C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#16 Сообщение Alex(Storm) » 12 фев 2008, 23:15

Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 12 фев 2008, 23:21

Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Хы, хы. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Co-Pilot
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 11:54

#18 Сообщение Co-Pilot » 13 фев 2008, 21:54

Для дальнейшей учебы на Ан-2 желательно полетать на тэшке....

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#19 Сообщение Upside-down » 13 фев 2008, 23:30

Alex(Storm) писал(а):Есть два фундаментальных пути обучения.
1. От простого к сложному (европейский).
2. От сложного к простому (российский)
Алекс, Ваш посыл ясен и без дурной аналогии с ЗИЛ-131. (Впрочем, чем Вам именно ЗИЛ не угодил, я не понимаю - отличный грузовик, кстати, притом зачастую используется именно для обучения на права российской категории "С").

Я, впрочем, не согласен относительно деления этих путей на российский и европейский (почему именно европейский-то? в штатах не так?).

Кстати, в февральском номере Pilot как раз статейка есть, (косвенно) на сей счет относящаяся, она прямо-таки начинается с фразы:
"Once you've mastered aircraft with fixed undercarriage and a fixed-pitch propeller, you might choose to progress to complex singles".

Да, в чем-то Вы правы, "мы не ищем легких путей"(с). Но не всегда стоит идти по пути наименьшего сопротивления, а уж тем более в учебных целях. И если "наши" методы обучения не укладываются в стройную картину общепринятого за рубежом начального обучения - это не повод глумиться над "глупыми русскими", которые сразу начинают не с самого простого. Русские пилоты, мне кажется, своим умением и делом вполне доказывают успешность такого пути.
Возможно, это своеобразное препятствие для массовости АОН в РФ, можем подискутировать на эту тему, но, наверное не в рамках ветки выбора самолета для обучения между 18Т и 52 :)
И то же самое могу сказать про упоминание не к месту Piper, Mooney etc.
Alex(Storm) писал(а):Выводы делайте сами.
Какие? Что, выбирая между двумя Яками стоит выбрать Цессну? ;)
Удачи и высокого неба!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 16 фев 2008, 00:49

Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Вы банально заблуждаетесь. Следовательно, не имеете опыта (или он настолько минимален, что просто не принимается во внимание) пилотирования указанными типами.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Golf96-Вильга-Cessna172

#21 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 07:48

Подскажите на чем лучше начинать. Самый дешевый Golf, потом Вильга, Cessna самый дорогой. Что правильней с точки зрения обучения и с формальной стороны (для докуметов и полетов в дальнейшем)? Сейчас опыта на самолетах нет совсем... Есть деньги на 42 часа и ВЛЭК.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 13 фев 2009, 08:23

С Гольфа
АОПА-Россия пожизненно.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#23 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 08:52

А мне потом УАЦ (Казань к примеру) выдаст ГА свидетельство? Исходя из того, что я все на Golfe отлетаю?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 13 фев 2009, 09:10

Слишком много неизветсных - сейчас на это вопрос нет однозначного ответа.

Если будете учиться в Казани, то скорее всего да, получите свидетельство.
АОПА-Россия пожизненно.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#25 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 09:14

Учится буду в Перми, где и живу. Если конечно полеты разрешат в обозримом будущем...Не разрешат, тогда может и в Казань поезжу, но там предложили Cessna 150 или аэрпракт, все дороже тех же Golf.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 13 фев 2009, 09:19

Ну а как вы хотели все таки сертифицированный АУЦ и простой аэроклуб.

Учиться можно в автошколе, а можно у дядя Васи, где дешевле?
А после какой подготовки проще получить права?
АОПА-Россия пожизненно.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#27 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 10:09

Вы я вижу из Казани. К АУЦ отношение имеете?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 13 фев 2009, 10:16

Самое прямое.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#29 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 10:50

А какой тип запишут в свидетельство если все отлетать на Golf? СЛА?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#30 Сообщение Serega » 13 фев 2009, 11:15

Смотря как оформлен сам самолет.
Иванов Сергей

Закрыто

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»