Вот еще несколько мелочей для R44 - с выставки HeliExpo-2010
Универсальные колеса для 44-го: меняются штырьки, и колесо можно использовать как для Raven - так и для Clipper. Но производитель колес пошел дальше и в конце марта грозится выпустить вот такое колесо - с гидродомкратом. Не очень представляю себе - насколько хилым должен быть пилот, чтобы дергать ручку домкрата для подъема лыжи вместо одного движения рычагом на 180 градусов
Вот выпуклое стекло на "водительскую дверь" 44-го. Для работы с подвеской, что ли? На спорте такие запрещены...
Вот металлическая задвижка для отверстий забора воздуха в вентилятор. Две жестянки стоят в районе полутора тысяч бакинских. На хрен они нужны - не очень понял. Летал я при -27С, температура головок была рабочей. Ну, уходила на самый минимум при авторотации с высоты в 1,500 метров. А ниже минус 30 РЛЭ летать запрещает... Еще и полтора косаря доррелофф...
Зеркала заднего вида на лыжи. Не понял тоже - для чего? Лыжу примостить можно и без зеркала, если есть навык и четкое представление, где эти самые лыжи расположены относительно гениталий пилота. А если навыка нет - и с зеркалом хрен примостишь. Может, в эти зеркала область рулевого винта видно?
А вот одну, несомненно, полезную вещь мы нашли. Это резиновый топливный бак на 250 литров бензина! С системой перекачки в основной бак от прикуривателя! К сожалению, выставленный экземпляр был уже продан
какому-то русскому (мы его так и не вычислили) - но будем заказывать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)