История одного перелета длинною 5000км. или ВОЛГА-2009

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#16 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 12:30

Готов к отчету. Будет долго, скучно и не интерестно...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#17 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 12:33

Итак, путешествие, осуществить которое казалось нереальным, выносится на суд читателям.

После того как все местные достопримечательности осмотрены уже не один раз, душа потянулась в даль, ну и тело туда же. 
Подготовка путешествия началась за долго, до… даже очень. Сначала, на карте, твердой рукой были прочерчены несколько спрямленных линий, вдоль знаменитой реки. Со временем, прочерченные линии спрямлялись, с кривлялись, огибали города и запретные зоны, вносились поправки на ночевки, питание, просто посадки для «рукопожатия», места где можно дозаправиться и до- отдохнуть. 
В итоге получился более -менее приличный маршрут с положенными для такого путешествия «неизвестными».
Кстати сказать, довольно-таки существенная часть перелета предполагалась по заявкам.
Перелет на несколько дней ,всегда подразумевает замену «переменных» несколькими вариантами, поэтому даже в день отлета мы не знали где будет следующая ночевка, поэтому готовились к самому экстримальному отдыху….

Были в избытке заготовлены продукты, вода , водка, средства защиты и спасения. Два ЖПС, две радиостанции, фальшвееры, топоры, пилы, спальники , палатка, газовый примус с причиндалами, медикаменты, спец одежда, запас моторного масла Аэрошелл 100, и 200 л топлива. В общем загрузились по полной программе.
Вложения
IMG_0005_новый размер.jpg
IMG_0005_новый размер.jpg (135.74 КБ) 5937 просмотров
IMG_0004_новый размер.jpg
IMG_0004_новый размер.jpg (93.08 КБ) 5936 просмотров
накануне
накануне
IMG_0001_новый размер.jpg (198.43 КБ) 5935 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#18 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 12:37

вполне компактно получается :roll:
Вложения
IMG_0007_новый размер.jpg
IMG_0007_новый размер.jpg (108.68 КБ) 5937 просмотров
IMG_0006_новый размер.jpg
IMG_0006_новый размер.jpg (208.63 КБ) 5937 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#19 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 12:54

Предполетные два дня были посвящены не только запасам, но и подготовке карт, маршрутных, УКЛ, МВЛ, забивки разных вариантов в ЖПС , про звоны по всем возможным точкам.

Вечер накануне удался похоже только у одного члена экипажа :) , Андрей прибыл к нам в город на машине полностью утрамбованной едой и всеми возможными причиндалами необходимыми для ее приготовления.

Благополучно разместив все заготовленное в самолете, планировалось провести небольшой брифинг- шашлыкинг на моей даче. Но не тут-то было… :wink: дела семейные, фраза: " … и куда это вы собрались с таким запасом…?" моментально поставила в ступор и меня и Саню.
Если я заблаговременно проводил полит информации на тему «ударим авиапробегом по…..», то Саня просто намекнул что собирается отлучиться дня на два-три… :wink: .
Женская разведка –страшная сила… Был проведен допрос с пристрастием, после которого мы полклялись ( :roll: ) вернуться дней через 5-6. После этого сопли перестали течь, глаза высохли, соседи спокойно вздохнули…
А в это время Андрей спокойно расслаблялся в одиночестве на даче в предвкушении перелета

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#20 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 13:14

По непонятным традициям вылетать надо было ранним утром, только продрав глаза, сразу же колеса в воздух! ….зачем? Мы же на отдыхе? Спокойно проснувшись, я успел с ездить на работу, дал последние указания и двинулся в сторону аэро….ээ площадки.

