Это точно!vova_k писал(а): Проблема в том, что начинают привыкать, и с самого начала планируют полет, исходя из того, что "а в конце по gps облака пробьем и нормально сядем".
Вот много слышал, но в жизни ни разу не столкнулся с этим. Хотя пользую GPS уже лет десять. Причем обычный туристический етрекс.Потом выяснилось, что в определенных условиях gps, которая была у нас, при потере сигнала продолжала выдавать информацию, основанную на предположениях о нашем последнем известном движении, и даже не сообщала нам об этом... А теперь представьте, если такая фигня случится при заходе...
Многие пилоты пользуются. Хотя тоже не понимаю зачем? Если такие условия лучше не лезть. Они и не лезут в большинстве своем. Но тогда зачем оно надо? На всяк случай?Кто -нибудь использует данную функцию или все же есть подводные камни
Сам не разбирался, в 296 вроде эта фишка работает до превышения над аэродромом 200м. Ниже- выключается, специально, чтобы не заходили по ней. Что делают умельцы: вводят высоту аэродрома уменьшенную на эти 200 м, и соответственно координаты порогов ВПП двигают. Тогда GPS "ведет" до конца.
Реально наблюдал следующее: пилоты один перед другим хвастались этой фишкой. И даже потом полетали - испробовали, потом взахлеб рассказывали как это круто. Через какое то время один из них взлетел ПО КРУГУ в условиях, когда нижний край был 80-100м наверное впервые в жизни. Голос у него при докладах срывался от напряжения.
