Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 15:56

Дошли до Алании. По пути несколько местных достопримечательностей.
DSC00145.jpg
DSC00145.jpg (95.22 КБ) 7455 просмотров
DSC00167.jpg
DSC00167.jpg (50.45 КБ) 7454 просмотра
DSC00191.jpg
DSC00191.jpg (51 КБ) 7451 просмотр
У Эдика в альбоме качество на порядок лучше :D

Собственно и сама Алания….
DSC00183.jpg
DSC00183.jpg (72.33 КБ) 7454 просмотра
DSC00184.jpg
DSC00184.jpg (58.09 КБ) 7449 просмотров
Разворот на 180. Полетели в сторону Анталии. Опять отели…. Много…. Больше не хулиганили :D

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#17 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 15:58

Вот такой вот «тонущий слоник»…. :D
DSC00193.jpg
DSC00193.jpg (40.15 КБ) 7448 просмотров

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#18 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 16:08

Ближе к Белеку начали попадаться парашютисты (в смысле Не настоящие, а которые к лодке привязаны). Короче, такой своеобразный RedBull получился. Высота у них почти с нашу. Вот и смотришь по сторонам. Пару раз реально «обходили» парашютистов :shock: .
DSC00196.jpg
DSC00196.jpg (37.64 КБ) 7413 просмотров
DSC00197.jpg
DSC00197.jpg (25.43 КБ) 7412 просмотров

Это, наверное, сборная России тренируется.
DSC00199.jpg
DSC00199.jpg (39.18 КБ) 7413 просмотров
Вложения
DSC00196.jpg
DSC00196.jpg (37.64 КБ) 7423 просмотра
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 14 авг 2009, 16:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#19 Сообщение lt.ak » 14 авг 2009, 16:17

Александр E - Cessna писал(а):...О самолёте.
Cessna-172 1987 года рождения (не проверял). ...
поскольку дилеру Cessna может быть полезно знать - с 1986-го по 1995-й, включительно, 172-ые (так же как и их остальные поршневые одномоторники) не выпускались ... :P

кстати, на картинках - 1977-го ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#20 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 16:20

lt.ak писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):...О самолёте.
Cessna-172 1987 года рождения (не проверял). ...
поскольку дилеру Cessna может быть полезно знать - с 1986-го по 1995-й, включительно, 172-ые (так же как и их остальные поршневые одномоторники) не выпускались ... :P

кстати, на картинках - 1977-го ... :P
Вот я и говорю... не проверял :D . Сомнения на счёт года выпуска изначально были.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#21 Сообщение lt.ak » 14 авг 2009, 16:25

Александр E - Cessna писал(а):...

Вот я и говорю... не проверял :D . Сомнения на счёт года выпуска изначально были.
вот и я к тому что если вам пытаются "продать" 172-ю года выпуска одного из упомянутых выше то нужно сразу задуматься ... :P

а так - отличный перелет ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#22 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 16:40

Небольшой важный момент полёта.
Из области «Мне сверху видно всё, ты так и знай….».
Очередное (лёгкое :D ) пикирование на отель… в котором, собственно, я и живу. И на пляже, сидят и ждут, «когда же прилетит самолёт», жена и дети. Снижение. Резкий набор. Горизонт. И, традиционное … помахали крылом.
DSC00204.jpg
DSC00204.jpg (45.73 КБ) 7409 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#23 Сообщение Jan » 14 авг 2009, 16:42

Отличный отчет. Только я не понял - весь перелет самостоятельно, или просто посадили в левое кресло? :)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#24 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 16:46

Через три-четыре минуты отходим от моря в сторону аэропорта Анталия. Эфир постоянно занят. Трафик, на удивление, там, и правда на уровне.

Третий и четвёртый. На прямой. Посадка. Полосу освободили.

Жарко на земле. Можно и форточку открыть.

