Для чего нужен шлем
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ну да, также как каждый "канадец должен побывать на Кубе и в Доминиканской Республике". на Кубе я уже был. видел Ан-2.L13 писал(а): Что касаемо Канады и Америки то как я считаю каждый "советский человек должен побывать в Турции и Египте"А я ещё там не был.Вот опять во Францию собираюсь.
А если серьёзно нужно выбрать время.
соберёшься в наши края - дай знать.
Ян, тут на самом деле немного разный подход. дело не только в том, что в Африке жарко. то, что пилоты делают в Африке - то есть полёты на офф-шрные платформы считается airline operations. на них, как считают многие, шлем не нужен. там нужны белая рубашка и синие брюки. а то, что делаем мы тут, называется bush operations. вот как раз зедсь шлем нужен, так как риск гораздо больше, очень много таких видов полётов, которые его повышают. та же подвеска, или магнитная сьёмка на малых высотах и скоростях, ну и так далее. те наши пилоты, которые занимаются bush operations в Африке, шлемы таскают. но таких работ не много, поэтому в основном речь идёт о платформах.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Как там, у В.С.Высоцкого? - "все мозги разбил на части, все извилины заплел, и канатчиковы власти колют мне второй укол..."
Так чего: носить/не носить шлём? Я в машине пристегиваюсь, вообще-то. Но насчет шлёма - буду фаталистом, наверное... Опять же, на хрена я уши Zulu в подарок получал? Со стерео-музыкой, кстати
Mikle&vova_k - спасибо за ваши комментарии, они были действительно полезны для попыток понимания. Может, кстати, и дорасту до шлёма - как дорос (не очень давно) до ремней в авто...
Так чего: носить/не носить шлём? Я в машине пристегиваюсь, вообще-то. Но насчет шлёма - буду фаталистом, наверное... Опять же, на хрена я уши Zulu в подарок получал? Со стерео-музыкой, кстати
Mikle&vova_k - спасибо за ваши комментарии, они были действительно полезны для попыток понимания. Может, кстати, и дорасту до шлёма - как дорос (не очень давно) до ремней в авто...
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
дорастёшь, Миша, нет сомнений!Misha писал(а): Mikle&vova_k - спасибо за ваши комментарии, они были действительно полезны для попыток понимания. Может, кстати, и дорасту до шлёма - как дорос (не очень давно) до ремней в авто...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Форум по аналогичному вопросу:
http://www.homebuiltairplanes.com/forum ... yways.html
и хотя каждый волен сам определять для себя долю разумного риска, но парочка нижеприведённых примеров, наверно поможет в этом определении...
источник - http://www.encyclopedia.com/doc/1P1-88518878.html
AAP General News (Australia)
12-16-2003
Fed: Firefighting pilots urged to wear helmets
By Sharon Labi
CANBERRA, Dec 16 AAP - A helmet probably saved the life of a pilot whose waterbombing
helicopter crashed into a dam during Canberra's January bushfires, an investigation has
found.
Pilot Duncan Patrick was saved from the wreckage in the Bendora Dam by three men including
ACT Chief Minister Jon Stanhope and ACT chief fire officer Peter Lucas-Smith.
All three won bravery awards for their roles in saving Mr Patrick, who was found unconscious.
Mr Stanhope was on a routine surveillance ...
и с иллюстрациями - http://www.nbpa.rotor.com/Default.aspx?tabid=2439
от себя добавлю, что при полёте над водными пространствами и индивидуальный дыхательный прибор (300 - 400 американских рублей) и спасательный жилетик не повредит, а тому, кто делает это часто, не грех и курсы "Спасение из затонувшего вертолёта" пройти...
http://www.homebuiltairplanes.com/forum ... yways.html
и хотя каждый волен сам определять для себя долю разумного риска, но парочка нижеприведённых примеров, наверно поможет в этом определении...
источник - http://www.encyclopedia.com/doc/1P1-88518878.html
AAP General News (Australia)
12-16-2003
Fed: Firefighting pilots urged to wear helmets
By Sharon Labi
CANBERRA, Dec 16 AAP - A helmet probably saved the life of a pilot whose waterbombing
helicopter crashed into a dam during Canberra's January bushfires, an investigation has
found.
Pilot Duncan Patrick was saved from the wreckage in the Bendora Dam by three men including
ACT Chief Minister Jon Stanhope and ACT chief fire officer Peter Lucas-Smith.
All three won bravery awards for their roles in saving Mr Patrick, who was found unconscious.
Mr Stanhope was on a routine surveillance ...
и с иллюстрациями - http://www.nbpa.rotor.com/Default.aspx?tabid=2439
от себя добавлю, что при полёте над водными пространствами и индивидуальный дыхательный прибор (300 - 400 американских рублей) и спасательный жилетик не повредит, а тому, кто делает это часто, не грех и курсы "Спасение из затонувшего вертолёта" пройти...
