PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#256 Сообщение TLL » 11 сен 2007, 12:01

Насчет кондея - договорились.
А ездить на Майнбахе и дарить пайперы? Я конечно купить могу. Но ездить на нем и дарить пайперы - пока нет. Не по моей сенькиной шапке. Не дорос еще. Не москвич :). Надо немного еще поработать.
Rgds.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#257 Сообщение Jan » 12 сен 2007, 01:23

WiFi в конторе заработал!!! Видать, неспроста с меня уже по факту, после оплаченного счета. срубили пару штук евро :).

Осталось решить вопросы с кондеем и "Майбахом". :). Только, если можно, не за мой счет :).

Я уже смылся из Хереса, надоело на Трафальгарский мыс смотреть каждый день. Теперь там Александр за меня. Но вроде бы положительно пока себя ощущает. Тобиас Еггерт не работает - я его ни разу не видел, по крайней мере.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#258 Сообщение Serega » 12 сен 2007, 07:24

Я уже смылся из Хереса, надоело на Трафальгарский мыс смотреть каждый день.

Как я тебя понимаю!))))))))))))))

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#259 Сообщение Jan » 12 сен 2007, 13:00

(мрачно) Никогда, слышите - никогда не смешивайте сотерн и шато Марго 1983 года за одним ужином...

Чистый оффтоп... :)

Нашел тут предложение в отеле по дороге - полетать над самой большой дюной во Франции - которая в Аркашоне. Виды изумительные вроде бы.. Поеду, попробую. Может и выпрошу чего (хотя бы на часок и с инсом) по окрестностям пошляться.. Из самолетов у них только Сессна 152 и то чья-то частная. Виды приблизительно такие:

Изображение
Изображение
Услуга предоставляется этой конторой - www.jet-systems.fr

Цена аренды за час - на 2-4 - около 1000 евро.

Изображение

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#260 Сообщение Jan » 12 сен 2007, 21:39

TLL писал(а):.... просил застолбить на все время своих полетов Пайпер - мамапапа.

hi viktor

we have a free access to the web - via wifi - so no problem for you!

you will get on of our 2 pipers, they are both fine.

regds

hans

Дивлюсь. Может Jan что то шепнул?
Не-ее... это всего лишь означает, что у Ханса есть 2 старых Пайпера (ну, это нормально), оба могут летать. В его ответе я не вижу утвердительного ответа, что "Да, за вами лично с 10.10.07 по 17.10.07 зарезервирован D-EOMP P28A-181 c 0900 по 1600 UTC ежедневно". На практике приедете за день, вам расскажут, когда приезжать на следующий день, снимут копии документов и скажут приблизительное время.. :)

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#261 Сообщение alexka » 12 сен 2007, 23:38

Я летал на EC-KFD, PA-28 Cherokee. Отличная машина, все оборудование работает, и крышку маслобака в ней уже заменили :-) Она не IFR certified, как D-EOMP, но ето все равно для визуальных полетов, и в ней установлен Garmin GNS 430 (более продвинутая GPS, чем в D-EOMP).

Два полета с инструктором Акки Капфером, експертом по горным полетам - без сомнений одни из наилучших полетов и запоминаюшихся уроков, которые когда либо у меня были. К сожалению, много писать не могу, как доберусь домой через пару дней, постараюсь написать больше деталей.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#262 Сообщение acuba » 13 сен 2007, 21:12

D-EOMP отличный самолёт, в то время на нём стоят Гармин 196, не знаю может сейчас что поменялось

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#263 Сообщение Jan » 14 сен 2007, 00:10

Да все то же самое и осталось. Кстати, чем "сертифицированный под IFR" борт отличается от несертифицированного? Прохождением процедуры и оплатой "сертификации"? Потому как для IFR EC-KFD лучше подготовлен (ИМХО). Поясните детали?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#264 Сообщение 502 » 14 сен 2007, 01:49

