Горный курс на Гавайях, США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Горный курс на Гавайях, США
Собираясь отдохнуть с женой у моря, я понимал: на пляже долго не выдержу. Поэтому, выбирая основной из Гавайских островов, на этот раз руководствовался тем, что на Big Isl (он же - Hawaii Isl, он же - Kona Isl) находится вертолетная школа - Mauna Loa Helicopters. Впрочем, филиалы этой школы расположены еще на двух островах.
Поскольку на острове есть горы (примерно до 3,700 метров) - школа проводит курс горной подготовки. Именно полетами в горах я и решил заняться между пляжем и пивом. Списался с владельцем школы Беном Футсом (Ben Fouts), договорился насчет первого полета в 09-00 25 июля (сразу по моему прилету на остров).
25 июля в 08-40 был в школе. Самого Бена не было, но я стоял в расписании полетов, и инструктор меня ждал. Поскольку инса зовут Kyle Boudreau, я про себя сразу окрестил его Колей Бодровым.
Коля полистал мой логбук, уважительно офигел от количества посещенных аэропортов в разных странах (они-то только в Америке летают в основном) - и мы полетели.
Сначала он хотел посмотреть, что я вообще могу - поэтому в горы не полетели. Занимались авторотациями с посадкой на точность, садились с пробегом и MAP до 18"... В общем, только я заговорил о том, что пора бы уж и в горы податься - загорелась лампочка генератора Я-то - бывалый убийца генераторов, сразу пощелкал тумблером. Лампочка погасла - но не надолго. В общем, вертолет я сломал и мы вернулись на аэродром.
Коля мне сказал, что сегодня (в субботу) механиков нет - завтра они тоже отдыхают. Но в понедельник борт непременно починят, и мы продолжим наши экзерсисы. Хрен там Сегодня я заехал в школу - борт по-прежнему неисправен. Других R44 там нет, на R22 учиться я не могу из-за лишних примерно 10 фунтов веса.
Потрепались с инсами, познакомился с Беном (владельцем). Они охренели от того,что нашелся сумасшедший русский, который приперся через 14 часовых поясов, чтобы просто полетать. Спрашивали, как нам летается в России - я им показал статью из английского General Aviation Magazine про наше партизанство. Читали все вместе - потом спросили, какого года выпуска статья? Узнав, что апреля 2009, - офигели окончательно. Ну я им еще картинку нашего ФотоХудожника показал про заправку из ковша трактора
download/file.php?id=2231
Идея о переливе бензина самотеком показалась им остроумной - а сообщению о практически тотальном отсуствии 100LL в России они, кажется, не очень поверили...
В общем, сказали мне, что сегодня к 16-00 борт починят. Около 15-00 позвонил Коля и сообщил, что борт будет неисправен аж до пятницы (это с субботы-то!!!). Но! На острове Оаху в их филиале есть еще один R44 - и они хотят его перегнать для меня сюда. Хочу ли я участвовать (т.е. фактически оплатить перегон)? Я уже офигел от пляжа, поэтому, конечно, захотел.
Таким образом, завтра в 07-00 утра вылетаем на Цессне-172 в Гонолулу, там забираем вертик и делаем кросс-кантри: остров Оаху-остров Молокаи-остров Мауи-остров Гавайи...
Понятно, что горный курс пройти полностью я уже не успеваю - но хоть полетаю...
Немного из курса школьной географии
Поскольку на острове есть горы (примерно до 3,700 метров) - школа проводит курс горной подготовки. Именно полетами в горах я и решил заняться между пляжем и пивом. Списался с владельцем школы Беном Футсом (Ben Fouts), договорился насчет первого полета в 09-00 25 июля (сразу по моему прилету на остров).
25 июля в 08-40 был в школе. Самого Бена не было, но я стоял в расписании полетов, и инструктор меня ждал. Поскольку инса зовут Kyle Boudreau, я про себя сразу окрестил его Колей Бодровым.
Коля полистал мой логбук, уважительно офигел от количества посещенных аэропортов в разных странах (они-то только в Америке летают в основном) - и мы полетели.
Сначала он хотел посмотреть, что я вообще могу - поэтому в горы не полетели. Занимались авторотациями с посадкой на точность, садились с пробегом и MAP до 18"... В общем, только я заговорил о том, что пора бы уж и в горы податься - загорелась лампочка генератора Я-то - бывалый убийца генераторов, сразу пощелкал тумблером. Лампочка погасла - но не надолго. В общем, вертолет я сломал и мы вернулись на аэродром.
