Щупал ваш Mini-500 ,наверно первый. Напоминает большой радиоуправляемый вертолет.Mikle писал(а): Mini-500. однозначно - в помойку. никому не рекомендую подниматься в воздух на этой машине.
Какие вертолеты покупать нелья (если сам себе не враг)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
второе и третье, наверное я бы всё-таки поделил между всеми вертолётами, собранными из китов. субьективно, мне некоторые из них нравятся, приятно летать и т.д. но! обьективно, я понимаю, что любительская сборка ВСЕГДА будет хуже профессиональной заводской. то есть, если вам нужен вертолёт, определитесь для чего он вам конкретно нужен, следовательно будут ясны параметры будующей покупки, следовательно можно определиться с типом, и дале искать подходящий по цене. а делить места по "непокупаемости" между разными китами - дело неблагодарное и очень субьективное.Jan писал(а):2-е и 3-е место пока вакантны. . Предлжения?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Меня интересует, в первую очередь, техника, на которой безопасно летать и в экстренной ситуации есть возможность приземлиться без серьезных последствий, при наличии определенных знаний и навыков конечно.
Все остальные факторы, уже вторичны...
Все остальные факторы, уже вторичны...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
вы не поняли. наиболее безопасно летать на AW-139 или Sikorsky-92. вам для чего вертолёт-то нужен? только своё любимое тело возить, вдвоём с подругой, втроём с двумя подругами, гарем, взвод, строительная бригада, внешняя подвеска, обледенение, поплавки, подвесные пулемёты... - это же всё разные машины. а кто Вы, и для чего Вам вертолёт я не знаю.CRaZy_SouL писал(а):Меня интересует, в первую очередь, техника, на которой безопасно летать и в экстренной ситуации есть возможность приземлиться без серьезных последствий, при наличии определенных знаний и навыков конечно.
Все остальные факторы, уже вторичны...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Да это все понятно, что под каждые потребности, разная техника для использования, но тема-то - "Какие вертолеты покупать нельзя (если сам себе не враг)". Тоесть, какая техника кардинально не соответствует даже повседневным гражданским эксплатуционным характеристикам и просто опасна.
Мой предыдущий ответ был привязан к словам : нравится, приятно летать, вертолёты из китов, непокупаемость и тд.
А выбор вертолёта - это отдельные темы...есть, если вам нужен вертолёт, определитесь для чего он вам конкретно нужен, следовательно будут ясны параметры будующей покупки, следовательно можно определиться с типом, и дале искать подходящий по цене. а делить места по "непокупаемости" между разными китами - дело неблагодарное и очень субьективное.
Мой предыдущий ответ был привязан к словам : нравится, приятно летать, вертолёты из китов, непокупаемость и тд.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 09 ноя 2008, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Я бы слегка подругому сказал - если абстрактно ориентироваться на то какой вертолет лучше то лучше ориентироваться не на "самосбор/китовость" а на массовость произведенной модели. Потому как люди покупающие любую сложную технику и будучи первопроходцами (ну никто до них еще ее не покупал или покупали летали но мало) обязательно отгребут пополной. И вот уже в этой массовости можно найти что то хорошее - так например обстоит дело с мототехникой (посмотрите количество мотоциклов хонда и отзывы яп/китай), так же обстоит дело с компьютерами Apple/HP/Dell/Ibm - против Asus и прочего щита который выпускается только чтобы в нем был какой то параметр круче чем у предыдущих а потом из за постоянной гонки за покупателем и ограниченным тиражом они просто не исправляют ошибки конструкции. В результате чего Асус работает хуже чем Apple которых продают миллионы и чинют все одинаково потому что они ОДИНАКОВЫЕ.Jan писал(а):Я думаю, что на данной фразе можно завершать беседу, начатую в данной теме .Mikle писал(а):но! обьективно, я понимаю, что любительская сборка ВСЕГДА будет хуже профессиональной заводской.
Мотик
- Ilya Khokhlov
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re:
Спасибо Mikle. Сжато, толково и доходчиво.Mikle писал(а):летал на Сафари на Ошкоше-98 с лётчиком-испытаталем фирмы-производителя. никаких претензий к вертолёту не имею на основании личного очень маленького опыта (2 полёта по пол-часа). впечатления только положительные. никаких ненормальных вибраций, устойчивое висение с попутным ветром около 15 узлов. катастрофу комментировать не буду, равно как и не имею комментов по поводу высказываний уважаемых и опытных собеседников. ни за ни против этой машины никого уговаривать не хочу, каждый сам за себя решит что и как.
