Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

#1 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 23:14

http://www.intertransavia.com/aus/ - нашел упоминание, что обучают всему. Кто-нибудь сталкивался или в курсе о реалиях?

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение ВЗ52 » 09 мар 2009, 23:55

В сезон 08 с "Кузнецово" активно работали 2 "Тэшки" - по кругам точно наблюдал с маршрута.
До этого там было относительное затишье.....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 10 мар 2009, 07:42

увидел на сайте вот такую чушь

После успешного прохождения данной Программы и 1-5 этапов Курса учебно-летной подготовки пилотов коммерческой авиации кандидат проходит аттестацию в Местной квалификационной комиссии (МКК), где ему выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца.
А вообще формулировки в тексте очень знакомы, не с программы ли Казанского АУЦа рисовали.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#4 Сообщение Skyer » 10 мар 2009, 08:00

su27 писал(а):увидел на сайте вот такую чушь
Приветствую Вас! Что же так резко?
Сайт у нас конечно, никудышный, но формулировка правильная.
КУЛП именно так и называется и после прохождения 1-5 Этапа присваивается квалификация "Пилот-любитель".
А всего 11 Этапов.
С уважением.
Директор по ОЛР вышеназванной чуши )))

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 10 мар 2009, 08:06

Я выделил жирным те места.

А может я тупой, и здесь заложен глубокий смысл. :roll:

Все, я кажется понял, программы у вас разные, а КУЛП один и для PPL и CPL.

Был неправ выше.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#6 Сообщение Skyer » 10 мар 2009, 08:15

su27 писал(а):Я выделил жирным те места.

А может я тупой, и здесь заложен глубокий смысл. :roll:

Существует программа-подготовки коммерческих пилотов, если осилил 1-5 этап, то получаешь PPL и топаешь дальше по программе?
Именно так. Далее CPL на однодвигательном, IFR-1, двухдвигательный, IFR-2, ночь и для особо продвинутых - МВЛ )))
Все наши слушатели получают PPL и продолжают себе учиться дальше в Академии.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 10 мар 2009, 08:18

СПб ГУГА?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#8 Сообщение Skyer » 10 мар 2009, 09:41

su27 писал(а):СПб ГУГА?
.

Нет, АУЦ "Интертрансавиа".
Хотя с СПб ГУГА у нас одинаковый почтовый адрес. )))

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 10:19

А-аа.. Т.е. вы прямо в СПб ГУГА сделали АУЦ? Очень грамотно, кстати.

Что касается курса МВЛ - раз уж вы тут - не расскажете, отдельно его можно пройти?

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение ВЗ52 » 10 мар 2009, 10:46

К Skyer:

1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#11 Сообщение L13 » 10 мар 2009, 11:17

Skyer Сертификат АУЦ именно на вашу организацию есть?Почему КУЛП?В ГА программы подготовки, КУЛП это в ДОСААФ-РОСТО.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#12 Сообщение Skyer » 10 мар 2009, 13:11

L13 писал(а):Skyer Сертификат АУЦ именно на вашу организацию есть?Почему КУЛП?В ГА программы подготовки, КУЛП это в ДОСААФ-РОСТО.
Да, сертификат АУЦ у нас свой.
Почему КУЛП? Наверное потому же... почему гражданской авиацией руководят чекисты...? )))
А если серьезно - Программа подготовки включает в себя две части:
1. Программа теоретического обучения.
2. КУЛП.

По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение 502 » 10 мар 2009, 13:36

Skyer писал(а):По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак. :)
<del>Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.</del> - Был не прав. В 44/И есть КВС-стажер.
Но причем тут коммерческий рейс для PPL так и не понятно.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#14 Сообщение Skyer » 10 мар 2009, 13:53

502 писал(а):А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак. :)
Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.
Я разве говорил о коммерческом рейсе и PPL? )))
Есть еще перегоны ВС, частные рейсы наконец, в которых он может принимать участие. Например, владелец ВС - PPL, летает на своем джете в качестве стажера ))) Просто он не получает за это зарплату ))
Термин "КВС-стажер" везде - от Положения классификации специалистов ГА, НПП до ФАПов. Действительно, первоначальной расшифровки термина я не нашел.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 10 мар 2009, 14:18

А можно расшифровать "полеты в рейсовых (заказных) условиях"? Что имеется ввиду? Какие еще условия бывают и что такое "заказных"?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»