Немного об экипаже. Изначально планировалось несколько ВС, но ближе к делу по тем или иным причинам все сдулись….Лететь одному конечно не так легко, но с другой стороны не надо согласовывать где как и куда садиться, размещаться, питаться и многое- многое другое.
Уже сейчас, по прошествию значительного времени, точно можно сказать, что перелет в два- три борта был бы более утомительным и тяжелым, … а может и нет.
Самолет был подготовлен для более- менее комфортного перелета. С собой были взяты все необходимые документы , удостоверения, регистрации, справки, выписки, бланки использования ВП, справки на выписки, выписки из справок и прочее.
Три действующих персонажа- Вадим, Андрей, Александр. Умеем держать самолет в горизонте и одновременно дотрагиваться указательным пальцем до кончика носа, причем с обеих рук.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#21 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 13:23

Отличный день, все полны энергии, настроение отпускное! Отвязываем, осматриваем самолет , все в порядке. Усаживаемся, запускаемся. Недолгий прогрев, проверка на режимах, выруливаем на полосу. Ветерок северо- западный, можно сказать встречный. Включаю часы, даю полный наддув, побежали. Лениво начав разбег самолет разогнался и тяжело отлип от полосы. Взлетный вес на пределе РЛЭ -5250кг. Особо не забираясь в вверх встали на курс- 290. Высота 300. Красота! Все довольные , сытые, чистые, полные сил и энергии, хоть батарейки от самого себя подзаряжай. Защелкал фотоаппарат Андрея.

Пошли стандартные пейзажи . Немного раздражал ветер, который сьедал 20 км/ч тяжелого самолета . Первое место по дороге была полянка дельталетчиков у большого красивого озера. Поскольку на месте никого небыло, подсаживаться или махать крыльями не стали, кому? Так, пару снимков для «протоколу».

Еще через минут 20, встретились с тучкой которая прилипла к нам, и никак не хотела отпускать. Внутри тучки было совсем хреново, а вокруг нее видимо был ветерок, отголосками которого нас начало трепать. Маршрут этой тучки был настолько неясен, что облететь ее или обогнать никак не получалось, трепка ветром начала раздражать… В один момент я плюнул и повернул назад, с целью облететь ее с другой стороны, но это оказалось не самым лучшим решением.
Вложения
IMG_0021_новый размер.jpg
IMG_0021_новый размер.jpg (89.71 КБ) 5923 просмотра
IMG_0022_новый размер.jpg
IMG_0022_новый размер.jpg (103.21 КБ) 5922 просмотра
IMG_0024_новый размер.jpg
IMG_0024_новый размер.jpg (214.99 КБ) 5923 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#22 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 13:37

Через пять минут, туча как назойливая муха отстала сама.

На тяжелом самолете, с полными баками, едой взятой из расчета 10 человек на месяц, было какое-то неуютное ощущение, как будто в полном снаряжении, с вещ мешком и палаткой ,вышли на пикник во двор своей дачи.
Вложения
IMG_0025_новый размер.jpg
IMG_0025_новый размер.jpg (148.27 КБ) 5921 просмотр
IMG_0028_новый размер.jpg
IMG_0028_новый размер.jpg (179.37 КБ) 5920 просмотров
IMG_0029_новый размер.jpg
IMG_0029_новый размер.jpg (180.95 КБ) 5918 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#23 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 13:44

Первые ощущения- занимаемся фигней, детский сад... :oops: дилетанты. Так торжественно собираться, лететь несколько часов, а в итоге прилететь на ночевку в место, до которого по приямой... 200км!
Вложения
IMG_0033_новый размер.jpg
IMG_0033_новый размер.jpg (152.45 КБ) 5920 просмотров
IMG_0043_новый размер.jpg
IMG_0043_новый размер.jpg (151.81 КБ) 5920 просмотров
IMG_0044_новый размер.jpg
IMG_0044_новый размер.jpg (107.35 КБ) 5918 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#24 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 13:56

