C 30 июня 2009 соглашения между членами JAA и Кипром приостановлены в одностроннем порядке?Transfer JAA to EASA is a fact
The ECAC Directors General decided at their ECAC DGCA/129 meeting on 19 March 2008 to dissolve the present system of Joint Aviation Authorities, including the JAA Liaison Office, by 30 June 2009, and to terminate the Cyprus Arrangements by unilateral acts of all JAA Member States.
As a consequence of the closing-down of the JAA system, the information related to the former JAA structure (prior to 1 July 2009) on the JAA website will not be updated any longer as has been done in the past. However, this information will remain accessible until 31 December 2009 to ensure access to important JAA documents for all JAA Member States. At the same time, the website of the JAA Training Organisation will be further developed and continuously updated to provide the user with detailed information on all ongoing training activities.
Кипр больше не член JAA?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кипр больше не член JAA?
http://www.jaa.nl/
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Кипр больше не член JAA?
непонятно, но с другой стороны, а что нам Кипр? Ну и ### с ним, с Кипром...
Re: Кипр больше не член JAA?
Если так, то ряд народу, обучавшиеся на Кипре, пролетают с общеевропейской лицензией. Ну и я собирался, пролетая мимо случайно, medical продлить. А тут теперь все иначе..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Кипр больше не член JAA?
ну рано или поздно вычитаем где нибудь причину. без дыма огня не бывает, значит что то было...
Re: Кипр больше не член JAA?
Пока что только нам известно о объявлении выхода Кипра из JAA. Следовательно, Кипр не является более страной JAA, следовательно лицензии, выданные САА Кипра являются ICAO и ничем более. Продлевать - только на Кипре, хотя это вопрос к кипрскому САА - что именно они признают в качестве "продления", летать в других странах - через ревалидацию на основании иностранной лицензии - члена ICAO. Возможно, существует внутренняя процедура, упрощенная, но пока что об этом неизвестно. Можно обратиться за разъяснением к JAA, а можно просто запросить у UK САА совета на данную тему с пояснением, что хочется из CAA Кипра перебраться в CAA Великобритании.LSA писал(а):Если у моего товарища PPL (A), выданный Кипром - это как-то влияет на его дальнейшую ревалидацию? Или ему теперь в другую страну нужно ездить? И "медикал" одобрения он может дальше проходить на Кипре?Jan писал(а):...
Везде в Европе, кроме Кипра - его с 1 июля 2009 года не принимают в EASA.
* * * ничего нет конкретного и здесь тоже:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=15
Вполне возможно, что действие - одностороннее - как на Украине, например - т.е. medical и лицензии стран JAA они признают без проблем, а вот их лицензию - нет. Хотя выглядит точно так же.. Уточнять надо.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Кипр больше не член JAA?
не совсем так. медикал да, но пилотское JAA они не признают в чистом виде, надо всё равно валидацию или сдавать на украинское. по крайней мере летом 2007 года было такJan писал(а):действие - одностороннее - как на Украине, например - т.е. medical и лицензии стран JAA они признают без проблем, а вот их лицензию - нет. Хотя выглядит точно так же.. Уточнять надо.
Re: Кипр больше не член JAA?
С лета 2007 года на Украине многое в этом плане изменилось. Хотя, утверждать точно не берусь. Да и речь, собственно, о Кипре - я лишь высказал предположение - что и как..
Re: Кипр больше не член JAA?
The ECAC Directors General decided at their ECAC DGCA/129 meeting on 19 March 2008 to dissolve the present system of Joint Aviation Authorities, including the JAA Liaison Office, by 30 June 2009, and to terminate the Cyprus Arrangements by unilateral acts of all JAA Member States.
Вообще-то, речь идет о всей системе JAA, которая ликвидируется, а не о Кипре:)
Кипр упоминается только в связи с тем, что JAA была создана в 1990 году на Кипре.
The JAA Membership was based on signing the "JAA Arrangements" document originally signed by the then current Member States in Cyprus in 1990.
http://www.jaa.nl/introduction/introduction.html
То есть, "JAA Arrangements" document" и "Cyprus Arrangements" это один и тот же документ, которым была создана организация JAA и с анулированием которого организация распускается.
Очевидно, функции JAA передаются EASA, и нигде не написано, что Кипр не принимается в новую организацию....
- Transfer JAA to EASA is a fact
Также верно, что и Испания теперь не член JAA:)
Вообще-то, речь идет о всей системе JAA, которая ликвидируется, а не о Кипре:)
Кипр упоминается только в связи с тем, что JAA была создана в 1990 году на Кипре.
The JAA Membership was based on signing the "JAA Arrangements" document originally signed by the then current Member States in Cyprus in 1990.
http://www.jaa.nl/introduction/introduction.html
То есть, "JAA Arrangements" document" и "Cyprus Arrangements" это один и тот же документ, которым была создана организация JAA и с анулированием которого организация распускается.
Очевидно, функции JAA передаются EASA, и нигде не написано, что Кипр не принимается в новую организацию....
- Transfer JAA to EASA is a fact
Также верно, что и Испания теперь не член JAA:)
Re: Кипр больше не член JAA?
Спасибо за разъяснения. Никогда бы не подумал, что именно на Кипре была создана JAA.
Re: Кипр больше не член JAA?
Вот здесь список членов EASA -
http://www.easa.eu.int/ws_prod/g/g_links.php
Так что с Кипром всё в порядке, можете делать там всё, что и в других странах - членах EASA
http://www.easa.eu.int/ws_prod/g/g_links.php
Так что с Кипром всё в порядке, можете делать там всё, что и в других странах - членах EASA