ЦДС) их в России теперь несколько, там они конкретно подскажут по срокам заявки и т.п.
В некоторых странах, например в Африке заявку надо подать не менее чем за 18 суток, иначе она просто не рассматривается.
В случае договоренности с ав. властями Украины, можно лететь без допуска МВЛ, английского и даже лидировщика.
Прецетенды были.
У Лосеева уточню на неделе, как летал он.
Для начала надо найти Распоряжение МТ РФ О порядке оформления разрешений на международлные полеты российских эксплуатантов АОН 11.03.04 №НА-112-Р.
Если не найдешь, свистни, остканю.
Суть следющая, договариваемся с авиационными властями Украины о выполнении разового полета, договариваемся с россйскими властями,
указываем маршрут, выходим на ЦПДУ (ЦДС) их в России теперь несколько, там они конкретно подскажут по срокам заявки и т.п.
В некоторых странах, например в Африке заявку надо подать не менее чем за 18 суток, иначе она просто не рассматривается.
В случае договоренности с ав. властями Украины, можно лететь без допуска МВЛ, английского и даже лидировщика.
Прецетенды были.
У Лосеева уточню на неделе, как летал он.
АОПА-Россия пожизненно.