Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе публикуются он-лайн дневники людей, которые учаться летать либо летают самостоятельно.
1. Название дневника должно содержать в себе следующую информацию: ТИП ВС, ГОРОД или АЭРОКЛУБ (АЭРОДРОМ)
2. Запрещается вставлять в тело сообщения фотографии, находящиеся на другом сервере. Пользуйтесь сервисом для присоединения фотографий.
3. В дневнике указывайте ДАТУ ПОЛЕТА, ВРЕМЯ ПОЛЕТА, ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, ОШИБКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА.
4. Постарайтесь давать комментарии в дневниках ваших коллег только по делу, чтобы дневник выглядел как дневник, одномременно аккумулируя полезные для обучаемого советы.
В данном разделе публикуются он-лайн дневники людей, которые учаться летать либо летают самостоятельно.
1. Название дневника должно содержать в себе следующую информацию: ТИП ВС, ГОРОД или АЭРОКЛУБ (АЭРОДРОМ)
2. Запрещается вставлять в тело сообщения фотографии, находящиеся на другом сервере. Пользуйтесь сервисом для присоединения фотографий.
3. В дневнике указывайте ДАТУ ПОЛЕТА, ВРЕМЯ ПОЛЕТА, ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, ОШИБКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА.
4. Постарайтесь давать комментарии в дневниках ваших коллег только по делу, чтобы дневник выглядел как дневник, одномременно аккумулируя полезные для обучаемого советы.
- Behemoth
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Сижу вот, вспоминаю как это было и вспомнить не могу.... Конечно запомнились первые 5 мин самостоятельного висения на Ми-2, а в целом как-то без эмоций, или инета тогда не было... Зато помню все свои предпосылки, есть отдельная тема по ним ?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
создайBehemoth писал(а):Сижу вот, вспоминаю как это было и вспомнить не могу.... Конечно запомнились первые 5 мин самостоятельного висения на Ми-2, а в целом как-то без эмоций, или инета тогда не было... Зато помню все свои предпосылки, есть отдельная тема по ним ?
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Олег, когда летать поедешь? Завтра хочешь?
Иванов Сергей
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Да. Очень бы хотелось. И чем раньше, тем лучше!
На волю! В пампасы!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Тогда набери сейчас Диму или Валеру, кого сам больше хочешь
Думаю так правильнее.
Думаю так правильнее.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Сегодня ветер мне кажется не для полетов.
Иванов Сергей
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
С ветром вообще проблемы не было сегодня! Даже почти не болтало. А вот тучка с утра висела в районе круга на ста пятидесяти!
Полёты начались поздно, по очень уважительной причине- батюшка самолётики освящал!
Полёты начались поздно, по очень уважительной причине- батюшка самолётики освящал!
На волю! В пампасы!
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Все самолетики освящал или выборочно?
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Думаю что все или почти все. Дело небыстрое было. На перроне точно все, потом ушёл в сторону другой стоянки.
Да! Самое главное! Батюшка то пилот и Сессной рулит дай бог каждому!
5-й вылет. 20 мая. 45 минут.
День не задался. С утра видимость ниже минимальной была, потом важное мероприятие проходило в Гостилицах.
Далее осмотр, доливка масла, отстой, заправка, отстой и взлёт около 14-30.
Зона Дятлицы-Черемыкино. Инструктор Дмитрий говорит, что поживописнее там, чем в других. Отрабатывали крены и виражи. Ну и заодно без набора и снижения не обошлось- в кренах высота не особо держится пока.
Из хорошего- на рулении уже получше, в крен нормально входим, со скольжением более менее, приборы считываю. Начал по сторонам поглядывать на деревеньки и лесочки.
Плохого больше- крены посильнее страшно (наверное ), вывод блин из крена по большей части «автоматический»- самолётик сам выводит где ему удобно. Проблема скорее не в моторике, а голове. Попрошу инса в след. раз почётче мной командовать, а то вроде и говорит куда и чего летим, потом в какой то момент на что то отвлекаемся постоянно, ввожу в крен, а где выводить уже и забыл. К концу полёта выяснилось, что я значения слова «вираж» не знаю. Это тоже было причиной «автоматического» вывода.
Схему распределения внимания только с вечера собрался выучить окончательно, как без интернета остался. Инс говорит, что из-за этого тоже пилотирование сильно страдает.
Так что наверное первый полёт от которого никаких дополнительных умений не получил.
Но полчаса, направленные на усвоения навыков лишними точно не будут!
Тем более кривых навыков!
Ещё на прямой инс без предварительного предупреждения начал мне давать советы куда и как пепелац выводить. Сам же он и остался не очень доволен этим. Потому как до торца мы его вдвоём как то довели (он в основном), а уж на посадке я себя показал!
Ничего вроде страшного, но носовое колесо сразу вслед за основными стойками опускать конечно не надо. Ещё на пробеге не очень порадовал резкий звук «б-р-р-ы-ы-н-н-н-ь» со стороны движка. Оказалось крепление разболталось на том, что я бы назвал «колпаком на носу»
Общий налёт 3 часа 6 минут.
