Чего-то совсем запредельно...
Обучение на jet (L-29/39)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Хотел покататься на L-39. Цена теперь 90 т.р. летный час (время в воздухе).
Чего-то совсем запредельно...
Чего-то совсем запредельно...
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
Re: Обучение на jet (L-29/39)
В Вязьме.Jan писал(а):Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
Re: Обучение на jet (L-29/39)
И много желающих на подобную цену "полетать"?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес.
Кушать хотят все.
Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.
Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен.
Кушать хотят все.
Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.
Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Это как раз без агентов и прочих посредников и доп. услуг. Информация напрямую от http://www.russ-pilot.ru.CRaZy_SouL писал(а):Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес.![]()
Кушать хотят все.
Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.
Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен.
Нетрудно посчитать что керосин обходится около 15 000 в час. Пусть плюс еще столько - обслуживание. На что можно еще потратить 60 т.р.? Это с учетом того, что два года назад я летал у них за 30 т.р. час. Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Инфляция и девальвация рубля.Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.Gary писал(а):Инфляция и девальвация руб@я.Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?Futro писал(а):Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.Gary писал(а):Инфляция и девальвация руб@я.Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Я тоже против этого. Думаю подождать до следующего лета, до очередной командировки в США, а там уж что-нибудь придумать. Если дотерплю конечноCRaZy_SouL писал(а):Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
И покупать не буду. Стоимость одного часа около 2000 USD с инструктором. Разница с нашей ценой есть и не в большую сторону, как видно.CRaZy_SouL писал(а):Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте
Это потому, что Вы, видимо, не экономистCRaZy_SouL писал(а):Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?
Ну совсем не намного ошибся.lt.ak писал(а):раз уж зашел разговор ... вот расценки на обучение в Штатах
http://www.jetwarbird.com/prices.html
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Про экономику и прочие соображения и тексты, не относящиеся прямо у теме обучения на L-29/39 во флейме, пожалуйста. Надеюсь, обойдемся без предупреждения.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
полетать на Л-29 можно во вторник среду и четверг в Бгрызлово цена 45т.р. -час
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Л-39 есть в Чугуеве (5 машин) (20 км восточнее Харькова), в/ч 4104, командир п/к Бабенко Сергей Владимирович. Думаю дешевше будет, чем в России. Договориться можно.
Режим взлетный, РУД держать!