Эксплуатация самолёта с JAA регистрацией в России

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Эксплуатация самолёта с JAA регистрацией в России

#1 Сообщение acuba » 23 сен 2007, 13:49

допустим, я как гражданин ЕС, находясь по работе в России и хотел бы пригнать свой личный самолёт на время своего пребывания в РФ. Какие есть возможности полётов в РФ? Прилетел так понимаю в один из международных аэродромов, прошёл таможню а дальше? Возможно поставить ткаой самолёт на Ржевке или подобном аэродроме и периодически полётывать с друзьями? А как слетать например на таком самолёте в Москву?
историю я естессно придумал (пока самоль ещё не купил, но это в в процессе :wink: ), но цель вопроса думаю ясна, просто хотел бы получить информацию

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 23 сен 2007, 14:39


Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 23 сен 2007, 22:45

аа, ну всё понятно. в бщем сделано всё так чтобы это могли себе позволить только олигархи, простому смертному никаких шансов...
если стоянка стоит больше чем аренда самолёта в Европе (не в Америке) :cry:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 24 сен 2007, 00:15

А ты думал, что в сказку попадешь ? :) Сами головы чешем в задумчивости - как бы обойти наши замечательные правила, по которым вроде и можно летать, а на самом деле..

Некий знакомый, будучи гражданином UK, прошлым летом пролетел на каком-то Мууни (я в них совсем не разбираюсь) из Эдинбурга до Лаоса и обратно. Так вот тут ему для пролета потребовалось помимо визы, содействие генконсула, 3 месяца на получение разрешения по утвержденному маршруту и прочие мелочи, о которых я уже не помню.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 26 сен 2007, 17:50

Вот какую тенденцию наблюдаю.
Как какя-нибудь интересная тема поднимается на этом форуме, так вскоре мне с ней приходится сталкиваться лично :))


В рамках этой темы имею сказать следующее :)

Собирается к нам в Россию следующим летом некий Патрик
его сайт www.dreamplanet.tk

Облетал он уже 25 стран и теперь желает посетить нас.
Пребывание свое оценивает примерно в 30 дней.

Его вопросы следующие:
1. Каковы правила для иностранного ультралайта для полетов в России
У него RANS Coyote S65S, зарегистрирован во Франции.
2. Безопасная стоянка, где он может приземлиться.

Поможем товарищу?
Спецы поделитесь опытом, теорией.
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 26 сен 2007, 18:34

В прошлом году чех на мотопланере облетал вокруг шарика с залетом в Ошкош на финальную презентацию- заявку на пролет СССР подал задолго- кучу документов оформил... Результат: на Ошкош опоздал на 3 дня ввиду трехдневного заключения где то в середине европейской части опять же СССР (по другому назвать нельзя)- нарушение воздушного пространства.Весь Ошкош был сильно удивлен- еще и выставленым ему счетом за якобы около 100 тонн керосина- которые типа сожгли его перехватывая.Даже в Гондурасе такой фигни нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 27 сен 2007, 00:20

В целом может летать только по международным аэропортам. Т.е. - Варшава- Минск - Москва- Питер и так далее. Виза, флайт-план. В остальном на месте разберется. Правила для иностранного борта - отдельная история.

Для начала может по Украине полетать - там у него попроще все получится. Опять же Г. Хазан поможет (АОПА-Украина), вплоть до лидировщика на случай разных моментов. А уж получится у него перебраться в Россию - значит получится.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»