Хотел ещё было полетать, но уже сестра рожать принялась и поскакал я домой.
Теперь уже пишу всё это дома пока моя миленькая маленькая племянница строит всех в роддоме!
Завтра, дай бог, снова в бой!
P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!
Да! Самое главное! Батюшка то пилот и Сессной рулит дай бог каждому!
5-й вылет. 20 мая. 45 минут.
День не задался. С утра видимость ниже минимальной была, потом важное мероприятие проходило в Гостилицах.
Далее осмотр, доливка масла, отстой, заправка, отстой и взлёт около 14-30.
Зона Дятлицы-Черемыкино. Инструктор Дмитрий говорит, что поживописнее там, чем в других. Отрабатывали крены и виражи. Ну и заодно без набора и снижения не обошлось- в кренах высота не особо держится пока.
Из хорошего- на рулении уже получше, в крен нормально входим, со скольжением более менее, приборы считываю. Начал по сторонам поглядывать на деревеньки и лесочки.
Плохого больше- крены посильнее страшно (наверное ), вывод блин из крена по большей части «автоматический»- самолётик сам выводит где ему удобно. Проблема скорее не в моторике, а голове. Попрошу инса в след. раз почётче мной командовать, а то вроде и говорит куда и чего летим, потом в какой то момент на что то отвлекаемся постоянно, ввожу в крен, а где выводить уже и забыл. К концу полёта выяснилось, что я значения слова «вираж» не знаю. Это тоже было причиной «автоматического» вывода.
Схему распределения внимания только с вечера собрался выучить окончательно, как без интернета остался. Инс говорит, что из-за этого тоже пилотирование сильно страдает.
Так что наверное первый полёт от которого никаких дополнительных умений не получил.
Но полчаса, направленные на усвоения навыков лишними точно не будут!
Тем более кривых навыков!
Ещё на прямой инс без предварительного предупреждения начал мне давать советы куда и как пепелац выводить. Сам же он и остался не очень доволен этим. Потому как до торца мы его вдвоём как то довели (он в основном), а уж на посадке я себя показал!
Ничего вроде страшного, но носовое колесо сразу вслед за основными стойками опускать конечно не надо. Ещё на пробеге не очень порадовал резкий звук «б-р-р-ы-ы-н-н-н-ь» со стороны движка. Оказалось крепление разболталось на том, что я бы назвал «колпаком на носу»
Общий налёт 3 часа 6 минут.
Хотел ещё было полетать, но уже сестра рожать принялась и поскакал я домой.
Теперь уже пишу всё это дома пока моя миленькая маленькая племянница строит всех в роддоме!
Завтра, дай бог, снова в бой!
P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!
На волю! В пампасы!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Олег, я тебе больше посоветую Як-52 На Тешке пилотаж будет весьма сомнительнымOlli писал(а):
P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!
Ты РЛЭ Як-52 прочитал? Там очень хорошо распределение внимания описано.
http://yak52.narod.ru/rle/yak52/52-fs.htm
Опусти подробности, касаемые 52го. Тут методика сама хорошо расписана.
Иванов Сергей
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Спасибо, Сергей! Почитаем!
6-й вылет. 21 мая. 8 минут.
В городе весь день ясно, а в Гостилицах чего то серьёзные дождики с утра временами. Подождали, еще подождали, полетели...
РП попросил метеоразведку небольшую. Результаты не понравились никому! Сильный дождь по округе с весьма ограниченной видимостью. Точку закрывало. Полосу увидели километра за два-три.
В данном полёте удалось разве что "мягко подержаться" за штурвал. Плюс первый опыт нетакой погоды получил.
Общий налёт 3 часа 14 минут.
6-й вылет. 21 мая. 8 минут.
В городе весь день ясно, а в Гостилицах чего то серьёзные дождики с утра временами. Подождали, еще подождали, полетели...
РП попросил метеоразведку небольшую. Результаты не понравились никому! Сильный дождь по округе с весьма ограниченной видимостью. Точку закрывало. Полосу увидели километра за два-три.
В данном полёте удалось разве что "мягко подержаться" за штурвал. Плюс первый опыт нетакой погоды получил.
Общий налёт 3 часа 14 минут.
На волю! В пампасы!
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Ну все, терминология уже пошла.. Оставшийся налет - менее 40 часов . Да и темпы хороши .
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
гуманно, могли дать часик "мягко за штурвал подержаться". и налет бы был больше.
противно сегодня было, дали 450, а нижний меньше 500.
противно сегодня было, дали 450, а нижний меньше 500.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Сегодня Олег расскажет о том, как можно из нескольких слов сделать одно
Иванов Сергей
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.
Угу. На прямой вопрос будем ли мы сегодня летать инструктор кратко ответил, что существующие вблизи аэродрома Гостилицы погодные условия препятствуют безопасному выполнению учебных полётов на самолёте Сессна 150. Дословно он сказал: "Вы ебанулись!"Serega писал(а):Сегодня Олег расскажет о том, как можно из нескольких слов сделать одно
Краткость сестра таланта!
На волю! В пампасы!