Коля мне сказал, что сегодня (в субботу) механиков нет - завтра они тоже отдыхают. Но в понедельник борт непременно починят, и мы продолжим наши экзерсисы. Хрен там Сегодня я заехал в школу - борт по-прежнему неисправен. Других R44 там нет, на R22 учиться я не могу из-за лишних примерно 10 фунтов веса.
Потрепались с инсами, познакомился с Беном (владельцем). Они охренели от того,что нашелся сумасшедший русский, который приперся через 14 часовых поясов, чтобы просто полетать. Спрашивали, как нам летается в России - я им показал статью из английского General Aviation Magazine про наше партизанство. Читали все вместе - потом спросили, какого года выпуска статья? Узнав, что апреля 2009, - офигели окончательно. Ну я им еще картинку нашего ФотоХудожника показал про заправку из ковша трактора
download/file.php?id=2231
Идея о переливе бензина самотеком показалась им остроумной - а сообщению о практически тотальном отсуствии 100LL в России они, кажется, не очень поверили...
В общем, сказали мне, что сегодня к 16-00 борт починят. Около 15-00 позвонил Коля и сообщил, что борт будет неисправен аж до пятницы (это с субботы-то!!!). Но! На острове Оаху в их филиале есть еще один R44 - и они хотят его перегнать для меня сюда. Хочу ли я участвовать (т.е. фактически оплатить перегон)? Я уже офигел от пляжа, поэтому, конечно, захотел.
Таким образом, завтра в 07-00 утра вылетаем на Цессне-172 в Гонолулу, там забираем вертик и делаем кросс-кантри: остров Оаху-остров Молокаи-остров Мауи-остров Гавайи...
Понятно, что горный курс пройти полностью я уже не успеваю - но хоть полетаю...
Немного из курса школьной географии
- Вложения
-
- Hawaii.jpg (134.45 КБ) 13407 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс на Гавайях, США
Популяризация полетов в РФ среди широкого слоя иноземного населения . Хороший у тебя кросс-кантри получится, кстати. Можно сказать - один из самых уникальных. . Жаль, что горный курс пролетает, но, возможно, ты спешишь с оценкой, или просто переоцениваешь его продолжительность.
Но если ты, пролетев все острова Гавайщины, не сделаешь (или не утянешь откуда-нибудь, например из школы) достойный фотоотчет о происходящем... . Кстати, вполне приличный кросс-кантри - часа на 2,5.
Но если ты, пролетев все острова Гавайщины, не сделаешь (или не утянешь откуда-нибудь, например из школы) достойный фотоотчет о происходящем... . Кстати, вполне приличный кросс-кантри - часа на 2,5.
Re: Горный курс на Гавайях, США
ну не все конечно ... зато туда и обратно ... так что отсутствие картинок не проститься ...Jan писал(а):Популяризация полетов в РФ среди широкого слоя иноземного населения . Хороший у тебя кросс-кантри получится, кстати. Можно сказать - один из самых уникальных. . Жаль, что горный курс пролетает, но, возможно, ты спешишь с оценкой, или просто переоцениваешь его продолжительность.
Но если ты, пролетев все острова Гавайщины, не сделаешь (или не утянешь откуда-нибудь, например из школы) достойный фотоотчет о происходящем... . Кстати, вполне приличный кросс-кантри - часа на 2,5.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Горный курс на Гавайях, США
Ну вот я и слетал по островам. Поймал себя на мысли: мог ли я лет 10 назад, во время первого визита на Гавайи, когда как все лохи брал вертолетную экскурсию, предположить, что буду здесь лично пилотировать вертолет?! Не мог, конечно...
Итак, к 07-00 я был в школе. Там уже царило оживление (несмотря на то, что начало работы в 08-00). Сама школа в сарайчике с пристроенной верандой - что ее (школу) нисколько не портит. На веранде уже кипит жизнь Меня усадили пассажиром в Цессну-172. Порулить не удалось даже с правой чашки, поскольку пилотом был вертолетный инс, у которого сетификат на Цессну - PPL. Поэтому я летел сзади, а мой инс Коля всю дорогу расспрашивал пилота об управлении и т.п. Меня заинтересовал в этой Цессне "glass cocpit" - реально работающая фигня, но не Гармин-1000 По дороге пытался снимать - но таланта нет Вот такой аппарат обрулили по дороге на заправку еще в Кона В полете я поспал немного, поскольку снимать было нечего: океан и облака только - а они везде похожи.
