История одного перелета длинною 5000км. или ВОЛГА-2009

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#226 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:31

Через несколько дней, решили лететь домой, пора :( .
Подьем в 6-00. На завтрак кашка, прыгнули в такси и к самолету (3часа).
Через три часа гонок с местным джигитом, который усерался но обгонял всех, кого мог, мы добрались до самолета.
По агентурным данным, в районе было не спокойно, летали две вертушки в поисках химиков.
Пока мы сидели над картами, думали как уходить, поступил звонок,
"улетайте срочно, 5 минут вам, облетайте все аэродромы, что бы никто не видел. В районе работает вертушка, вроде идет как раз в вашу сторону."
Прыгаем в самолет, пока запускаемся, пытаемся понять кто и откуда летит, и куда нам надо сматываться.
Быстро взлетаем,и тут понимаю, что моя жпс-ка никуда "не летит", зависла. Смотрим вторую жпс-ку , та же фигня.
Пока ковырялись с жпс-ками, сбились. Через пару минут понимаю что летим прямо на аэродром с вертолетами. Отворачиваем, уходим по памяти и по компасу. Минут через 10 жпс-ки заработали, начинаем забивать туда точки нового маршрута.
Уходили на малой высоте, с максимальной скоростью. Успокоился только когда прошли траверз Ростова. Дальше уже было как-то по спокойнее.
Вложения
IMG_1014_новый размер.jpg
IMG_1014_новый размер.jpg (151.03 КБ) 5445 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#227 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:36

Пришло время "обеда", а мы все летим...
Вложения
IMG_1015_новый размер.jpg
IMG_1015_новый размер.jpg (138.45 КБ) 5442 просмотра
IMG_1022_новый размер.jpg
IMG_1022_новый размер.jpg (225.41 КБ) 5443 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#228 Сообщение Jan » 02 июл 2009, 10:37

Местным надо бы перестать бояться своей тени и все будет хорошо :).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#229 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:41

Пейзажи привычные. А вот ветер опять встречный.
Вложения
IMG_1035_новый размер.jpg
IMG_1035_новый размер.jpg (148.44 КБ) 5441 просмотр
IMG_1024_новый размер.jpg
IMG_1024_новый размер.jpg (119.42 КБ) 5439 просмотров
IMG_1031_новый размер.jpg
IMG_1031_новый размер.jpg (88.94 КБ) 5441 просмотр
IMG_1032_новый размер.jpg
IMG_1032_новый размер.jpg (140.3 КБ) 5440 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#230 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:46

По дороге попадались речки , поля, площадки...
Вложения
IMG_1042_новый размер.jpg
IMG_1042_новый размер.jpg (111.75 КБ) 5435 просмотров
IMG_1046_новый размер.jpg
IMG_1046_новый размер.jpg (153.69 КБ) 5434 просмотра
IMG_1067_новый размер.jpg
IMG_1067_новый размер.jpg (115.9 КБ) 5434 просмотра
IMG_1072_новый размер.jpg
IMG_1072_новый размер.jpg (90.9 КБ) 5434 просмотра
IMG_1077_новый размер.jpg
IMG_1077_новый размер.jpg (216.83 КБ) 5435 просмотров
IMG_1080_новый размер.jpg
IMG_1080_новый размер.jpg (127.39 КБ) 5433 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#231 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:49

Тени самолетов
Вложения
IMG_1086_новый размер.jpg
IMG_1086_новый размер.jpg (151.94 КБ) 5436 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#232 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 10:53

Дома, по метео прогнозам, ожидались грозы. Но мы еще только на пол-пути.
Вложения
IMG_1092_новый размер.jpg
IMG_1092_новый размер.jpg (176.03 КБ) 5433 просмотра
IMG_1103_новый размер.jpg
IMG_1103_новый размер.jpg (155.98 КБ) 5433 просмотра
IMG_1110_новый размер.jpg
IMG_1110_новый размер.jpg (118.03 КБ) 5435 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#233 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 11:34

