Авиакомания Челавиа.
Правила форума
В общем случае, создавать новую тему в разделе имеет право только уже устоявшийся участник форума. Жестких критериев нет, но, например, вряд ли будет оставлена тема от человека, который до этого написал на форуме меньше десятка сообщений.
В общем случае, создавать новую тему в разделе имеет право только уже устоявшийся участник форума. Жестких критериев нет, но, например, вряд ли будет оставлена тема от человека, который до этого написал на форуме меньше десятка сообщений.
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Над планетой людей...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Спасибо, Сергей!LSA писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям искренне!Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 502133979b
Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Решение верное и понятное. Тогда интерес такой: на чем будете проводить первоначалку - на Текнамах? Программу подготовки уже написали? Интересуюсь в качестве обменна опытом (точнее не обменом, а в смысле поделиться сможете?)челавиа писал(а): Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
...Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Над планетой людей...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Не знаю, насколько будет это уместным в этой ветке, но хочу искренне поблагодарить компанию Челавиа! Сегодня состоялся мой первый самостоятельный вылет на Сьерре!
Ребята, то, что вы делаете - просто великолепно!!! Я совершенно не ожидал таких замечательных подарков сегодня, главным из которых стал полет на вертолете!!!
Огромное спасибо всей компании и персонально Олегу, Ирине, Павлу, Жене, и еще более отдельное спасибо моему потрясающему инструктору Дмиртию!!!
Ребята, то, что вы делаете - просто великолепно!!! Я совершенно не ожидал таких замечательных подарков сегодня, главным из которых стал полет на вертолете!!!
Огромное спасибо всей компании и персонально Олегу, Ирине, Павлу, Жене, и еще более отдельное спасибо моему потрясающему инструктору Дмиртию!!!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
shura-ag
Спасибо! Еще раз тебя с первым самостоятельным!!!
Ян, очень приятно было наблюдать, как человек после первого самостоятельного свободно справляется с вертолетом(кроме висения пока). Но показать надо, чтобы и вертолет оценнил.
Еще раз убеждаюсь, что обучение на вертолет лучше первоначально начинать с самолета.
Спасибо! Еще раз тебя с первым самостоятельным!!!
Ян, очень приятно было наблюдать, как человек после первого самостоятельного свободно справляется с вертолетом(кроме висения пока). Но показать надо, чтобы и вертолет оценнил.
Еще раз убеждаюсь, что обучение на вертолет лучше первоначально начинать с самолета.