Самый короткий официальный полет на вертолете :)

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#91 Сообщение VK68 » 23 мар 2009, 13:58

Jan писал(а):... находится на площадке ЕМЕЦК, Архангельский МДП. .
Туда наверное уже отправили наряд милиции с сухпаем и на лыжах.
Не мог поближе место указать. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#92 Сообщение Jan » 23 мар 2009, 15:19

Хорошо, что не на коньках..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#93 Сообщение lt.ak » 23 мар 2009, 17:56

что то мне это напоминает историю про косяк свиней погибших в борьбе со стихией ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#94 Сообщение Jan » 23 мар 2009, 18:13

Даже рассказать не прошу :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#95 Сообщение Jan » 28 апр 2009, 08:15

Ленивое продолжение. Ну так уже.. между делом..

Заезжаю в гости "на место преступления" - туда, откуда взлетал в 2008 году.

- А нашего директора в прокуратуру ВЫЗВАЛИ!
- Вот так прямо уж и вызвали?
- Ну да, позвонили, сказали, что надо приехать!
- И он поехал?
- Конечно!!!
- Зачем?
- Так ВЫЗВАЛИ!

Пару дней спустя..

- Мы рассказали все, как было. Нашей вины нет!
- А что, у нас теперь уже сотрудники прокуратуры занимаются вынесением приговора?
- Ну, мы ему рассказали все, как было. Он согласился..

Уже без интереса жду продолжения. Где-нибудь через полгода, не ранее. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#96 Сообщение Misha » 28 апр 2009, 14:20

Jan писал(а):- Мы рассказали все, как было. Нашей вины нет!
- А что, у нас теперь уже сотрудники прокуратуры занимаются вынесением приговора?

Уже без интереса жду продолжения. Где-нибудь через полгода, не ранее. :)
Ну, если быть точным, то следователь и прокурор вправе признать человека невиновным, а вот виновным - только суд. :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#97 Сообщение Jan » 28 апр 2009, 14:25

Т.е. ты думаешь, что позвали для того, чтобы признать невиновным? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#98 Сообщение Jan » 08 май 2009, 10:00

Приятно услышать, что ты несколько хуже, чем "Макаров" со спиленным номером в руках психа-мента, грохнувшего троих и не добившего шестерых.. Особенно ежели автором данного "тезиса" выступает А.В. Нерадько, большой любитель авиации вообще и АОН в частности.

Больше всего мне нравится логика пояснений и принятия решения, причинно-следственные связи и искусство жонглирования фактами, домыслами, слухами.. Впрочем, запись - это лучше :).

Оригинал записи совещания имеется, но убран подальше.

Дословный перевод, если кому вслушиваться лень.

Автор текста - А.В. Нерадько. Читает - А.В. Нерадько.



Выступление А.В. Нерадько от 6 мая 2009 года на общем совещании, посвященному новым ФП ИВП (присутствуют общественные наблюдатели, представители всех силовых структур, Ленинградка, 37). Место проведения - Старая Площадь, Москва.
- У вас же у всех желание прилететь в большой аэропорт, пересадить там пассажиров и улететь на большом самолете! Какой тип ответчика вы хотите ставить (для АОН)? Какой тип наблюдения вы хотели бы использовать? До настоящего времени вы на этот вопрос не ответили.
- Могу!
- Ваше личное мнение, это не мнение, будем говорить, Авиации Общего Назначения. Вы об этом ничего не говорите, но требуете уведомительного порядка использования воздушного пространства. После тех событий, которые, вот, были продемонстрированы вашими коллегами, когда вертолет сблизился с вертолетом Президента, я могу сказать, что это.. ээ-ээээ .... как этот товарищ.... Денис.. у вас у всех на устах, милиционер.. на "Е" как-то...
- (голос из зала) Евсюков?
- Евсюков! Но это гораздо хуже, чем "макаров" со спиленным номером. Это Денис Евсюков вот в таком масштабе, с вертолетом, который идет на сближение с большим воздушным судном. И последствия вот этого "Дениса Евсюкова" будут гораздо опаснее, чем просто настаивать на введении уведомительного порядка.
Последний раз редактировалось Jan 09 май 2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#99 Сообщение mozg » 08 май 2009, 11:35

какой знакомый мотив в репертуаре данного товарища.
он не допускает даже мысли, что АОН хочет и может летать цивилизованно, если АОНу просто не мешать.
речь даже не про поддержку АОНа, ее от гос-ва никто и не ожидает.

красивый маневр - госчиновник Н. сравнивает своих работодателей (граждан РФ) с другим госслужащим Е.
при этом и Н. и Е. дали больше поводов сомневаться в своей вменяемости и эффективности на рабочем месте, чем любой средестатистический участник АОН.

а результаты слушаний какие-то есть? протокол где-то глянуть можно?
Rgds,
Anton

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#100 Сообщение VK68 » 08 май 2009, 12:05

Мне кажется сравнение с Евсюковым не в пользу Нерадько. Оба чиновники, и следовательно ожидать подобных действий логичнее от последнего.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#101 Сообщение mozg » 08 май 2009, 12:13

об том и речь, никакой корпоративной этики нет у товарища Нерадько :). в приличной коммерческой структуре мог бы и выговор схлопотать.
Rgds,
Anton

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#102 Сообщение Ритон » 08 май 2009, 20:17

Если разрешить уведомительный вылет, то вертолеты начнут патроны подвозить Евсюковым, подумал генерал. Но не сказал.

Также он не сказал, что власти боятся народных хотелок, а уведомительная система полетов просто не вырисовывается в головах у чиновников. если всё разрешить, то им улицы мести придется. :shock:

в 92 Гайдар всего лишь разрешил договорную (де-юро уведомительную ) цену для всех. А Вы требуете такой смелости от РОСТРАНСа?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#103 Сообщение Jan » 09 май 2009, 11:34

mozg писал(а):
а результаты слушаний какие-то есть? протокол где-то глянуть можно?
Да какие там результаты... Был бы официальный протокол - было бы здорово. Но это в "массы" не выходит.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самый короткий официальный полет на вертолете :)

#104 Сообщение 502 » 11 май 2009, 10:07

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... P;n=439637
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ от 27 октября 2008 г. N 185


О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТА ГРУППЫ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ФГУП
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РОССИЯ"