Вылетая с Краснодара, сначала прослушивали частоты всех возможных аэродромов, потом все это надоело, кто куда летит, на какой высоте... вообщем вырубили это радио нафиг, включили музыку. "Меньше слышешь-крепче нервы".
Неприятности начались через четыре часа полета. Опять начало падать давление топлива. Сначало 2,0 потом ниже ниже и ниже. Учитывая из каких бочек мы заправлялись, это было уже не удивительно, хотя новый фильтр поставили в Тольятти. Настроение сразу испортилось.
Сначала этот вылет, уход на малой высоте, жара. Холодной воды с собой не взяли из-за своего же рас...ства.
Из-за постоянного напряжения есть не хотелость, только пить. В ход шла уже просто горячая вода.
До Усмани оставалось минут 20. Давление упало до 1.3. Приятно было увидеть знакомые лица!
Вложения
IMG_1127_новый размер.jpg
IMG_1127_новый размер.jpg (198.03 КБ) 5425 просмотров
IMG_1126_новый размер.jpg
IMG_1126_новый размер.jpg (122.19 КБ) 5427 просмотров
IMG_1129_новый размер.jpg
IMG_1129_новый размер.jpg (206.8 КБ) 5427 просмотров
IMG_1131_новый размер.jpg
IMG_1131_новый размер.jpg (188.53 КБ) 5426 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#234 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 11:42

В Усмани с тояла бочка с водой из скважины, пока меняли фильтр выпил наверное литра 2,5.
Приятно было видеть как обустраивается этот аэродром.
Звоним во Владимир, там погода дрянь, гроза, шквалистый ветер, ливень, град. Учитывая что ветер южный, надеемся что всю эту дрянь в ближайшее время унесет подальше от города. Но долго ждать тоже нельзя, начнет темнеть.
Пообщавшись в Усмани, прощаемся и летим дальше.
Вложения
IMG_1133_новый размер.jpg
IMG_1133_новый размер.jpg (162.11 КБ) 5562 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#235 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 11:46

Один пилот пришел в себя, другой сдулся... :D
Вложения
IMG_1143_новый размер.jpg
IMG_1143_новый размер.jpg (93.85 КБ) 5558 просмотров
IMG_1147_новый размер.jpg
IMG_1147_новый размер.jpg (152.25 КБ) 5559 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#236 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 11:52

Еще через полтора часа полета, опять начинает падать давление топлива. Промывай не промывай фильтр, новым его уже не сделаешь. Решаем сесть под Рязанью и еще раз промыть его.
Огромная полоса и никого, это радует :) . Предыдущие посадки на этой полосе привели к заочному знакомству с несколькими вертушками, регистрации явно не АОН. :)
Вложения
IMG_1150_новый размер.jpg
IMG_1150_новый размер.jpg (158.84 КБ) 5557 просмотров
IMG_1154_новый размер.jpg
IMG_1154_новый размер.jpg (140.16 КБ) 5556 просмотров
IMG_1157_новый размер.jpg
IMG_1157_новый размер.jpg (169.74 КБ) 5555 просмотров
IMG_1159_новый размер.jpg
IMG_1159_новый размер.jpg (140.65 КБ) 5554 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#237 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 11:55

В салоне стойкий запах "контробанды" -гостинцы домой. А как же без этого? :)
Вложения
IMG_1141_новый размер.jpg
IMG_1141_новый размер.jpg (180.44 КБ) 5551 просмотр

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#238 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 12:03