Вот главный гавайский остров - Оаху. Древний кратер Diamond Head Это - Waikiki Beach (с тыла), средоточие недешевых отелей. По третьей примерно линии от пляжа идет торговая и развлекательная улица (забыл название) - там бывает забавно. Pearl Harbor у меня хреново получился - низко мы были (уже на круге) и в стороне. В следующий раз над ним пролечу. А пока - заходим в Honolulu Int'l Дали нам борт - Clipper II. Налет всего около 800 часов, но уже слегка убитый. Правая пилотская дверь изнутри не закрывается, необходима помощь снаружи. Pop-Up Floats украшены соляными разводами и не факт, что надуются при нужде (пришлось, кстати, рассказать Коле Бодрову - как именно приводится в действие механизм их надувания, он такого прежде не видел). Но больше всего меня удивило отсутствие одного из приборов - угадайте с трех раз, какого именно Полетели обратно. Наш маршрут был недолгим, чуть больше 2 часов Разные картинки (в основном - Молокаи):
Это - Коля Бодров на фоне острова Это - просто виды (на косе, кстати, раньше был лепрозорий - не про него ли у Джека Лондона в одном из "Рассказов Южного моря"? - название рассказа запамятовал) Еще вид - там то-о-о-ненький такой водопадик сочится А это - заправка на острове Мауи... В общем, вернулись домой, я налетал 2.1 часа (считают тут строго по счетчику, кстати, без работы на земле). Завтра в 07-00 - горные полеты (наконец-то!).
Пошел спать в связи с этим
Итак, к 07-00 я был в школе. Там уже царило оживление (несмотря на то, что начало работы в 08-00). Сама школа в сарайчике с пристроенной верандой - что ее (школу) нисколько не портит. На веранде уже кипит жизнь Меня усадили пассажиром в Цессну-172. Порулить не удалось даже с правой чашки, поскольку пилотом был вертолетный инс, у которого сетификат на Цессну - PPL. Поэтому я летел сзади, а мой инс Коля всю дорогу расспрашивал пилота об управлении и т.п. Меня заинтересовал в этой Цессне "glass cocpit" - реально работающая фигня, но не Гармин-1000 По дороге пытался снимать - но таланта нет Вот такой аппарат обрулили по дороге на заправку еще в Кона В полете я поспал немного, поскольку снимать было нечего: океан и облака только - а они везде похожи.
Вот главный гавайский остров - Оаху. Древний кратер Diamond Head Это - Waikiki Beach (с тыла), средоточие недешевых отелей. По третьей примерно линии от пляжа идет торговая и развлекательная улица (забыл название) - там бывает забавно. Pearl Harbor у меня хреново получился - низко мы были (уже на круге) и в стороне. В следующий раз над ним пролечу. А пока - заходим в Honolulu Int'l Дали нам борт - Clipper II. Налет всего около 800 часов, но уже слегка убитый. Правая пилотская дверь изнутри не закрывается, необходима помощь снаружи. Pop-Up Floats украшены соляными разводами и не факт, что надуются при нужде (пришлось, кстати, рассказать Коле Бодрову - как именно приводится в действие механизм их надувания, он такого прежде не видел). Но больше всего меня удивило отсутствие одного из приборов - угадайте с трех раз, какого именно Полетели обратно. Наш маршрут был недолгим, чуть больше 2 часов Разные картинки (в основном - Молокаи):
Это - Коля Бодров на фоне острова Это - просто виды (на косе, кстати, раньше был лепрозорий - не про него ли у Джека Лондона в одном из "Рассказов Южного моря"? - название рассказа запамятовал) Еще вид - там то-о-о-ненький такой водопадик сочится А это - заправка на острове Мауи... В общем, вернулись домой, я налетал 2.1 часа (считают тут строго по счетчику, кстати, без работы на земле). Завтра в 07-00 - горные полеты (наконец-то!).
Пошел спать в связи с этим
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс на Гавайях, США
Эх, Миша! Красиво!
Это не Анапа с местными огородами...
