Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
SVP Цену как вы говорите на выходе Текнамов легко узнать.Достаточно приехать на Северку.Там же не только поговорить, но и посмотреть и полетать на целом семействе разных Текнамов.Рекламируемый вами как конкурент Спортсман2+2 где можно посмотреть, полетать и т.д.?Можно ли купить готовый самолёт, в какие сроки и за какую цену?
Не вижу пока никакой конкуренции.Как раз Текнамы и Челавиа "убивают" Спортсман2+2 и им подобные.
Не вижу пока никакой конкуренции.Как раз Текнамы и Челавиа "убивают" Спортсман2+2 и им подобные.
Посмотреть-к арманду, полетать - надеюсь, скоро ( получают слг), но это и к текнамам относится.
Про аппетиты арманда не ко мне, сегодня спортсман можно купить реди ту флай в америке по цене 116 кб по программе ту вик ту такси. Кроме того, лично мне известны два уважаемых коллектива, кто готов поставитькит накрыло по цене 30 кб. таможню сами посчитаете.
Это просто цифры.
В довершение, я не рискнул обращаться в арманд, ступил и сейчас не могу поставить глас раком чтобы вернуть деньги и заказать самолет по антикрищисной программе, но, надеюсь, к весне след годаможно будет иполетать.... На моем.
Про аппетиты арманда не ко мне, сегодня спортсман можно купить реди ту флай в америке по цене 116 кб по программе ту вик ту такси. Кроме того, лично мне известны два уважаемых коллектива, кто готов поставитькит накрыло по цене 30 кб. таможню сами посчитаете.
Это просто цифры.
В довершение, я не рискнул обращаться в арманд, ступил и сейчас не могу поставить глас раком чтобы вернуть деньги и заказать самолет по антикрищисной программе, но, надеюсь, к весне след годаможно будет иполетать.... На моем.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Кратко.
С Ваших слов:
116 кб + 30 кб + таможня + кого-то где-то искать. Итого уже дороже Текнама выходит... + куча головной боли и дополнительных трат.
У ЧелАвиа, если я не ошибаюсь, в районе 100 тыс. евро продажная цена в МСК собранного с доставкой и растаможкой (от официального дистрибьютора с гарантией).
Вы сами же и подтвердили своими словами, на сколько хорошее предложение по Tecnam
Мне кажется очень неплохие условия на сегодняшний день в России.
С Ваших слов:
116 кб + 30 кб + таможня + кого-то где-то искать. Итого уже дороже Текнама выходит... + куча головной боли и дополнительных трат.
У ЧелАвиа, если я не ошибаюсь, в районе 100 тыс. евро продажная цена в МСК собранного с доставкой и растаможкой (от официального дистрибьютора с гарантией).
Вы сами же и подтвердили своими словами, на сколько хорошее предложение по Tecnam

Мне кажется очень неплохие условия на сегодняшний день в России.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Немного не так. 116+пересылка+таможня. За эти деньги сейчас можно купить готовый самолет. Если про меня, то мне обошелся: 46432 кит+32 сгаком будет стоить мотор, плюс 8 винт + 25-30 засобрать + поплавки.
Это цифры в рф.
Характеристики сравнивать будем по готовым машинам, сейчас это просто сотрясание воздуха.
Я видел текнам в италии, язнаю про челавиа, мне нужен именно такого плана самолет и...... Я очень жалею, что л-4 стоит таких денег. Это было бы вне конкуренции. Поэтому спортсман.
Это цифры в рф.
Характеристики сравнивать будем по готовым машинам, сейчас это просто сотрясание воздуха.
Я видел текнам в италии, язнаю про челавиа, мне нужен именно такого плана самолет и...... Я очень жалею, что л-4 стоит таких денег. Это было бы вне конкуренции. Поэтому спортсман.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Василий, Алексей, спасибо
SVP,
Нисколько не сомневаюсь, что спортсман вполне может оказаться отличным самолетом и достойным конкурентом для малышей Текнам.
Мы никому не навязываем самолеты Tecnam, мы не пытаемся убедить всех в том, что они самые лучшие...
Любой желающий может в любое время приехать и САМ посмотреть, полетать, оценить и самолет, и его характеристики.
Именно для этого мы завезли в Россию 4 самолета, именно поэтому заказали еще самолеты, именно из-за этого мы открываем филиалы в разных городах - чтобы дать людям возможность самим оценить самолеты Текнам, не по картинке, не по совету друзей, не по буклетам, а вживую. Чтобы показать двухдвигательный Твин, мы закупили себе два. Один из них придет летом, второй - ближе к концу года.
Мы сами остановились на этой технике, потому что она отвечает нашим потребностям и показала себя за время эксплуатации самым лучшим образом - довольны и пилоты, и техники, и курсанты, и руководство
Что касается цен - тоже спорить не буду. Есть самолеты дешевле, дороже, по такой же стомиости. Ниже даю заводские цены на всю линейку Текнам, стандартная конфигурация, без растаможки и перевозки, в евро.
Eaglet - 63 700
P92 2000 - 66 500
P92 Echo Classic - 51 500
P92 Echo Super de Luxe - 59 800
P2002 Sierra - 63 400
P2002 Sierra RG (убирающиеся шасси) - 76 590
З2004 Bravo - 63 400
Сертифицированные EASA самолеты:
JS - 89 900
JF - 91 060
JR - 110 432

