О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:41

CRaZy_SouL писал(а):Вообще, я бы попробовал форс-мажор для начала. Документально, простите, его подвердить довольно сложно. А если откажут (только в письменной форме), то писать жалобу выше, что в связи с такими-то требованиями подали заявку по форс-мажорным обстоятельствам и по всем правилам и получили отказ. Может быть дадут серпом по фаберже этому андерсену, если таких жалоб будет сыпаться десятками.
Начнем с запроса и получим ответ. Вот только в письменном виде его получить сложно будет.. Ничего, попробую..

Жаль только, что кризис признали не форс-мажорным обстоятельством.. :) А то летать - не перелетать..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:51

CRaZy_SouL писал(а):"В моём крестьянском хозяйстве корова рожает!" 8)
И доить нужно 2 раза в сутки. Кому бумагу? :lol:
Нормально! Если не по форс-мажору, то по санзаданию пройти должно. :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#33 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 23:33

Форс-мажор можно подтвердить официально информацией из газеты, тоесть обще известным фактом или самой газетой. Ну или какую-то ситуацию, произошедшую где-то куда Вам срочно надо.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#34 Сообщение Spin » 17 апр 2009, 00:46

Jan писал(а): А уж рефрен (copy&paste) ".. Ряд авиакомпаний используют возможность срочного планирования.. " с повторением 6 раз...
было бы удивительно, если бы НЕ использовали.
что то мне подсказывает, что для того процедура и создавалась, что бы ее использовали, да не какой то там "ряд авиакомпаний" а все, да еще и частники впридачу

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 01:22

И значится так... Начал читать, букв много, читать долго, но уже хочИться прокоментировать... Может не стоит??? :? :? :? Нет, надо :evil:
И так. В хит параде, на лучшего, самого лучшего, самого известного тормоза авиации АОН, бесспорный и бессменный лидер последних месяцев, звезда под именем Паша Аксенов, бесспорно уступил новому персонажу. Имя пока не знаю, еще не дочитал...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#36 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 01:45

Так, стр.1 дочитал. Все летающие лохи, планировать не умеют, бабло любят, делятся не с теми, а у какой то там ПДСУ начинается финансовый кризис :D Но, есть лохи которые планировать никогда ничего не умели и не когда не научатся, но, им можно... В противном случае финансовый кризис начнется у какого то там то-ли Шувалкина то-ли Шувойкина. Пошел читать вторую страницу...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#37 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 01:55

Misha писал(а):
Jan писал(а):А может, ДО пикета к Курзенкову сходить на прием? Может, он и не в курсе, что творят его подразделения в регионах?
Деду лучше не говорить, дед уже старый, разнервничается..., у Деда ствол именной, грохнет еще этого придурка. На нашей совести будет. Это я про Деда а не про придурка.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#38 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 02:01

Misha писал(а):
Jan писал(а):
Прошу помочь с п. 6. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА и ОБОСНОВАНИЕ СРОЧНОГО ПЛС.

Мне пока что приходит на ум только неприличное.. Учитывая, что само понятие форс-мажорного обстоятельства - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить, позволяет толковать многое в его качестве, а в явном виде это нигде не определено... Ух, какие просторы для фантазии открываются..
Моя фантазия молчит - куража нет :-( Лодочника бы свистнуть - он бы вставил креативу ;-)
:D :D :D Мне конечно приятно, даже очень :D
Все что могу в два часа ночи:
1) Заболела бабушка
2) Просрал день рождения друга, на метро не успеваю.
3) Здесь нет приличной водки, товарищи утром здохнут.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#39 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 02:20

Шуваеву Александру Петровичу... Петя, у тебя еще есть шанс, маленький, но все же есть... Не стать героем года на пикете у Минтранса. Петр, пока не поздно, бабло может встать поперек горла. Кличку получишь до конца жизни "Петька, срочный план". Ну а эти поизгиляются тут над тобой и будут летать как летали, без плана и косяков, опомнись Петь.
Подпись Дедов Внучек.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#40 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2009, 02:28

Модераторы, поправьте кто нибудь с утра, я там Сашу Петей назвал, хотя... Да хрен с ним оставьте, и так сойдет...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 17 апр 2009, 06:32

:). ЛОДОЧНИК, зачем поправлять - как назвали, так и будет. А поправлять можешь сам как угодно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 17 апр 2009, 09:41

Дело не в Шуваеве. Главный в этом мероприятии - первый подписант, Уманский.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 17 апр 2009, 09:45

Хрен редьки слаще? Но тогда все еще более запущено. Полное ощущение, что докУмент сам писал.. слог уж больно необычный..

А к теме уже внимание есть, или все кряхтят на местах, но терпят?

Уманский Михаил Абрамович, помнится, начинал в Магадане опять же..
Профессиональный пилот Гражданской авиации, 1948 г.р., родился в Ростове-на-Дону, после окончания Краснокутского летного училища в 1969 году по собственной инициативе приехал в Магаданскую область. Начинал вторым пилотом Ан-2 в аэропорту Магадан - 13-й км.

Среди первых учителей называет классных летчиков - своего первого командира Николая Белевцева, Марию Семеновну Пашкевич, летавшую во время войны на ночных бомбардировщиках.

В 70-м переехал в Певек, познал все прелести полярной авиации. В 78-м заочно окончил юридический институт. В 1990 г. - Академию ГА. Через год стал работать пилотом-инспектором Магаданского управления гражданской авиации - занимался расследованием авиационных происшествий.

Из-за конфликта с тогдашним руководством был вынужден уйти из МУГА заместителем командира отряда по летной службе в СВГАЛ.

Летал по многим международным маршрутам - в Афганистан, Персидский залив, другие "горячие точки" планеты. В ноябре 1996 г. губернатор В.И. Цветков пригласил его работать начальником МУГА

Заслуженный работник транспорта, пилот I класса, за 30 лет работы в авиации налетал 10 700 часов в качестве командира воздушного судна. Кавалер ордена Дружбы народов.
Учитывая его кумиров, может разрешение на ночные полеты попросить? Не ФАВТ, а какое магаданское братство..

:(
Последний раз редактировалось Jan 17 апр 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#44 Сообщение 502 » 17 апр 2009, 09:49

Толком не знаю. Внимание вроде есть, но они там (МТУ ЦР) крепко в окопах окопались.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение mozg » 17 апр 2009, 11:57

в прокуратуры надо написать, да в фсб. на предмет злоупотреблений служебными, а также предпосылкам к созданию коррупционных схем.
не знаю как в цфо, в сз чиновничья рать побаивается пока что обеих

господам из магадана искренне желаю вернуться в родные края в кратчайшие сроки. в качестве клиентов профильных учреждений, которыми так славится тот край :).

p.s. странно, конечно, что авиакомпании используют срочный план в сових коммерческих целях, а также не имеют на каждый рейс резервного борта в порту вылета. преступное разгильдяйство какое-то :).

p.p.s. постулат товарища уманского о первых лицах, при транспортировке которых срочный план подавать можно - один в один тезис главного гаишника страны, который недавно признался в госдуме, что он понимает к каким пробкам ведут перекрытия трасс для проезда спецколонн, но иначе никак, холопы.
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»