далее, Экзек-162Ф. как некоторые уже в курсе, работая в Рефлае налетал не этой машине несколько десятков часов, точно не помню, в книжках лень копаться. 60-80, что-то около того. у машины есть определённые недостатки, но в целом достоинств больше. я уже писал не раз, что нравится и не нравится на этом вертолёте. вроде и на этом форуме тоже писал.
далее, Mini-500. однозначно - в помойку. никому не рекомендую подниматься в воздух на этой машине. облетал после сборки два аппарата. обороты не держит, очень неустойчивая по оборотам. потерять их - дело секунды. восстановить - очень сложно. на крейсерских скоростях управляемость очень лимитирована, ручка с возрастанием скорости уходит вперёд-вправо. из крена около 30 градусов выводится с трудом. регулировке угла между ремнём и валом поддаётся с трудом, небольшая ошибка в установке - и ремень рвётся в воздухе, есть личный опыт. вывод - КГАМ.
Bell-206 - класс!!! налетал около 300 часов, таскал подвеску на длинном тросе (100 футов) в горах, работал в Арктике зимой, аппарат хороший и надёжный. на авторотации до полной посадки - сплошное удовольствие.
R-22. все вопросы к L-13, он лучше знает, я даже спорить больше не буду
Schweizer-30. очень приятный в пилотировании аппарат. гораздо менее чувствительный к ветру и порывам, чем R-22 и прочая техника сравнимы взлётных весов.
Ка-26. если не перегружать и не подставлять жпп ветру, то замечательная машина. с удовольствием полетал бы ещё.
тяжёлую технику мы тут не обсуждаем, так ведь? тогда всё.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Какие вертолеты покупать нелья (если сам себе не враг)
завсегда пожалуйста. чем могу...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re:
Об этих даже думать не стоит.Mikle писал(а):летал на Сафари на Ошкоше-98 с лётчиком-испытаталем фирмы-производителя. никаких претензий к вертолёту не имею на основании личного очень маленького опыта (2 полёта по пол-часа). впечатления только положительные. никаких ненормальных вибраций, устойчивое висение с попутным ветром около 15 узлов. катастрофу комментировать не буду, равно как и не имею комментов по поводу высказываний уважаемых и опытных собеседников. ни за ни против этой машины никого уговаривать не хочу, каждый сам за себя решит что и как.
далее, Экзек-162Ф. как некоторые уже в курсе, работая в Рефлае налетал не этой машине несколько десятков часов, точно не помню, в книжках лень копаться. 60-80, что-то около того. у машины есть определённые недостатки, но в целом достоинств больше. я уже писал не раз, что нравится и не нравится на этом вертолёте. вроде и на этом форуме тоже писал.
Такие сообщения не содержат никакой полезной информации. Либо объясняйте свою точку зрения, либо для "просто поболтать" идите во "Флуд-флэйм"
Re: Re:
Не уверен что лестные отзывы о данных аппаратах несут более полезную (особенно для здоровья) информацию.кто здесь? писал(а):
Такие сообщения не содержат никакой полезной информации. Либо объясняйте свою точку зрения, либо для "просто поболтать" идите во "Флуд-флэйм"
Достаточно просто сказать "обоснуй" и не заниматься воспитанием и отсыланием.
Собственно аргументы:
Сафари, который опытные авторитетные лётчики сломали за один день на простом развороте считать заслуживающим серьёзного внимания весьма сомнительно, неговоря уже о приведённом фоторепортаже, в котром далеко не досадное недоразумение. У машины куча конструктивных недостатков НВ и РВ, приводящих к проблемам управления и целостности конструкции.
Экзек-162Ф:
Кого-то интересует вертолёт с наработкой до разрушения главных узлов(несущий вал, РВ) около 100-150 часов? FADECи, из-за которых куча отказов двигателей. Цепь с растёгивающимся замком. Водяное охлаждение. Проблема перемещения из панкта А в пункт Б из-за растянувшихся в течение одного полёта и буксующих ремней. Даже не влезая в дебри достаточного одного факта наличия выживших машин, которые пересчитываются пальцами половины руки и с налётом менее 100 часов. А иных уж нет.
Хотите поиграть в испытателей?