Вообще-то по правилам при полетах за пределами дистанции планирования без двигателя спасательный жилет - обязательная принадлежность. Есть довольно удобные авиационные constant wear (не знаю, как лучше сказать по русски - смысл в том, что их можно одеть на все время полета) жилеты от Switlik. Я, как плавающий не намного лучше, чем летающий без вспомогательных устройств типа самолета, всегда одеваю такой при полетах над водой.ВЗ52 писал(а): от себя добавлю, что при полёте над водными пространствами и индивидуальный дыхательный прибор (300 - 400 американских рублей) и спасательный жилетик не повредит, а тому, кто делает это часто, не грех и курсы "Спасение из затонувшего вертолёта" пройти...
Сочи.Начало мая.Воздушная трасса местами примерно в пяти километрах от берега.Высоту дают метров пятьсот не больше.Рядом ведь аэропорт и заход с моря.Вопрос:при отказе двигателя на такой высоте и удалении возможно даже в жилете добраться до берега?Температура воды в это время десять-двенадцать градусов.
Нужно ли уточнять, что это наше "тёплое море"
Именно по этому жилет конечно нужно надевать, но лететь как можно ближе к берегу.Что собственно все и делают даже на двухмоторных МИ-8. 
Нужно ли уточнять, что это наше "тёплое море"
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
До берега врядли..кто знает какой будет ветер, течение, волнение, но попытаться продержаться на поверхности, почему нет?Вопрос:при отказе двигателя на такой высоте и удалении возможно даже в жилете добраться до берега?
При такой температуре конечно лучше иметь ещё и спасательный гидротермокостюм, как обычно в оффшоре. И хотя время выживания в такой воде будет сильно различаться для разных людей - психологическая устойчивость, тяжесть полученных травм, индивидуальная переносимость холода (комплекция), состояние моря, но хотя бы проще будет найти тело (даже под водой)...
(немного оптимистично, но по факту из практики)
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
в основном, как говорят авиационные доктора, слух портится не от того, что звук проникает через ушные раковины, а от того, что проникает через затылочную часть черепа. почему - слишком сложно для меня, я в этом не понимаю. наушники, как известно, затылочную часть черепа не защищают.Misha писал(а): 2. Не понял связи между слухом и шлемом?
насчёт жилетов и т.д. в правилах (у нас во всяком случае) написано, что при невозможности спланировать в случае отказа силовой установки надо надевать спасжилет. также есть такой пункт, что при температуре ниже +10 градусов надо надевать спаскостюм, чтобы выжить в холодной воде. маленькие балончики с воздухом не дают, но, надеюсь, в свете катастрофы Сикорского несколько дней назад начнут давать.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Лучше запрашивать у снабженцев балончики моноблоки - это у которых дыхательный автомат прямо на балончике сверху стоит (ТМ "Spare Air"), а с балончиками где дыхательный автомат на небольшом шланге конечно удобней тем, что в подвеске не так мешается, но при необходимости использования - то шланг прижмёт, время на подключение теряешь, то в суматохе некоторые умудряються дыхательный автомат вверх клапаном выдоха в рот вставить, а потом глотают водичку...маленькие балончики с воздухом не дают, но, надеюсь, в свете катастрофы Сикорского несколько дней назад начнут давать.
Ну, это дело вкуса... мне как водолазу, главное найти, а по опознанию, это пусть доктора просветят... увы, не компетентен.Главное, не забыть вырвать первую страницу паспорта и засунуть себе в ..., чтобы опознать было проще...
-
Eugene PPL(H)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Перетекла тема от шлема.... Ну да, все ведь с головы начинается
Если летать над водой много и расчитывать только на себя, а не корпаративный отдел снабжения, можно минимально обеспечить живучесть на воде. Как вариант - гидрокостюм и спасжилет. Цена вопроса небольшая. Гидрик мокрый от 100$, сухой от 300$, автоматически надувающийся жилет от 200$. В данной аммуниции в воде +10 продержаться можно очень долго. На собственном опыте проверено (винсерфинг в молодости на Финском Заливе в Ноябре и Апреле). Гидрик одевается под одежду, движениям не мешает. В таком варианте (одел дома, сел в машину, доехал до Зелека - минимум час) совешенно ненапряжно летать, я думаю.
Если летать над водой много и расчитывать только на себя, а не корпаративный отдел снабжения, можно минимально обеспечить живучесть на воде. Как вариант - гидрокостюм и спасжилет. Цена вопроса небольшая. Гидрик мокрый от 100$, сухой от 300$, автоматически надувающийся жилет от 200$. В данной аммуниции в воде +10 продержаться можно очень долго. На собственном опыте проверено (винсерфинг в молодости на Финском Заливе в Ноябре и Апреле). Гидрик одевается под одежду, движениям не мешает. В таком варианте (одел дома, сел в машину, доехал до Зелека - минимум час) совешенно ненапряжно летать, я думаю.
- Вложения
-
- Спасжилет
- 185nsolas_1.jpg (60.75 КБ) 7321 просмотр
-
- Гидрокостюм "мокрый"
- 25.jpg (46.62 КБ) 7320 просмотров