Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Баннер за самолетом - отбросим все мифы
В данной ветке будет обсуждение полетов самолетов с баннерами.
Итак, первый спорный вопрос:
Ребята, ни один нормальный летчик не будет летать 2-3 часа на скорости, ниже минимально допустимой.
Малейшая болтанка - и попытка вытащить самолет - будет сведена к нулю, так как реакция на дачу газа (хоть полный) - будет просто никакой. За вами несколько метров баннера, который создает огромное сопротивление. Так что летать на таких режимах долгое время - только если над полями с какой-нибудь странной травой.
Итак, первый спорный вопрос:
Ребята, ни один нормальный летчик не будет летать 2-3 часа на скорости, ниже минимально допустимой.
Малейшая болтанка - и попытка вытащить самолет - будет сведена к нулю, так как реакция на дачу газа (хоть полный) - будет просто никакой. За вами несколько метров баннера, который создает огромное сопротивление. Так что летать на таких режимах долгое время - только если над полями с какой-нибудь странной травой.
Иванов Сергей
В таскании баннеров я вообще ничего не понимаю, но пааазвольте высказаться...
172-я с выпущенными закрылками вообще на узлов 40 с чем-то валится. Т.е. на 55-60 узлах (100-110 км/ч) вообще комфортно - даже пищалка не орет.
Можно набрать в гугле http://www.google.com/search?hl=en&q=banner+towing+c172 и убедиться, что много народа таскает баннеры на 172.
172-я с выпущенными закрылками вообще на узлов 40 с чем-то валится. Т.е. на 55-60 узлах (100-110 км/ч) вообще комфортно - даже пищалка не орет.
Можно набрать в гугле http://www.google.com/search?hl=en&q=banner+towing+c172 и убедиться, что много народа таскает баннеры на 172.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jf0B_AYt-iE&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/jf0B_AYt-iE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Я на Майорке, помнится, видел, как самолеты (тип Ян назовет - я не разбираюсь) таскали баннеры, на подходе к аэродрому с помощью какой-то хитрой системы крепления сбрасывали их на хрен и, не приземляясь, цепляли новый, разложенный на газоне сбоку от ВПП. Мне понравилось - там точно "солдатская смекалка" поработала
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Вы бы, для начала, выдели бы их банер 27 кв. метров. или даже больше, его Вильга постоянно на номинальном режиме тоскала. Я владельцу Cessna говорил об этом, что лучше Piper pawnee брать, хотя он выдел в Европе что такого размера и Цессна тоскала. Постораюсь попроситься на испытания и поделюсь информацией.
Piper SuperCup. Он для баннеров вполне нормально.Misha писал(а):Я на Майорке, помнится, видел, как самолеты (тип Ян назовет - я не разбираюсь) таскали баннеры, на подходе к аэродрому с помощью какой-то хитрой системы крепления сбрасывали их на хрен и, не приземляясь, цепляли новый, разложенный на газоне сбоку от ВПП. Мне понравилось - там точно "солдатская смекалка" поработала
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Вот так мы таскали за А-22, банер 2*6 метров, экипаж два человека, взлет вместе с банером, сбор перед посадкой.
И такую картину я наблюдал в Й.оле за Ка 226 флаг 30 на 60 метров.
И такую картину я наблюдал в Й.оле за Ка 226 флаг 30 на 60 метров.
- Вложения
-
- sized_PICT0110.JPG (109.36 КБ) 19555 просмотров
-
- Й.ода Ка 226 30на 60 м.
- sized_Данилово 116.JPG (92.49 КБ) 19555 просмотров
Мечты о небе сбываются....
На форуме бываю крайне редко. Если Вам это интересно, Вы не болтун, форумный мечтатель и серьезно настроены изучить все тонкости, отправляйте по почте скан СЛГ и карты данных (отвечу только на него) на aviaban@mail.ru и ждите наш ответ. Далее покупайте баннер в Европе или США (самодельные тряпки недопустимы) и добро пожаловать к нам на консультации (они бесплатные).
Теперь почему недомустимы тряпки.
Один пример из 16 возможных - трос (из-за самопального баннера) рвется в полете и выстреливает как венгерка в хвостовое оперение самолета. Обволакивает его и ...
Далее по списку.
Теперь почему недомустимы тряпки.
Один пример из 16 возможных - трос (из-за самопального баннера) рвется в полете и выстреливает как венгерка в хвостовое оперение самолета. Обволакивает его и ...
Далее по списку.
- Вложения
-
- DSC_0351_resize.jpg (197.97 КБ) 19407 просмотров
-
- DSC_0355_resize.jpg (206.22 КБ) 19410 просмотров
-
- DSC_0765_resize.jpg (622.68 КБ) 19405 просмотров
-
- DSC_0728_resize.jpg (589.35 КБ) 19404 просмотра
-
- DSC_0582_resize.jpg (336.14 КБ) 19393 просмотра
-
- DSC_0551_resize.jpg (429.44 КБ) 19393 просмотра
-
- DSC_0577_resize.jpg (448.59 КБ) 19398 просмотров
Последний раз редактировалось Burlak 04 май 2009, 01:43, всего редактировалось 7 раз.