Переславль , озеро... все как обычно, и не первый раз. Хоть без ЖПС, без карты и компаса туда и обратно с закрытыми глазами :) , настолько привычен этот отрезок.
Вложения
IMG_0046_новый размер.jpg
IMG_0046_новый размер.jpg (108.53 КБ) 5917 просмотров
IMG_0048_новый размер.jpg
IMG_0048_новый размер.jpg (226.93 КБ) 5918 просмотров
IMG_0051_новый размер.jpg
IMG_0051_новый размер.jpg (156.06 КБ) 5922 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#25 Сообщение Jan » 21 июн 2009, 14:08

Дальше давай, блин. Не тяни только :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#26 Сообщение Алексей 2 » 21 июн 2009, 14:11

Прибыли! Ура!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#27 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 14:13

Севернее Переславля , уже интереснее... :)
Была обнаружена площадка с серьезной техникой, Андрей сразу выдал историю борьбы на этой площадке, закончилась которая перекопанной поперек полосой :( .
И вот появилась она- Волга. Дальше будем лететь придерживаясь именно этого ориентира.
Вложения
IMG_0055_новый размер.jpg
IMG_0055_новый размер.jpg (81.07 КБ) 5910 просмотров
IMG_0061_новый размер.jpg
IMG_0061_новый размер.jpg (214.04 КБ) 5911 просмотров
IMG_0064_новый размер.jpg
IMG_0064_новый размер.jpg (176.49 КБ) 5910 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#28 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 14:49

Перед вылетом созвонились с площадкой на которой планировалась первая посадка, на юге Рыбинского водохранилища. Планировали быть там часа через два. .
В это время нам на встречу шел грозовой фронт. Ближе к вечеру весь регион должно было накрыть обложными дождями и прочими пакостями, и надолго. Что в общем-то в дальнейшем и произошло. Но пока нам попадались небольшие очаги, которые напоминали о себе болтанкой и усилением ветра. Пройдя какое-то время по реке, мы все больше и больше начали уклоняться от туч, и в конце концов горизонт полностью закрыло, оставался небольшой разрыв, прямо по курсу. Надо было решать: или нырять в эти «ворота» и лететь дальше , или уходить значительнее на восток срезая большой кусок маршрута.
Пришло время принимать какое-то решение… , но все стало ясно когда пришла смс-ка из Рыбинска.
Вложения
IMG_0068_новый размер.jpg
IMG_0068_новый размер.jpg (128.4 КБ) 5906 просмотров
IMG_0075_новый размер.jpg
IMG_0075_новый размер.jpg (158.33 КБ) 5907 просмотров
IMG_0085_новый размер.jpg
IMG_0085_новый размер.jpg (186.95 КБ) 5907 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#29 Сообщение VK68 » 21 июн 2009, 23:59

« …у нас ливень, принять не сможем» Представляю, что там с полосой! Не долетая 30 мин. до Рыбинска отворачиваем на восток, пытаясь обойти фронт. Как-то совсем не здорово… 5,.. 10..15..мин а мы все идем вдоль фронта. Даже если не подсаживаться в Рыбинске а просто вернуться на волгу, смысла уже не было. Решили , облетев фронт вернуться к реке в районе Тутаева.
Вложения
IMG_0093_новый размер.jpg
IMG_0093_новый размер.jpg (88.82 КБ) 5862 просмотра
IMG_0098_новый размер.jpg
IMG_0098_новый размер.jpg (231.24 КБ) 5861 просмотр
IMG_0105_новый размер.jpg
IMG_0105_новый размер.jpg (176.88 КБ) 5863 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)

#30 Сообщение VK68 » 22 июн 2009, 00:10

Обошли фронт, можно расслабиться и перекусить :)
Вложения
IMG_0114_новый размер.jpg
IMG_0114_новый размер.jpg (151.4 КБ) 5860 просмотров
IMG_0112_новый размер.jpg
IMG_0112_новый размер.jpg (131.95 КБ) 5858 просмотров
IMG_0119_новый размер.jpg
IMG_0119_новый размер.jpg (138.46 КБ) 5861 просмотр

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»