#5
Сообщение
Navigatorov » 23 авг 2009, 10:17
Имеются цифры и факты. Точность по азимутальному каналу четверть градуса со "старым" бортовым РСБН-6С. По дальности 200 м. с ним же. Последние из разработанных наземных маяков обеспечивали 30 м. по дальности и 6 минут по углу. Система более энергопотенциальна чем VOR. К сожалению на самом деле результат свертывания радионавигационного поля страны в этом диапазоне явился следствием уступки военными части диапазона в пользу сотовой связи (хотя щас сотовые операторы ушли почти повсеместно с этот участка), нежелания военными сохранять поле в угоду GPS (что является неправильным), остановкой производства РСБН-4Н и единичными поставками в войска РСБН-6Н. На самом деле комплекс РСБН-ПРМГ является достойной альтернативой VOR-DME + ILS, даже несмотря на давность разработки!!!! Я знаю где есть фотография на которой изображен наш главный конструктор этой системы вместе с автором(конструктором) TACAN (военный аналог VOR/DME) со словами признания превосходства нашей системы.
Эх знали бы вы сколько классных разработок в области авианавигации и систем посадки "похоронено" перестройкой....реально лет 15 назад мы могли-бы приземлятся как Буран и иметь свои системы воздушной навигации к которым запад только сейчас приходит!!!!
Гляньте на МАКС, ни одной отечественной радионавигационной системы, ни одного предприятия которые разрабатывали и производили для авиации радиотехнические наземные средства...!!!!!
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!