Новый рекорд на дальность и партизанство.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 04 фев 2009, 23:19

12345 писал(а): Да Миша, фотография того же лица :evil:.Рекордсмен д...й :twisted:


Почитай комментарии героев
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=250&count=43
и на погодку посмотри
http://picasaweb.google.com/victorgalen ... 6800037618
Ахренеть... Это я про некоторые комментарии...

12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

#17 Сообщение 12345 » 04 фев 2009, 23:26

Misha писал(а): 12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)
Не помешаю :D ?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#18 Сообщение SVP » 05 фев 2009, 00:11

vova_k писал(а):Может, ему по, хм..., лицу разъяснить ППП ?
Авиатор он, конечно, адский...... Зато какую сказку написал:)
Меня дочь три месяца мучила евриивнинг .... Пачитай, да почитай:)

Зоки и бада называется..... Всем рекомендую.
Вобщем, сказочник он самый главный

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение Misha » 05 фев 2009, 00:17

12345 писал(а):
Misha писал(а): 12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)
Не помешаю :D ?
Знаешь, как сейчас модно говорить в интернете? "Аффтар, пеши исчо!"
Здесь, правда, по-русски все больше - но ты ж начитанный ;-)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#20 Сообщение Serega » 05 фев 2009, 00:32

Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение Misha » 05 фев 2009, 00:37

Serega писал(а):Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)
Есть идея: теперь перед КАЖДЫМ ППП подавать заявку (по телефону) в ...ФАС! А потом делать козью морду и всем говорить: "Я ж по заявке летел... Ниже 100 метров... Какие проблемы?" :-)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#22 Сообщение SVP » 05 фев 2009, 00:46

Misha писал(а):
Serega писал(а):Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)
Есть идея: теперь перед КАЖДЫМ ППП подавать заявку (по телефону) в ...ФАС! А потом делать козью морду и всем говорить: "Я ж по заявке летел... Ниже 100 метров... Какие проблемы?" :-)


А зачем? Гондурасского отделения книги рекордов гинеса-за глаза. Факс им - и попппшил по своим делам:) уведомиловка такая ....:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 05 фев 2009, 02:16

Меня другое удивило. Один из компаньонов, который все это сопровождал с земли, а на 12345 наезжал за пролет его "пузыря" - бывший авиадиспетчер. Их там что, вообще ничему не учат??

Одно хорошо - в результате Буньково теперь будет занесено в автомобильный атлас дорог, по которому они вроде бы и летают в качестве точки. И даже готовы познакомиться в тот момент, когда в Буньково будут "покатушки".

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#24 Сообщение Helimobil » 05 фев 2009, 04:02

Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#25 Сообщение vova_k » 05 фев 2009, 05:20

Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага... Только они правила соблюдают (в основном), а не кладут на всех остальных большой и толстый...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#26 Сообщение Serega » 05 фев 2009, 08:23

Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Понимаешь, тут люди пикеты устраивают, интервью дают. Все для того, чтобы показать вменяемость всех представителей АОН РФ. А отдельные представители просто под корень срезают какие-то остатки доверия. А если сюжет еще грамотно бы показали... местные менты могли бы парапланеристов начать ловить и "заявку" требовать, если кто на вертушке приземлился.
Иванов Сергей

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#27 Сообщение L13 » 05 фев 2009, 10:17

Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага летают.И прямо через запретные зоны, контролируемое пространство не выходя на связь. :) Дим не подскажешь, что там у вас будет с пилотом такого "дирижбанделя" после пролёта через глиссаду военного аэродрома?Или гражданского?Как ни странно это у нас "может отделаться лёгким испугом".Вообще у вас там пилотскую лицензию можно получить не имея понятия о принципах использования воздушного пространства?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#28 Сообщение lt.ak » 05 фев 2009, 10:21

Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
как уже сказали летают потому что разрешают правила ... и у нас например никто не вздумает устанавливать рекорды пересекая заходы в SFO и OAK ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#29 Сообщение lt.ak » 05 фев 2009, 10:23

L13 писал(а):
Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага летают.И прямо через запретные зоны, контролируемое пространство не выходя на связь. :) Дим не подскажешь, что там у вас будет с пилотом такого "дирижбанделя" после пролёта через глиссаду военного аэродрома?Или гражданского?Как ни странно это у нас "может отделаться лёгким испугом".Вообще у вас там пилотскую лицензию можно получить не имея понятия о принципах использования воздушного пространства?
за нарушение пространства лишают сертификата сначала месяца на три ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#30 Сообщение L13 » 05 фев 2009, 10:47

lt.ak А следующий шаг?Нашего "героя" такая "мелочь" как лишение свидетельства точно не остановила бы.Да собственно он и его команда и сейчас декларируют продолжение рекордной деятельности.Видимо линию Кубинка-Звенигород-Истра хотят продолжить до линии Зеленоград-Сходня
:D
Зачем менять направление тут ведь "все мели знаю" и даже теперь знают на какой частоте Ватулино работает :D
Последний раз редактировалось L13 05 фев 2009, 10:52, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»