На стоянку 37….
DSC00213.jpg
DSC00213.jpg (51.35 КБ) 7399 просмотров
DSC00223.jpg
DSC00223.jpg (44.68 КБ) 7401 просмотр
DSC00230.jpg
DSC00230.jpg (41.21 КБ) 7398 просмотров
DSC00235.jpg
DSC00235.jpg (29.03 КБ) 7400 просмотров
DSC00236.jpg
DSC00236.jpg (31.17 КБ) 7397 просмотров
DSC00237.jpg
DSC00237.jpg (40.95 КБ) 7400 просмотров
DSC00238.jpg
DSC00238.jpg (27.07 КБ) 7398 просмотров
DSC00240.jpg
DSC00240.jpg (34.19 КБ) 7397 просмотров
Вложения
DSC00209.jpg
DSC00209.jpg (42.58 КБ) 7399 просмотров

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#25 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 17:09

Привет Su-27-му...
DSC00242.jpg
DSC00242.jpg (33.92 КБ) 7384 просмотра
Всё. Прибыли. Выключились.
DSC00244.jpg
DSC00244.jpg (28.35 КБ) 7382 просмотра
DSC00250.jpg
DSC00250.jpg (41.64 КБ) 7382 просмотра

Процесс заправки без комментариев, за исключением одного – Эдику, как я уже написал – 62 года :)
DSC00251.jpg
DSC00251.jpg (46.03 КБ) 7379 просмотров
DSC00258.jpg
DSC00258.jpg (45.88 КБ) 7379 просмотров
DSC00260.jpg
DSC00260.jpg (37.6 КБ) 7381 просмотр
Эдику завтра утром лететь то ли в Даламан, то ли обратно в Анкару.. он так и не решил.

Завершающие кадры.
DSC00254.jpg
DSC00254.jpg (51.58 КБ) 7380 просмотров
DSC00271.jpg
DSC00271.jpg (46.15 КБ) 7386 просмотров


До свидания, TC-VOR!!!!
DSC00001.jpg
DSC00001.jpg (35.78 КБ) 7384 просмотра

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#26 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 17:13

Далее отель. Немного хорошего пива.
Разговоры про то, как на Руси жить «хорошо» в плане полётов, про AOPA и про бизнес.

За сим свой отчёт заканчиваю.

Маленький экскурс в терминологию. Вдруг кому пригодится:

Запрос на вылет (на исполнительном) – «Писте гирис-калкис мусадеси»
Типа, на четвёртом – «Анталия ТЦ-ВОР есес бачак»
Про погоду – Вышка: «Рузгар 150/7 инис сербест»
Снизиться на 1000 футов – «1000 фиитс алкалаум»
Набрать 9000 футов – «9000 фиитс тирманаулкум»
Возможны неточности в воспроизведении… что слышал, то и написал :D
А в принципе, создаётся впечатление, что диспетчеры работают только на турецком языке и иногда на английском с русскими экипажами… :D

Как резюме. Не смотря на сломанный авиагоризонт, болтанку, невозможность сделать пару дополнительных посадок и абсолютное незнание турецкого – ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

Время в полёте 3 часа 42 минуты.
Расстояние 342 мили.

Конец.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#27 Сообщение Jan » 14 авг 2009, 17:18

Работают они на английском. Но лениво, безусловно :). Хороший отчет. А чего в одну сторону только?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#28 Сообщение Александр E - Cessna » 14 авг 2009, 18:32

Jan писал(а):А чего в одну сторону только?
Так договорились с Эдиком изначально. Надо было бы и обратно слетать, тем более, что всё оплачено. Я предполагаю, что он сегодня утром в Даламан полетел, а там у него кто-то самолёт в аренду берёт.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#29 Сообщение Александр E - Cessna » 16 авг 2009, 20:35

В отношении года выпуска самолёта - установлено, что 1977.

Фото из 2005-го.
TC-VOR.jpg
TC-VOR.jpg (104.13 КБ) 7294 просмотра
TC-VOR 2.jpg
TC-VOR 2.jpg (138.3 КБ) 7295 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009

#30 Сообщение 502 » 16 авг 2009, 22:54

Александр E - Cessna писал(а):Эдик немного похулиганил. Думаю, что обитатели пары-тройки гостиниц остались довольны вдруг устроенным для них маленьким шоу пикирующего (слегка :) ) самолёта.
На одной из яхт, как мне показалось, должны были даже захлопать в ладоши от увиденного, когда прямо над ними на высоте (не знаю какой – естественно минимальной допустимой :lol: ) сделали красивый вираж.
Вообще экспериментально обнаружено, что впечатления неавиационных людей на земле как правило кардинально отличаются от обитателей пикирующего самолета. Первым обычно даже сам факт наличия жужжащего самолета уже не нравится, а уж если он на них пикирует, то эмоции совсем становятся сильно отрицательными. :)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»