В закрытой теме писать не умею, посему будет здесь.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 26.04.09, 09 4 11 МИН UTC (13 4 11 МИН
МЕСТН.)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ТВЕРСКАЯ ОБЛ., КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН,
ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ЮРЬЕВСКОЕ (ВОЛЖАНКА)
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ СП-2008 (ЯК-52) С ДВОЙНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0321G
ВЛАДЕЛЕЦ: 4АСТНОЕ ЛИЦО В СФЕРЕ АОН ГА
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
/ 4АСТЬ ПЕРВАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/
/ ПРОДОЛЖЕНИЕ, 4АСТЬ ВТОРАЯ/
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: N 0905 ОТ 18.02.09
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВ. НОМЕР ВС 3815К751-08-1983, ИЗГОТОВИТЕЛЬ-
РУМЫНИЯ (СО СЛОВ СОВЛАДЕЛЬЦА ВС), 1983 ГОД, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ
ГОДНОСТИ ВС-N2132090560 ОТ 17.03.2009, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО
16.03.2010, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, КОЛ-ВО
РЕМОНТОВ ПЛАНЕРА ДАННЫЕ УТО4НЯЮТСЯ, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ - ДАННЫЕ
ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНА4ЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ
УТО4НЯЮТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ
УТО4НЯЮТСЯ.
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ: ТИП - М-14П, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР КЯ041052,
СССР ВОРОНЕЖСКИЙ МЗ, ВЫПУЩЕН В 1980 ГОДУ, НАЗНА4ЕННЫЙ РЕСУРС -
500 4АСОВ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - 500 4АСОВ, 10
ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - НЕТ ДАННЫХ, КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - 1 В
1985 ГОДУ (Г. ШАХТЫ). СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕМОНТАХ
УТО4НЯЮТСЯ
/ 4АСТЬ ВТОРАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/
/ ПРОДОЛЖЕНИЕ, 4АСТЬ ТРЕТЬЯ/
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ЭКИПАЖА:
КВС - ПИЛОТ ПЕРВОЙ КАБИНЫ: ЕРМАК Б. Э. ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ,
МЕТЕОМИНИМУМ ДЕНЬ ПВП 300Х3000, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ -
ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ.
ПИЛОТ ВТОРОЙ КАБИНЫ - ЛУДАНОВ А. В., ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ, ОБЩИЙ НАЛЕТ
НА ДАННОМ ТИПЕ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ СЕВЕРО-ВОСТО4НОЙ 4АСТЬЮ
АНТИЦИКЛОНА, ОБЛА4НОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200
МЕТРОВ, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, НАПРАВЛЕНИЕ И СКОРОСТЬ ВЕТРА НА
ПОСАДКЕ: 240 ГРАД 6 М/СЕК, ПОРЫВЫ 8 М/СЕК, ДАВЛЕНИЕ 752 ММ
РТ. СТ. , ТЕМПЕРАТУРА +12 ГРАД. С, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ 28
ПРОЦЕНТОВ, В СЛОЕ ДО ВЫСОТЫ 1000 М - СЛАБАЯ БОЛТАНКА, РАБО4ИЙ
КУРС ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ - 230 ГРАД.
/ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/
/ПРОДОЛЖЕНИЕ, 4АСТЬ 4ЕТВЕРТАЯ/
ТИП ПОЛЕТА: У4ЕБНО-ТРЕНИРОВО4НЫЙ В ПИЛОТАЖНОЙ ЗОНЕ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ЮРЬЕВСКОЕ (ВОЛЖАНКА)-
ПИЛОТАЖНАЯ ЗОНА N2, СЕВЕРНЕЕ ПП - 2 КМ.
4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 2/0
ПОГИБЛО: 2/0
КОЛИ4ЕСТВО ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПОСЛЕ ПОЛУ4ЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ЭКИПАЖ ПРИСТУПИЛ К РАБОТЕ. УКВ-РАДИОСВЯЗЬ
МЕЖДУ ДИСПЕТ4ЕРОМ И ЭКИПАЖЕМ БЫЛА УСТОЙ4ИВОЙ. СПУСТЯ 9 МИНУТ
ПОЛЕТА, В ТЕ4ЕНИЕ КОТОРЫХ ЭКИПАЖ НА СВЯЗЬ С ДИСПЕТ4ЕРОМ НЕ
ВЫХОДИЛ, ДИСПЕТ4ЕР УВИДЕЛ ВС ,,БЕГУЩИМ,, ПО ВПП С КУРСОМ,
ОБРАТНЫМ ПОСАДО4НОМУ (МК=050 ГРАДУСОВ). НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТ4ЕРА
ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕ4АЛ, САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШИВ ПОСАДКУ НА
ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ С ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ. ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
О4ЕВИДЦЕВ, КАСАНИЕ САМОЛЕТА ГВПП ПРОИЗОШЛО С ВРАЩАЮЩИМСЯ
ВИНТОМ И СОПРОВОЖДАЛОСЬ ХЛОПКАМИ ДВИГАТЕЛЯ.
/ 4АСТЬ 4ЕТВЕРТАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/
/ ПРОДОЛЖЕНИЕ, 4АСТЬ ПЯТАЯ/
НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ВЕТЕР У ЗЕМЛИ СОСТАВЛЯЛ 240 ГРАД. ПО
НАПРАВЛЕНИЮ И СКОРОСТЬЮ 6 М/СЕК С ПОРЫВАМИ ДО 8 М/СЕК. ПОСЛЕ
ПОСАДКИ, НА ПРОБЕГЕ САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГВПП, НЕ
СНИЖАЯ СКОРОСТИ, ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ В ЗОНЕ КПБ, ПРОБЕЖАЛ ЕЕ,
СКАПОТИРОВАЛ И СВАЛИЛСЯ В РЕКУ ВНИЗ ФОНАРЕМ ПИЛОТСКОЙ КАБИНЫ.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ АП САМОЛЕТ ПОЛУ4ИЛ ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: КОНСТРУКТИВНО
ОТСУТСТВУЮТ.
ФИЗИ4ЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ:ЛЕТНОЕ ПОЛЕ
РОВНОЕ, ГРУНТ СУПЕС4АНЫЙ С ТРАВЯНЫМ ПОКРОВОМ И ПЛОТНОСТЬЮ 5.5
КГ/КВ. СМ МЕСТНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ Р. ВОЛГА
(РУСЛОВОЙ 4АСТИ ИВАНЬКОВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА).
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРО4НЫХ ПРОФИЛАКТИ4ЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ:
- ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА АОН ГА,
ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО ВС ТИПА ЯН-52, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАК ЕЭВС.
- ЭКСПЛУАТАНТАМ ВС ДАННОГО ТИПА ПРОВЕСТИ ВНЕО4ЕРЕДНУЮ РАЗОВУЮ
ПРОВЕРКУ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ М-14П.
/ КОНЕЦ /
РД № 071035
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор