В чем может быть причина :
при увеличении наддува РУДом - показания на приборе уменьшаются, и соответственно увеличиваются при уборке газа .
В чем может быть причина ?
Як-52 - неправильные показания наддува - причина ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Як-52 - неправильные показания наддува - причина ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Да там его попутать не с чем вообщем то. Со шприцом?engin писал(а):Первое что на ум приходит - неправильное подключение отбора давления с нагнетателя.
Первое, что на ум приходит, где то негерметичность есть. Либо в шланге, либо на резьбовом соединении. Ну и прибор надо проверить первым делом - открутить и просто ртом воздух втянуть.
А точно определили неисправность прибора? Показания наддува еще от положения рычага "шаг винта" зависит. Может просто показалось? Там просто мембрана стоит, ломаться в принципе нечему. А может мембрана как раз и пошабашила?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Причина оказалась банальна...под штуцером подводящей трубки отсутствовала прокладка ))
Теперь боремся с оборотами, никак не хотят выходить больше 60%.
Если есть советы - пишите ( давление топлива в норме, больше всего предположений на карбюратор, т.к. при подкачке насосом обороты растут )
Теперь боремся с оборотами, никак не хотят выходить больше 60%.
Если есть советы - пишите ( давление топлива в норме, больше всего предположений на карбюратор, т.к. при подкачке насосом обороты растут )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Ну тут много чего может быть. Я бы пошел следующим путем: поочередно меняем агрегаты на заведомо исправные. Прежде всего это касается датчика оборотов - может движок выдает 100% а вы видите 60%? Это может быть и неисправность регулятора оборотов Р-2, и карбюратор, и магнетто и неправильно установленные лопасти (затяжеленные изначально). Потому как лезть сразу в карбюратор... Я бы туда вообще не лез - очень тонкая вещь. Если выяснится что это карбюратор все же, проще отдать его в ремонт.engin писал(а):Причина оказалась банальна...под штуцером подводящей трубки отсутствовала прокладка ))
Теперь боремся с оборотами, никак не хотят выходить больше 60%.
Если есть советы - пишите ( давление топлива в норме, больше всего предположений на карбюратор, т.к. при подкачке насосом обороты растут )
А я вообще не понял, вы же вроде движок в ремонт отдавали? После ремонта не проводили испытания?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Движок был законсервирован.
Вот такой был первый запуск, на этой неделе посмотрим...
Все эти причины пока не приняли во внимание, т.к. при подкачке насосом обороты растут. Создается ощущение, что топлива физически не хватает.
А лезть в карбюратор..это, конечно, лишнее - просто целиком отправим на завод и поменяем.
Вот такой был первый запуск, на этой неделе посмотрим...
Все эти причины пока не приняли во внимание, т.к. при подкачке насосом обороты растут. Создается ощущение, что топлива физически не хватает.
А лезть в карбюратор..это, конечно, лишнее - просто целиком отправим на завод и поменяем.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...