Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Геннадий Хаза
Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования. Во вторых, по полосе на Херсонесе , сей объект принадлежит МО Украины , и для посадки на нём нужно разрешение ГШ МО Украины. Тем более на полосе могут быть бутылки и прочая нечесть...не рекомендую по этой теме тупить копья.
Что касается полётов в Украине то к СОЖАЛЕНИЮ , для полётов по МВЛ необходим ЛИДИРОВЩИК ...со всеми вытекающими отсель последствиями ...
Жду вопросов ...
Что касается полётов в Украине то к СОЖАЛЕНИЮ , для полётов по МВЛ необходим ЛИДИРОВЩИК ...со всеми вытекающими отсель последствиями ...
Жду вопросов ...
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешениеГеннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
я дам тебе мыло и номер телефона главного "валидатора" Украины. Долго за ним гонялсяJan писал(а):Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?
-
Геннадий Хаза
-
Геннадий Хаза
Странно ...хотя имелось ввиду разрешение на выполнение полётов в зонах с особым режимом использования воздушного пространства, а именно 25 километровая приграничная зона . Но в данном случае она не действует для АЭРОПОРТОВ!acuba 290 писал(а):гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешениеГеннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
Еще один момент - борт - русская регистрация. Лицензии - JAR, РОСТО, ГА. Какую валидировать, при том, что в двух последних явно указан тип, не совпадающий с типом борта. Вроде как JAR - лучше всего, но борт-то российский..
Вот они, тонкости..
По слухам и реакции "валидировщика" на Украине мы будем (когда будем) первыми в истории частниками, проникшими на Украину подобным путем с PPL в зубах (не путать с CPL и прочими лицензиями).
Проект объявляется совместным под эгидой AOPA - Россия и AOPA - Украина. Что такое AOPA - (если кто не в курсе) - отдельные пояснения на сайте имеются. Да и в сети также.
Вот они, тонкости..
По слухам и реакции "валидировщика" на Украине мы будем (когда будем) первыми в истории частниками, проникшими на Украину подобным путем с PPL в зубах (не путать с CPL и прочими лицензиями).
Проект объявляется совместным под эгидой AOPA - Россия и AOPA - Украина. Что такое AOPA - (если кто не в курсе) - отдельные пояснения на сайте имеются. Да и в сети также.