И снова - Комо...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: И снова - Комо...

#76 Сообщение Mikle » 10 июл 2009, 20:00

хорошие фото, спасибо.
mozg писал(а):Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.

По возрастающей кривой цены, так сказать :). На чем конкретно остановиться - я еще не решил, т.к.поплавками увлекся ровно после Комо, до этого присматривался к текнам сиерре.
если не возражаете, могу дать небольшой совет. правда, не знаю, насколько он применим в России. в Канаде на самолёты на поплавках страховка дороже, чем на самолёты, садящиеся в воду на брюхо. страховые обьясняют это гораздо большей статистикой столкновения со всякими брёвнами и прочими плавающими предметами на самолётах с поплавками. не знаю, насколько в России страховые компании смотрят на подобные вещи при страховке гидросамолётов, но, может, это сыграет роль при принятии решения на покупку. с одной стороны страховка дешевле, с другой стороны вероятность поломки поплавка меньше.
ну и насчёт выбора - есть ещё много разных видов гидросамолётов за рубежами. выбирать есть из чего.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#77 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 20:26

спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?
Rgds,
Anton

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: И снова - Комо...

#78 Сообщение Mikle » 10 июл 2009, 21:15

mozg писал(а):спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?
beaver на поплавках - это вообще мечта! обслуживать его можно также, как и Lake или C-182. опыта обслуживания что одного, что другого в России очень мало. я думаю, разницы особой нет.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: И снова - Комо...

#79 Сообщение lt.ak » 11 июл 2009, 00:23

вот ссылка на FAA-шный учебник (handbook) ... может кто то еще не знает о его наличии ... :wink:

http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... _handbook/

общий "вес" четырех PDF файлов около 100Mb ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#80 Сообщение mozg » 11 июл 2009, 02:47

Mikle писал(а):
mozg писал(а):спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?
beaver на поплавках - это вообще мечта! обслуживать его можно также, как и Lake или C-182. опыта обслуживания что одного, что другого в России очень мало. я думаю, разницы особой нет.
о цене я не вспоминаю (на фига такой параметр мечте :), без сарказма - мне этот тип, beaver, тоже очень нравится ).
но кто в РФ имел дело с P&W P-985 Wasp'ом??
я в курсе, что там много обобщений с АШ-62ИР, но уверенности, что в РФ обслужат такой малораспространенный в РФ-же двигатель - нет совсем.
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»