![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
L13 писал(а):Юра в истории с первым Циррусом не виноват.Да и к Литаурасу претензии мне кажется несколько преувеличены.Он не продавал.Его подрядили перегнать.При этом организация перелёта явно не им делалась.Бензин точно не из ЛитвыЯ думаю любой иностранный пилот мог у нас так же "попасть в историю".Его косяк только в дальнейших обещаниях владельцу.Но на фоне всего остального это так "семечки".
А вот владельцам неплохо бы посерьёзней относится к подбору персонала.Причём ещё на стадии решения что то приобрести.
За Литауруса передо мной поручился не Володарский, а Железняк. Пока это поручительство ничем не помогло. Ни денег, не самолета. Деньги были заплачены в сентябре 2007 года.Jan писал(а):L13 писал(а):Алексей Д
Мдаа...По крайней мере понятно откуда нарисовался Литаурас.Это про Юру Володарского.Насколько понимаю он же поручился тут за него перед ещё одним присутствующим здесь покупателем Bkmz. Да и mErLin его курсант тоже как выяснилось год свой самолёт выбивал.Впрочем сами виноваты.
Понимаете всё дело в том, что "авиашабашка" это все же немножко не то, что вы декларируете.
А по моему, тебя "любит" Арманд-Аэро... Ян, а нельзя с них содрать 10 шкур в судебном порядке, чтобы 100% покрыть все издержки?capix писал(а):I Love Cirrus!
Ну "10 шкур" это врядлиGary писал(а):А по моему, тебя "любит" Арманд-Аэро... Ян, а нельзя с них содрать 10 шкур в судебном порядке, чтобы 100% покрыть все издержки?capix писал(а):I Love Cirrus!
Самолет физически еще у Вас ? Если да, я бы, на Вашем месте, провел бы все необходимые работы по консервации самолета на длительное время. Неизвестно, сколько все будет тянуться и чем закончится, поэтому хотя бы самолет будет в нормальном состоянии (если придется либо себе оставлять, либо продавать)...capix писал(а):I Love Cirrus!
Думаю нет , по крайней мере не обнаружилSerega писал(а):А последствия того, что он без чехлов стоял на жаре остались?