т.е. мне приехать?!Алексей Д писал(а):Сейчас нахожусь в США, заканчиваем вопрос с сертификацией. Прилечу 23 мая - планирую сразу на СЛА-2009. Там готов встретиться со всеми, кто заинтересован в этом вопросе, рассказать о реальной ситуации. Хотелось бы уже разрешить эту проблему самим, раз общение клиента с Cirrus результатов не дало.
Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Не очень понимаю происходящее.. Дилер-продавец не выполнил условия контракта и согласился (обязан) забрать ВС обратно, выплатив деньги покупателю. Навар только на курсе рубля к доллару делает сделку выгодной для дилера.. Оплата была ведь в рублях. Сроки назывались самые разные - от января 2009 и далее. Уже май. Я может чего не понимаю, но реальную ситуацию мы и так все хорошо знаем - обещания закрыть тему не выполнено. 

Учитывая длительность и незавершенность темы, оставляю ее в неизменном виде до 25 мая 2009 года. Если объяснения, которые будут даны официальным представителем дилера (с доверенностью на право переговоров и подписания документов на сумму, эквивалентную цене ВС (что-то около 16 миллионов рублей, если не ошибаюсь), удовлетворят клиента (capix), то я с радостью обозначу это в теме. Результатом беседы должны стать документы, но не разговоры на тему. Безусловно, на усмотрение capix.
Если результат останется по-прежнему невнятным - появится дополнительная рубрика в "Черном списке". Ничего особенного, просто ссылка на данную тему и краткое пояснение.
Тема будет закрыта либо по результатам иска, либо по решению вопроса. Прецедент получается не очень хороший. И это вызывает глубочайшее сожаление.
Если результат останется по-прежнему невнятным - появится дополнительная рубрика в "Черном списке". Ничего особенного, просто ссылка на данную тему и краткое пояснение.
Тема будет закрыта либо по результатам иска, либо по решению вопроса. Прецедент получается не очень хороший. И это вызывает глубочайшее сожаление.
- Ilya Khokhlov
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re:
Видимо тут без помощи не обойтись, тебе (Прочитал 2 завершающие страницы, неповерил сначала- "Циррус"", потратил время, прослезился).. достаточно..capix писал(а):т.е. мне приехать?!
Ну.. не повезло.. Наказать!
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Встреча не сосотоялась по ряду причин, любезно поясненных мне Алексеем Д. Пока что развитие темы идет в сторону сутяжной.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Ян, а можно причины озвучить? Ясно, что это оправдания, но для полноты картины...
Иванов Сергей
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Думаю, что в течение трех-четырех дней ситуация прояснится и станет окончательно прозрачной и понятной.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Понял тебя. А можешь прояснить ситуацию, несет ли продавец какую-либо ответственность за затраты клиента на ангар, полосу, и.т.д.?
Иванов Сергей
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Да вроде как собирается..
. В несколько ограниченном объеме, безусловно, но тем не менее.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Кратко ситуация. В настоящее время руководством компании "Арманд-Аэро" "вырабатывается концепция" возврата средств обратно владельцу. Признаться, несмотря на яростно начавшиеся активные переговоры и декларируемое желание расторгнуть контракт и выплатить деньги за борт (в рублях, по курсу февраля 2008 года), плюс компенсация в достойном размере (о точных размерах умолчу), результаты пока что равны нулю.
Сроки принятия решения из конкретных становятся расплывчатыми и туманными. Если при первых переговорах было обозначено 1-2 дня до начала выплат, то потом прошла неделя, потом еще чуть, теперь же сроки называются " в ближайшее время ". Надо понимать, что "в ближайшее время" - это не выплата средств, а готовность подписать в качестве приложения к контракту график выплат.