А на счет прибора.... а на хрена он им там? Никуда больше не улетишь.
Это не Анапа с местными огородами...
А на счет прибора.... а на хрена он им там? Никуда больше не улетишь.
Re: Горный курс на Гавайях, США
Это производства фирмы Aspen Electronics. Лет пять назад ее организовали несколько инженеров, ушедших из Eclipse Aviation. В результате Eclipse даже пытался засудить их за кражу интеллектуальной собственности.Misha писал(а):Меня заинтересовал в этой Цессне "glass cocpit" - реально работающая фигня, но не Гармин-1000
Контора выпускает довольно прикольную авионику, которую можно напрямую устанавливать взамен старых стандартных стрелочных приборов. Естественно, по функциональности они только часть от того, что предлагается G1000 (или аналогичными системами) - навигационная часть отсутствует, есть пилотажные приборы плюс отображение от некоторых других источников навигационно-метеорологической информации.
Re: Горный курс на Гавайях, США
Aspen Avionics ...vova_k писал(а):
Это производства фирмы Aspen Electronics. Лет пять назад ее организовали несколько инженеров, ушедших из Eclipse Aviation. В результате Eclipse даже пытался засудить их за кражу интеллектуальной собственности.
Контора выпускает довольно прикольную авионику, которую можно напрямую устанавливать взамен старых стандартных стрелочных приборов. Естественно, по функйиональности они только часть от того, что предлагается G1000 (или аналогичными системами) - навигационная часть отсутствует, есть пилотажные приборы плюс отображение от некоторых других источников навигационно-метеорологической информации.
я не совсем уверен что ты имел в виду под "навигационная часть отсутствует" ... GPS там есть ... вот только не сертифицированный ... а еще там бывают карты и поверхность ...
а в целом да - очень интересное модульное решение, рассчитаное для замены стандартных шести приборов (standard 6-pack) ... причем можно менять парами - одну Misha уже видел ...
а можно две или три
вообщем опять отвлеклись ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Горный курс на Гавайях, США
"..Но больше всего меня удивило отсутствие одного из приборов - угадайте с трех раз, какого именно..."
Не нужен он тебе Mish, горизонт настоящие гавайские вертолетчики определяют исключительно по отклонению компаса Только ... согласна... Как то цветовая гамма инструментной панели нарушается...
Не нужен он тебе Mish, горизонт настоящие гавайские вертолетчики определяют исключительно по отклонению компаса Только ... согласна... Как то цветовая гамма инструментной панели нарушается...
Re: Горный курс на Гавайях, США
Горный курс на Гаваях сжался до отчета о перегоне . Продолжение будет? Или настолько ничего любопытного?
Re: Горный курс на Гавайях, США
Подожди, Ян - я только компутер включил после полетов и про Васю с Игорем увидел (мне Lt.ak позвонил)...
Не до отчетов теперь
Не до отчетов теперь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс на Гавайях, США
Завтра утром будет понятно. Пока что рано.
Re: Горный курс на Гавайях, США
Пока свежи впечатления...
На следующее утро после кросс-кантри полетели с Колей в горы. Сначала работали заход-посадка-взлет на высоте 6,000 футов, потом переместились повыше - на 7,900 - 8,000.
Рассказывать особо нечего, к сожалению. Так получилось, что все, что мне показывал Коля, я уже откуда-то знал раньше Ничего нового не приобрел кроме некоторой тренировки. Даже слегка недоумеваю, почему мой инс на Робинсоне, узнав, что еду в Мауна Лоа Хеликоптерс, сказал: это ЛУЧШАЯ ГОРНАЯ ШКОЛА В США (а может, и в мире)??? Или на меня там просто хрен положили и решили тупо срубить бабла? Короче, после занятия Коля сказал, что я все делаю правильно (???)
Таким образом, к огромному моему сожалению, не могу написать и сотой доли того, что здесь публиковали RODEO и Crazy_Duck про новозеландскую школу. Никаких поворотов на горке в ущелье, никаких стремных заходов на островок в русле ручья и т.п. Тупо подбираешь площадку на высоте, делаешь круг-два для пристрелки, заходишь и садишься (иногда с небольшим пробегом сантиметров в 50). Power-check, направление ветра... в общем, азбука, как на Майорке год назад (только высота побольше).
С удивлением однажды дал Коле по рукам - когда он показывал мне посадку на 8,000 футов с пробегом, из-за неровности на земле вертик начал чуть клониться вперед, и Коля (уже на лыжах!) дернул ручку ЦШ на себя! Типичное движение чайника. Я пресек этот порыв души и объяснил, что так мы можем потерять на хрен ротор и балку - и как отсюда спускать вниз поломанный борт?
На следующий день я решил полетать просто по острову. Взял жену. Один перевал преодолевали over top (так, кажется?) - над облаками. Без авиагоризонта. Преодолели Потом полетали над действующим вулканом - он слегка дымится и не спеша выгоняет на хрен горячую лаву. Лава течет вниз, перекрывает дороги, стекает в океан и по дороге дает дым - а из океана пар. В некоторых местах среди бела дня в этой лаве видны красные места (как в печи раскаленный уголь). В общем, как говорил Хрюн Моржов, "внушаить"...
В субботу Коля радостно свинтил на рыбалку - и я летал с инсом-японцем (с труднопроизносимым именем). Тоже молодой мальчишка. Те же заходы-посадки-взлеты на тех же площадках (очевидно, давно пристрелянных), тот же вывод инса, что я и так "все умею". Полетали в сильной турбулентности и при ветре в районе 50 узлов - тоже нормально, ко мне никаких замечаний. Полетали в долинах, сверху закрытых облаками. Поворот на горке инс мне не дал сделать ни разу - они там поворачивают в ограниченном пространстве так: снижают скорость узлов до 40, потом делают медленный и печальный поворот с левой педалью - нечто вроде сильно размазанной "воронки". Зато по возвращении на аэродром я показад япончику пару упражнений, которые нам с Яном на заре нашей учебы показывал покойный Вася: quick-stop боком и "вальс". Перед квик-стопом я объяснл инсу, что именно я буду делать - но в первый раз он, подлюка, панически схватился за ручку ЦШ. Пришлось рявкнуть - он потом долго извинялся. Еще два показа - и он понял, что мой квик-стоп гораздо эффективнее его, классического. Я ведь сначала предложил ему остановиться со скорости 60 узлов на пересечении двух рулежек, а потом показал, насколько мой остановочный путь короче. В общем, денег за обучениея с него не взял, но мне было чертовски приятно, что русский пилот-любитель чему-то может научить американского инса От "вальса" он вообще охренел и спросил: для чего это? Я ему простодушно ответил: для отработки навыков (хотел сказать, что для понтов - но беден мой английский). Кстати, выяснилось, что еще два инса с террасы школы наблюдали наши экзерсисы - и тоже были слегка впечатлены
В воскресенье я улетел в Гонолулу, вчера получил от хозяина школы Бена СМС с предложением полетать здесь на том же борту. Сегодня полетал над Оаху, слетал на Молокаи (там можно садиться, где душа пожелает). Инс тоже был молодой, летает 2 года, налет - 750 часов. В общем, тоже ничего нового, кроме удовольствия от полета...
Наверное, я совершил ошибку: сначала сломался борт, и было не о чем говорить, потом я впопыхах (итить! борт нашли!!!) пустил все на самотек вместо того, чтобы (как я собирался изначально) сесть с хозяином и обсудить программу моей подготовки. Таким образом, школа, может, и лучшая в штатах - но я с этого ничего в плане новых знаний не поимел. То есть - ВООБЩЕ НИЧЕГО
Думаю насчет Новой Зеландии.
Такие дела...
Картинки сейчас обработаю - выложу, если интересно.
На следующее утро после кросс-кантри полетели с Колей в горы. Сначала работали заход-посадка-взлет на высоте 6,000 футов, потом переместились повыше - на 7,900 - 8,000.
Рассказывать особо нечего, к сожалению. Так получилось, что все, что мне показывал Коля, я уже откуда-то знал раньше Ничего нового не приобрел кроме некоторой тренировки. Даже слегка недоумеваю, почему мой инс на Робинсоне, узнав, что еду в Мауна Лоа Хеликоптерс, сказал: это ЛУЧШАЯ ГОРНАЯ ШКОЛА В США (а может, и в мире)??? Или на меня там просто хрен положили и решили тупо срубить бабла? Короче, после занятия Коля сказал, что я все делаю правильно (???)