SVP,
Нисколько не сомневаюсь, что спортсман вполне может оказаться отличным самолетом и достойным конкурентом для малышей Текнам.
Мы никому не навязываем самолеты Tecnam, мы не пытаемся убедить всех в том, что они самые лучшие...
Любой желающий может в любое время приехать и САМ посмотреть, полетать, оценить и самолет, и его характеристики.
Именно для этого мы завезли в Россию 4 самолета, именно поэтому заказали еще самолеты, именно из-за этого мы открываем филиалы в разных городах - чтобы дать людям возможность самим оценить самолеты Текнам, не по картинке, не по совету друзей, не по буклетам, а вживую. Чтобы показать двухдвигательный Твин, мы закупили себе два. Один из них придет летом, второй - ближе к концу года.
Мы сами остановились на этой технике, потому что она отвечает нашим потребностям и показала себя за время эксплуатации самым лучшим образом - довольны и пилоты, и техники, и курсанты, и руководство

Что касается цен - тоже спорить не буду. Есть самолеты дешевле, дороже, по такой же стомиости. Ниже даю заводские цены на всю линейку Текнам, стандартная конфигурация, без растаможки и перевозки, в евро.
Eaglet - 63 700
P92 2000 - 66 500
P92 Echo Classic - 51 500
P92 Echo Super de Luxe - 59 800
P2002 Sierra - 63 400
P2002 Sierra RG (убирающиеся шасси) - 76 590
З2004 Bravo - 63 400
Сертифицированные EASA самолеты:
JS - 89 900
JF - 91 060
JR - 110 432
Мечты сбываются ...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Да я сам уже мучаюсь, за каким самолётом очередь занимать.Serega писал(а):Думаю быстро у вас машинки разберут.


И вообще...
Скоро перестану бриться и стричься, прикинусь Шариком или другом Маши и Аси


Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
мои пять копеек...
довелось попробовать модель P2002 Sierra на прошлой неделе, за что огромная благодарность Олегу, Ирине, Дмитрию и всем в ЧелАвиа!
сделали 3 конвейера, обычный, без использования закрылок и на "втором режиме"
.
Первое, что очень понравилось , это триммер. Уж не знаю как там это сделано, но где отпустил стик в горизонте, триммирование занимает доли секунды и самолёт в горизонте, вертикалка в нулях. На Цессне, проходит какое то время пока "находишь" положение, тут как то быстро всё.
Самолёт управляется очень легко, места предостаточно даже с моим ростом и пузом
Обзор отличный, кокпит удобный. Порадовало расположение чеклиста на панели, не надо ничего в руки брать, просто читаешь в удобном месте, мелочь а приятно. Для первоначального обучения самолёт отлично подходит!
что запомнилось..Непривычно наличие двух РУДов, я хватался за тот что справа (типа инструкторский), свой левый не замечал
Тормозной рычаг тоже непривычен когда видишь подобную систему первый раз, но уже через 5 минут руления спокойно привыкаешь и довольно удобно.
Не особо удобно расположен индикатор позиции закрылок, где то справа и теряешь время чтобы его найти и смотреть положение. Имел такую же историю с Цессна-172 Рокет. В принцыпе привыкаешь со временем и знаешь уже сколько секунд держать до какого значения, только поначалу неудобно. Насколько я понял этот индикатор можно поставить куда нибудь в другое место, так что проблем нет. в остальном только позитив
ИМХО достойная альтернатива для Ц-150\152 или ДА20
довелось попробовать модель P2002 Sierra на прошлой неделе, за что огромная благодарность Олегу, Ирине, Дмитрию и всем в ЧелАвиа!
сделали 3 конвейера, обычный, без использования закрылок и на "втором режиме"

Первое, что очень понравилось , это триммер. Уж не знаю как там это сделано, но где отпустил стик в горизонте, триммирование занимает доли секунды и самолёт в горизонте, вертикалка в нулях. На Цессне, проходит какое то время пока "находишь" положение, тут как то быстро всё.
Самолёт управляется очень легко, места предостаточно даже с моим ростом и пузом

что запомнилось..Непривычно наличие двух РУДов, я хватался за тот что справа (типа инструкторский), свой левый не замечал

Не особо удобно расположен индикатор позиции закрылок, где то справа и теряешь время чтобы его найти и смотреть положение. Имел такую же историю с Цессна-172 Рокет. В принцыпе привыкаешь со временем и знаешь уже сколько секунд держать до какого значения, только поначалу неудобно. Насколько я понял этот индикатор можно поставить куда нибудь в другое место, так что проблем нет. в остальном только позитив