Jan писал(а):Да все то же самое и осталось. Кстати, чем "сертифицированный под IFR" борт отличается от несертифицированного? Прохождением процедуры и оплатой "сертификации"? Потому как для IFR EC-KFD лучше подготовлен (ИМХО). Поясните детали?
(Тут по FAA, но думаю для JAR ответ не сильно отличается)
Никакой специальной сертификации борта под IFR нет. Просто требования по наличию оборудования для IFR больше, чем для VFR. См. FAR 91.205

Если говорить про GPS, то подходит не любой. Требуется обязательно стационарно установленный в панель и сертифицированный под IFR. К примеру 496 - только для VFR. GNS430 - IFR. GPS должен быть проверен на точность в трех разных аэропортах - сравнить координаты стоя на "цифрах" ВПП с опубликованными. Дальше заполняются бумажки, посылаются в FAA, ждется ответ пару недель.
Только после этого можно летать "direct", а не от VOR к VOR. И делать GPS заходы.
Принципиальное отличие VFR GPS от IFR - наличие функции RAIM. Т.е. GPS мониторит точность используя один дополнительный спутник - т.е. требуется не 4, а минимум 5.
Обязательно должно стоять свежее обновление данных - выходит раз в 28 дней.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#265 Сообщение Jan » 14 сен 2007, 01:56

Спасибо, понятно. Просто странно - борт с VOR и DME- сертифицирован для IFR. А борт с GNS430 - нет... Вот я и задумался...

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#266 Сообщение alexka » 15 сен 2007, 02:40

Я не эксперт по IFR и сертификации, мягко говоря :D, но заметное отличие D-EOMP от EC-KFD - два горизонта (и, вероятно, две независимые системы, от которых они питаются, вакуумные например?).

Вот по горячим следам сварганил быстро видео ... За "контент" + качество просьба не пинать :

http://youtube.com/watch?v=2m082Al_NSw

Это полет назад Мюнхен на 737-800 (сегодня) + немного фрагментов полетов в Испании. Какие это были полеты, как это мало - неделя.... :D

Ян 100% легко узнает местность и некоторые фрагменты, а для Димы - немного "ностальжи" :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#267 Сообщение Jan » 15 сен 2007, 08:28

По некоторым фрагментам понял, что надо требовать другого инструктора для полетов (я теперь знаю - кого именно)! :) Приятно вспоминить. Спасибо.

А что, в Хересе дождь был?!

pe321
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
Member of AOPA: No
Откуда: добраться до Гостилиц бы =)

#268 Сообщение pe321 » 15 сен 2007, 15:09

alexka писал(а): по горячим следам сварганил быстро видео
красиво =)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#269 Сообщение acuba » 16 сен 2007, 00:31

Саня, круто и довольно экстремально низко с такими кренами :lol: :lol: :lol:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#270 Сообщение 502 » 18 сен 2007, 09:44

502 писал(а):
Jan писал(а):Да все то же самое и осталось. Кстати, чем "сертифицированный под IFR" борт отличается от несертифицированного? Прохождением процедуры и оплатой "сертификации"? Потому как для IFR EC-KFD лучше подготовлен (ИМХО). Поясните детали?
(Тут по FAA, но думаю для JAR ответ не сильно отличается)
Никакой специальной сертификации борта под IFR нет.
Был не прав. Есть сертификация под IFR. Для самолетов имеющих сертификат типа - это входит в сертификат типа. Т.е. тип может быть вполне не сертифицирован под IFR, несмотря на какое-угодно установленное оборудование. К примеру Diamond Katana DA20 не сертифицирована под IFR, т.к. не имеет защиты от молнии - корпус пластиковый и не имеет металлической сетки залитой в корпус. А DA40 уже сертифицирована - сетку вделали.
Как обстоят дела с эксперименталками (не имеющими сертификата типа) - не знаю.

Ответить

Вернуться в «Europe»