Таким образом, к огромному моему сожалению, не могу написать и сотой доли того, что здесь публиковали RODEO и Crazy_Duck про новозеландскую школу. Никаких поворотов на горке в ущелье, никаких стремных заходов на островок в русле ручья и т.п. Тупо подбираешь площадку на высоте, делаешь круг-два для пристрелки, заходишь и садишься (иногда с небольшим пробегом сантиметров в 50). Power-check, направление ветра... в общем, азбука, как на Майорке год назад (только высота побольше).
С удивлением однажды дал Коле по рукам - когда он показывал мне посадку на 8,000 футов с пробегом, из-за неровности на земле вертик начал чуть клониться вперед, и Коля (уже на лыжах!) дернул ручку ЦШ на себя! Типичное движение чайника. Я пресек этот порыв души и объяснил, что так мы можем потерять на хрен ротор и балку - и как отсюда спускать вниз поломанный борт?
На следующий день я решил полетать просто по острову. Взял жену. Один перевал преодолевали over top (так, кажется?) - над облаками. Без авиагоризонта. Преодолели Потом полетали над действующим вулканом - он слегка дымится и не спеша выгоняет на хрен горячую лаву. Лава течет вниз, перекрывает дороги, стекает в океан и по дороге дает дым - а из океана пар. В некоторых местах среди бела дня в этой лаве видны красные места (как в печи раскаленный уголь). В общем, как говорил Хрюн Моржов, "внушаить"...
В субботу Коля радостно свинтил на рыбалку - и я летал с инсом-японцем (с труднопроизносимым именем). Тоже молодой мальчишка. Те же заходы-посадки-взлеты на тех же площадках (очевидно, давно пристрелянных), тот же вывод инса, что я и так "все умею". Полетали в сильной турбулентности и при ветре в районе 50 узлов - тоже нормально, ко мне никаких замечаний. Полетали в долинах, сверху закрытых облаками. Поворот на горке инс мне не дал сделать ни разу - они там поворачивают в ограниченном пространстве так: снижают скорость узлов до 40, потом делают медленный и печальный поворот с левой педалью - нечто вроде сильно размазанной "воронки". Зато по возвращении на аэродром я показад япончику пару упражнений, которые нам с Яном на заре нашей учебы показывал покойный Вася: quick-stop боком и "вальс". Перед квик-стопом я объяснл инсу, что именно я буду делать - но в первый раз он, подлюка, панически схватился за ручку ЦШ. Пришлось рявкнуть - он потом долго извинялся. Еще два показа - и он понял, что мой квик-стоп гораздо эффективнее его, классического. Я ведь сначала предложил ему остановиться со скорости 60 узлов на пересечении двух рулежек, а потом показал, насколько мой остановочный путь короче. В общем, денег за обучениея с него не взял, но мне было чертовски приятно, что русский пилот-любитель чему-то может научить американского инса От "вальса" он вообще охренел и спросил: для чего это? Я ему простодушно ответил: для отработки навыков (хотел сказать, что для понтов - но беден мой английский). Кстати, выяснилось, что еще два инса с террасы школы наблюдали наши экзерсисы - и тоже были слегка впечатлены
В воскресенье я улетел в Гонолулу, вчера получил от хозяина школы Бена СМС с предложением полетать здесь на том же борту. Сегодня полетал над Оаху, слетал на Молокаи (там можно садиться, где душа пожелает). Инс тоже был молодой, летает 2 года, налет - 750 часов. В общем, тоже ничего нового, кроме удовольствия от полета...
Наверное, я совершил ошибку: сначала сломался борт, и было не о чем говорить, потом я впопыхах (итить! борт нашли!!!) пустил все на самотек вместо того, чтобы (как я собирался изначально) сесть с хозяином и обсудить программу моей подготовки. Таким образом, школа, может, и лучшая в штатах - но я с этого ничего в плане новых знаний не поимел. То есть - ВООБЩЕ НИЧЕГО
Думаю насчет Новой Зеландии.
Такие дела...
Картинки сейчас обработаю - выложу, если интересно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс на Гавайях, США
Н-да.. выкладывай картинки. Обязательно.
Re: Горный курс на Гавайях, США
часа полтора вставлял картинки, редактировал
Нажал кнопку "отправить" - и все в тартарары
Завтра попробую повторить, сейчас спать пошел
Нажал кнопку "отправить" - и все в тартарары
Завтра попробую повторить, сейчас спать пошел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)