Будучи полностью уверенным в деловой порядочности руководства компании, получив доверенность на право проведения переговоров от лица capix, надеюсь, что либо вопрос будет решен в ближайшее время, либо все попытки найти способ досудебного урегулирования спора будут исчерпаны. Дата - 15 июня 2009 года.
Сроки принятия решения из конкретных становятся расплывчатыми и туманными. Если при первых переговорах было обозначено 1-2 дня до начала выплат, то потом прошла неделя, потом еще чуть, теперь же сроки называются " в ближайшее время ". Надо понимать, что "в ближайшее время" - это не выплата средств, а готовность подписать в качестве приложения к контракту график выплат.
Будучи полностью уверенным в деловой порядочности руководства компании, получив доверенность на право проведения переговоров от лица capix, надеюсь, что либо вопрос будет решен в ближайшее время, либо все попытки найти способ досудебного урегулирования спора будут исчерпаны. Дата - 15 июня 2009 года.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Господа......
Так получилось, что сегодня я прочитал всю эту ветку.....
Примерно 3,5 часа .... причём ночью (было время).
Можно и мне некоторые комментарии по всему этому поводу.
В первую очередь. большие извинения, что не серьёзно воспринял советы (пару месяцев назад) почитать эту ветку....
Скажу честно, я читал первые пару страниц, и последние сообщения (начиная с марта). Ситуация представлялась мне практически стандартной для определённого типа людей ("Начали за здравие, закончили за упокой"), поэтому углубляться в чтение разборок посчитал не нужным.... .....
СЕГОДНЯ Я ОХ...ЕЛ!!!!!!!!!!
Многие вещи для меня стали ясны.... Многим вопросам в нашу сторону на форуме я теперь не удивляюсь....
Я рад, что не зная содержания этой ветки, смог более ли менее нормально воспринимать сарказм и издёвки некоторых форумчан....
Теперь могу заявить, что не имею претензий ни к одному вопросу, заданному (по моему прошлому мнению) не корректно.
Извините, если в каких-то моментах был не учтив....
Теперь вот что хотел сказать.
Из некоторых постов следовало, что моя компания, так или иначе, связана с этими "товарищами"....
И были даже такие смелые предположения, как:
Ни одна из моих компаний, ни один человек из моего офиса НИКОГДА не имел отношений с вышеперечисленными господами.
Если ещё кто-то позволит себе установить какую-либо связь между моей организацией и этими, б..дь, людьми, у меня большая просьба не излагать такие мысли на форуме. Сначала разберитесь, что к чему..... Форум читают. И за любой пост нужно нести хоть какую-то ответственность.
Есть момент, что стиль, цели, мотивы похожи на наши ветки про Цессну и Белл. Информация и вопросы пересекаются реально (удивительно, но факт).
Это можно объяснить только тем, что мы тоже представители производителя. Цели у представителей одни и те же. Но это не может быть аргументом в причастности нас к этой х...не во главе с ААэро....
RMK... Знаю только одного человека. который здесь один раз был упомянут, из Ресурс Авиа (общался с ним по делам Цессны-182 летом 2008-го).
Теперь резюме.
Не рассматривая то, что мы представляем другого производителя (по факту - конкурента)....
Если вдруг мы чем-то сможем быть полены в этой ситуации. Думаю, что это могут быть СМИ или информация какая..... С удовольствием....
В голову приходит фраза "Незнание закона не освобождает от ответственности". Господа... читайте все ветки (без исключения и в полном объёме), чтобы потом не было недоумения при ответах на заданные вопросы. Особенно это пригодится следующим дилерам, которые, вдруг, захотят здесь пообщаться.
Всё. Доброе утро!
Так получилось, что сегодня я прочитал всю эту ветку.....
Примерно 3,5 часа .... причём ночью (было время).
Можно и мне некоторые комментарии по всему этому поводу.
В первую очередь. большие извинения, что не серьёзно воспринял советы (пару месяцев назад) почитать эту ветку....

