Ржевка / Ковалево

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Ответить
Сообщение
Автор
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Ржевка / Ковалево

#1 Сообщение Eugene PPL(H) » 23 май 2008, 00:07

Полетал над Ковалево и кольцевой. Прикольно почитать архивные записи :)

"Аэропорт предназначен для выполнения пассажирских и грузовых перевозок, обеспечения парашютных прыжков, деловых перевозок, полетов по выполнению авиационно спасательных и поисково-спасательных работ, учебных и тренировочных полетов и др.
Аэропорт “Ржевка” расположен в зоне ответственности Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД Зонального центра ЕС ОрВД “Санкт-Петербург” и входит в Санкт-Петербургский авиационный узел.

Аэродром с размерами взлетно-посадочной полосы (ВПП) 1800х40 м относится к классу “Г” и допущен к эксплуатации по установленным минимумам для визуальных и приборных полетов, не категорирован. Магнитные курсы взлета/посадки и соответствующие им номера порогов ВПП – 056° и 236° (06/24). Искусственная взлетно-посадочная полоса введена в эксплуатацию в 1970 г. Покрытие ВПП – асфальтобетон толщиной 24 см, на смещенном пороге 8 см. Искусственное основание – щебень 30 см, песок 30 см.

Кроме ВПП аэродром располагает магистральной рулежной дорожкой (МРД) и шестью рулежными дорожками (РД) шириной 16 м, 15 м и 14 м, а также тремя перронами. Грунты естественного основания представлены растительным слоем мощностью 0,15 м, подстилающими суглинками и супесями. Водопроницаемость грунтов низкая.

Управление воздушным движением в районе аэродрома осуществляется с командно-диспетчерского пункта местных воздушных линий (КДП МВЛ) и с аэродромного диспетчерского пункта (АДП). Контроль за движением воздушных судов осуществляется с помощью диспетчерского радиолокатора типа ДРЛ-7СМ, автоматического радиопеленгатора АРП-75 и визуально. Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) расположен в 380 м западнее порога 06 ВПП.Метеорологическое обеспечение полетов в районе аэродрома производится АМСГ аэродрома “Ржевка”. Радиотехническое оборудование аэродрома “Ржевка” состоит:
- с МКпос-56° – из ОПРМ 406 П, расположенного по оси ИВПП на удалении 1003 м от торца ВПП 06;
- с МКпос-236° – из БПРМ 406 Щ, расположенного по оси ВПП на удалении 1145 м от торца ВПП 24 и ДПРМ 308 ЩЕ, расположенного по оси ВПП на удалении 3684 м от торца ВПП 24.

Светотехническое оборудование аэродрома представлено системой “М-2” чешского производства с двух направлений посадки. Оба направления оборудованы подсистемой огней приближения протяженностью 900 м с одним световым горизонтом шириной 30 м, расположенным на расстоянии 300 м от соответствующих порогов ВПП.

Электроснабжение аэродрома осуществляется по двум линиям 6 кВ от РТП-36/6 кВ “Ильинская” и ТП-1 поселка “Ковалево”. Обе линии 6 кВ заведены на распределительный пункт ТП-127, который имеет одну секцию шин 6 кВ. АВР выполнено на вводах питающих линий 6 кВ."
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 16 июн 2008, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#2 Сообщение челавиа » 23 май 2008, 09:02

Если бы дали свободно летать, то вместо машин стояли бы самолеты и вертолеты. А вообще грусно. Очень жаль, но похоже выживает кто как может. Поживем увидим.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение EC-120 » 23 май 2008, 09:08

Светотехнического и радиотехнического оборудования на автодроме Ржевка уже нет. Благодаря "стараниям" директора космодрома Семёнова А.Е.
Из авиационной деятельности: Зарегистрирована площадка Ковалёво, пока ещё летают наши пять вертолётов Eurocopter. Мы как кость в горле у Семёнова, который каждый день преподносит нам геморрой то с охраной, то с электричеством, то пишет письма во все инстанции о том, что вертолётчики низко летают и пугают сторожей. Всячески нас выживает.
А что творят сторожа - перегоншики с новыми автомобилями...... Гоняют по территории, как ШумаХеры, на непрогретых машинах. Потом люди в автосалонах покупают такие новые авто.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 23 май 2008, 09:16

EC-120


С вертолетами проще. Регистрируйте свою площадку. Все же легче и проще. Все ровно выживит.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 23 май 2008, 09:50

Олег, видел бы ты их Ангар... очень жаль такой терять. А так люди уже думают куда переходить.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение EC-120 » 24 май 2008, 00:03

челавиа писал(а): Регистрируйте свою площадку. Все же легче и проще. Все ровно выживит.
Уже плотно занимаемся этим вопросом. Надеемся к осени переехать в свой ангар, на свой вертодром. На Ржевке всё арендованное.

Serega, на новом месте ангар будет больше и лучше.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ржевка / Ковалево

#7 Сообщение EC-120 » 08 июл 2009, 20:36


Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»