12 сентября 2008 года произошло нарушение порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (далее - ФГУП "ГТК "Россия"), выполнявших рейс литер "А".
По информации командира одного из вертолетов Ми-8, при выполнении задания он наблюдал вертолет Р-44, который пересек его маршрут полета.
Комиссией по расследованию установлено, что вертолет Р-44 RA-04202, который наблюдал командир вертолета Ми-8, произвел взлет с площадки "Аносино-2" через 2 минуты после взлета группы вертолетов Ми-8, выполнявших рейс литер "А".
С целью устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе расследования, приказываю:
1. Заместителю начальника управления - начальнику отдела организации и контроля особо важных и специальных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации Е.В. Очеретину:
1.1. С участием заинтересованных структурных подразделений Росаэронавигации и организаций разработать и до 01.12.2008 представить на утверждение проект инструкции о порядке доведения до оперативных органов ЕС ОрВД, центров обслуживания воздушного движения и пользователей воздушного пространства информации о переносе сроков действия и отмене временных режимов при обеспечении полетов воздушных судов, выполняющих рейсы (полеты) литер "А", в которой отразить следующие вопросы:
персональный состав руководителей структурных подразделений центрального аппарата и межрегиональных управлений Росаэронавигации, которыми должны приниматься необходимые меры и решения для предотвращения сбойных ситуаций при обеспечении полетов воздушных судов, выполняющих литерные рейсы (полеты);
четкое распределение функций по контролю за прохождением сообщений о движении воздушных судов, выполняющих рейс (полет) литер "А", между центральным аппаратом Росаэронавигации, межрегиональными управлениями Росаэронавигации, оперативными органами ЕС ОрВД и ФГУП "ГТК "Россия";
ответственных за принятие решений, направленных на предотвращение сбойных ситуаций и обеспечение полетов воздушных судов, выполняющих рейс (полет) литер "А".
1.2. До 31.10.2008 направить в ФГУП "ГТК "Россия" обращение с предложением определить персональный состав специалистов, ответственных за отправку в соответствии с установленными требованиями телеграфных сообщений о движении воздушных судов, выполняющих литерные рейсы (полеты).
2. Начальнику Управления организации использования воздушного пространства Росаэронавигации Ю.П. Токареву:
2.1. До 31.10.2008 подготовить обращения в Ространснадзор и Росавиацию, с учетом установленной сферы деятельности, с предложением о необходимости:
разработки мероприятий, направленных на исключение возможности фальсификаций при выдаче разрешений на выполнение срочных полетов;
проведения проверки ООО "Авиационный комплекс Руза" на предмет его соответствия требованиям пункта 9 Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утвержденных Приказом Минтранса России от 18.06.2003 N 147 (с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 28.05.2005 N 55 и от 30.11.2007 N 175);
проведения проверки соблюдения установленных требований при выдаче пилоту вертолета Р-44 RA-04202 свидетельства пилота-любителя III П N 000190 и внесения в него квалификационной отметки о допуске к полетам на вертолете Р-44.
2.2. Направить отчет по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для решения вопроса о принятии мер в отношении виновных в фальсификациях, допущенных при формировании и отправке заявки на полет вертолета Р-44 RA-04202.
3. Начальнику Центрального межрегионального управления Росаэронавигации Б.Ю. Алякритскому:
3.1. Организовать постоянный контроль за:
подготовкой к аэронавигационному обслуживанию воздушных судов, выполняющих рейс (полет) литер "А", в том числе осуществление контроля готовности персонала по обслуживанию воздушного движения, командируемого на вертолетные площадки (вертодромы), и занятого в обеспечении рейсов (полетов) литер "А" в московской воздушной зоне и на аэродроме Внуково;
доведением информации о переносе сроков действия временных режимов до пользователей воздушного пространства, в том числе базирующихся на посадочных площадках, находящихся в установленной зоне ответственности;
проведением инспекторских проверок деятельности филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в период обеспечения полетов воздушных судов, выполняющих рейсы (полеты) литер "А", с последующим докладом о результатах в Управление организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации.
3.2. До 31.12.2008 провести проверку на соответствие установленным требованиям инструкций по производству полетов на всех посадочных площадках, находящихся в установленной зоне ответственности. По результатам проверок, при необходимости, организовать внесение в инструкции по производству полетов четких требований по обеспечению взаимодействия с оперативными органами ЕС ОрВД для получения информации о введении, переносе сроков действия или снятии временных (местных) режимов, кратковременных ограничений.
3.3. Проконтролировать полноту и качество устранения отмеченных в отчете по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008, недостатков в деятельности филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также недостатков инструкций по производству полетов на площадках "Аносино", "Аносино-1", "Аносино-2" и документов, определяющих деятельность диспетчера-информатора на площадке "Аносино-2". О результатах доложить в Росаэронавигацию до 14.11.2008.
4. Начальникам межрегиональных управлений Росаэронавигации:
4.1. Организовать постоянный контроль за:
своевременной отправкой в Росаэронавигацию и подконтрольные органы обслуживания воздушного движения информации о задержках вылетов, необходимости переноса сроков действия или отмены временных режимов при обеспечении полетов воздушных судов, выполняющих рейсы (полеты) литер "А";
своевременным доведением до Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации информации о любых сбойных ситуациях, которые не могут быть устранены без вмешательства руководителя Росаэронавигации, заместителя руководителя Росаэронавигации или начальников управлений центрального аппарата Росаэронавигации.
4.2. Организовать внесение в инструкции по производству полетов на посадочных площадках, находящихся в установленной зоне ответственности, предупреждения для эксплуатантов и (или) владельцев гражданских воздушных судов авиации общего назначения об их ответственности в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1084, за правильность оформления заявки на полет.
4.3. При выявлении нарушений эксплуатантами или владельцами гражданских воздушных судов авиации общего назначения правил представления заявок (расписаний, графиков) на использование воздушного пространства Российской Федерации и сообщений об использовании воздушного пространства Российской Федерации, установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1084, составлять протоколы об административных правонарушениях с направлением информации об этом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и Федеральное агентство воздушного транспорта для решения вопроса о применении в отношении эксплуатанта или владельца гражданского воздушного судна авиации общего назначения мер воздействия в соответствии с требованиями статей 10 и 65 Воздушного кодекса Российской Федерации.
5. Генеральному директору ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" В.М. Горбенко:
5.1. Организовать разработку схемы оповещения и доведения информации, предписывающей руководителям оперативных органов ЕС ОрВД при возникновении сбойных ситуаций, когда полномочия руководителей оперативных органов ЕС ОрВД не позволяют принять необходимое решение при обеспечении рейса (полета) литер "А", немедленно докладывать об этом начальнику соответствующего территориального органа Росаэронавигации для принятия окончательного решения. О выполнении доложить в Росаэронавигацию до 01.11.2008.
5.2. Организовать проведение занятий с подчиненными специалистами по изучению отчета по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008, и требований Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации, утвержденного Приказом Росаэронавигации от 12.09.2007 N 92.
5.3. Провести проверку всех сохранившихся заявок на срочные полеты, поступивших от Автономной некоммерческой организации "Авиационно-технический спортивный клуб "Беркут", на предмет повторяемости нарушений и фальсификаций, отмеченных в отчете по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008.
5.4. Определить степень персональной ответственности работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", допустивших нарушения, отраженные в отчете по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008. О принятых мерах сообщить в Росаэронавигацию до 24.10.2008.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В. Белякова.


Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
Вложения
ФАНС-Приказ-185 от 27.10.2008.pdf
(78.86 КБ) 639 скачиваний

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самый короткий официальный полет на вертолете :)

#105 Сообщение Jan » 11 май 2009, 10:19

Умеют люди... писать..

2.2. Направить отчет по результатам расследования нарушения порядка обеспечения полета группы вертолетов Ми-8 ФГУП "ГТК "Россия", выполнявших рейс литер "А" 12.09.2008, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для решения вопроса о принятии мер в отношении виновных в фальсификациях, допущенных при формировании и отправке заявки на полет вертолета Р-44 RA-04202.
Вот половина ветки об этом. :).

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»