Потом было ещё несколько подобных советов со стороны других участников форума....vova_k писал(а):А еще настоятельно рекомендую почитать вот это - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1057 , тоже все хорошо начиналось...
Скажу честно, я читал первые пару страниц, и последние сообщения (начиная с марта). Ситуация представлялась мне практически стандартной для определённого типа людей ("Начали за здравие, закончили за упокой"), поэтому углубляться в чтение разборок посчитал не нужным.... .....
СЕГОДНЯ Я ОХ...ЕЛ!!!!!!!!!!
Многие вещи для меня стали ясны.... Многим вопросам в нашу сторону на форуме я теперь не удивляюсь....
Я рад, что не зная содержания этой ветки, смог более ли менее нормально воспринимать сарказм и издёвки некоторых форумчан....
Теперь могу заявить, что не имею претензий ни к одному вопросу, заданному (по моему прошлому мнению) не корректно.
Извините, если в каких-то моментах был не учтив....
Теперь вот что хотел сказать.
Из некоторых постов следовало, что моя компания, так или иначе, связана с этими "товарищами"....
И были даже такие смелые предположения, как:
Так вот. Можно считать это официальным заявлением:Jan писал(а): Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.
Ни одна из моих компаний, ни один человек из моего офиса НИКОГДА не имел отношений с вышеперечисленными господами.
Если ещё кто-то позволит себе установить какую-либо связь между моей организацией и этими, б..дь, людьми, у меня большая просьба не излагать такие мысли на форуме. Сначала разберитесь, что к чему..... Форум читают. И за любой пост нужно нести хоть какую-то ответственность.
Есть момент, что стиль, цели, мотивы похожи на наши ветки про Цессну и Белл. Информация и вопросы пересекаются реально (удивительно, но факт).
Это можно объяснить только тем, что мы тоже представители производителя. Цели у представителей одни и те же. Но это не может быть аргументом в причастности нас к этой х...не во главе с ААэро....
RMK... Знаю только одного человека. который здесь один раз был упомянут, из Ресурс Авиа (общался с ним по делам Цессны-182 летом 2008-го).
Теперь резюме.
Не рассматривая то, что мы представляем другого производителя (по факту - конкурента)....
Если вдруг мы чем-то сможем быть полены в этой ситуации. Думаю, что это могут быть СМИ или информация какая..... С удовольствием....
В голову приходит фраза "Незнание закона не освобождает от ответственности". Господа... читайте все ветки (без исключения и в полном объёме), чтобы потом не было недоумения при ответах на заданные вопросы. Особенно это пригодится следующим дилерам, которые, вдруг, захотят здесь пообщаться.

Всё. Доброе утро!

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ


Re:
Ты совершенно прав. Именно Ю.Володарский вместе с Литаурасом летели на самолете из Быково в Краснодар с аварийной посадкой в Ростове-на-Дону. Лично с ним познакомился и пообщался. По его версии топливо было в бочках из-под дизеля, поэтому "что-то там случилось".L13 писал(а):Алексей Д
Мдаа...По крайней мере понятно откуда нарисовался Литаурас.Это про Юру Володарского.Насколько понимаю он же поручился тут за него перед ещё одним присутствующим здесь покупателем Bkmz. Да и mErLin его курсант тоже как выяснилось год свой самолёт выбивал.Впрочем сами виноваты.
Понимаете всё дело в том, что "авиашабашка" это все же немножко не то, что вы декларируете.
Кстати, пару дней тому как в Б.Грызлово наблюдал облет Ю.Володарским Cirrus22G3. Я так понимаю, второго из поставленных в РФ.
- А если с него обтекатели снять - он так замечательно на грунт садится!!! Мы уже попробовали.. А с авионикой разобраться - это не сложно. Главное - как включить..
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Re:
Вот это сильно. Напомнило, как загонщики иномарок на складе после бутылки пива гоняют на свежих машинах...Jan писал(а):
Кстати, пару дней тому как в Б.Грызлово наблюдал облет Ю.Володарским Cirrus22G3. Я так понимаю, второго из поставленных в РФ.
- А если с него обтекатели снять - он так замечательно на грунт садится!!! Мы уже попробовали.. А с авионикой разобраться - это не сложно. Главное - как включить..
Иванов Сергей