До дома час лету. Топлива как раз до дома , + 15 минут.
В самолете стало не так жарко, вода вся закончилась. Через пол-часа полета опять поползло вниз давление топлива. Садиться больше некуда , под нами одни болота, самый стремный участок. :(
Вложения
IMG_1166_новый размер.jpg
IMG_1166_новый размер.jpg (123.21 КБ) 5547 просмотров
IMG_1170_новый размер.jpg
IMG_1170_новый размер.jpg (100.16 КБ) 5547 просмотров
IMG_1172_новый размер.jpg
IMG_1172_новый размер.jpg (111.75 КБ) 5548 просмотров
IMG_1174_новый размер.jpg
IMG_1174_новый размер.jpg (123.34 КБ) 5546 просмотров
IMG_1178_новый размер.jpg
IMG_1178_новый размер.jpg (92.92 КБ) 5552 просмотра
IMG_1185_новый размер.jpg
IMG_1185_новый размер.jpg (102.21 КБ) 5547 просмотров
IMG_1186_новый размер.jpg
IMG_1186_новый размер.jpg (91.97 КБ) 5548 просмотров
IMG_1192_новый размер.jpg
IMG_1192_новый размер.jpg (121.15 КБ) 5549 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#239 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 12:47

летели- летели и прилетели. Все, дома! Скажу про себя , устал, потерял 6 кг веса, потрепал свои нервы :D .
Вложения
IMG_1205_новый размер.jpg
IMG_1205_новый размер.jpg (117.85 КБ) 5536 просмотров
IMG_1210_новый размер.jpg
IMG_1210_новый размер.jpg (158.8 КБ) 5537 просмотров
IMG_1214_новый размер.jpg
IMG_1214_новый размер.jpg (142.14 КБ) 5541 просмотр
IMG_1215_новый размер.jpg
IMG_1215_новый размер.jpg (141.99 КБ) 5540 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#240 Сообщение VK68 » 02 июл 2009, 12:48

Вот в общем то и все.

В цифрах:
Пройдено 4870 км
Полетное время 29 часов 55 мин
Общий расход топлива 4875 л.
Общий расход масла 120 л.
Ср. расход топлива 163л/час
Потрачено топлива на борьбу с ветром 500л.
Ср. расход масла 2,8 л/час (!)
Пройдено отрезков пути 14
Пройдено по заявке 1210 км
Максимальная t цилиндров 200-210 гр.
Максимальная t масла 85гр
При внешней температуре +28- +32
Используемое топливо 92-95 (разницы никакой)
Жертв разрушений нет
Самолет показал себя с наилучшей стороны. Последующий осмотр показал, карбюратор чистый, масляные фильтра чистые. Стойки без повреждений и без подтеков.

Что касаемо самого перелета.
Впечатлений и событий конечно много. Оно стоило того. Приятно видеть строительство новых аэродромов, ангаров, даже полос. Там где частники , там порядок, полеты хорошее настроение. Там где РОСТО- уныние, грязь, отсутствие денег, остатки техники и ресурса, боязнь всего и всех. Это за очень редкими исключениями и в том и в этом случае.
Летать по нашей стране можно и нужно. Полос и аэродромов достаточно и везде готовы оказать помощь, а это очень важно.
Жаль что чиновники ущербные люди. Борются с ветряными мельницами, расходуют свои жизни на ни кому не нужные бумаги и контроль за выполнением этих самых бумаг.
Выполнение всех этих указиловок не ведет к безопасности полетов. Идет просто тотальный контроль за исполнением чьих-то нелепых ограничений, и получением никому не нужных , а по сути своей формальных сертификатов, разрешений, согласований и прочей хрени .
Хочется надеяться что еще на нашем веку удастся полетать свободно .
Хочется поблагодарить ВСЕХ, кто помогал в этом перелете: Оформлять заявки, проталкивать их, принимал, кормил, поил, делился информацией, дарил запчасти, помогал решать финансовые проблемы. Поверьте этих людей было очень много, и всем им желаем самого лучшего и говорим ОГОМНОЕ СПАСИБО!

Надеюсь не очень вас утомил. :roll:

Вот и сказочке конец, а кто слушал и не доложил куда надо…. тот соучастник. :wink:

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»