Jan писал(а):Потому что пилот "дописал" налет при поступлении, насколько я понял.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
По тексту не получается.Там написано курсы не имеют юридической силы.Если дописал налёт то бумаги конкретного пилота не имеют этой самой е... эээ юридической силы
RODEO Вид подготовки должен быть указан в сертификате АУЦ и программа должна быть утверждена.Копии обычно прикладывают к документам.
Если не дали допуск на 50 часовые работы, что прямо разрешенно производителем то, что стажировали?Расчехлить -осмотреть-заправить?
Jan Как там у юристов называется коллизия?:) При сертификации в России МАК одобрил эксплуатационную документацию, где прямо указывается обслуживание пилотом вплоть до 50 часовых работ.Наши документы этого не предусматривают.Кто главней МАК или наши документы?
По жизни понятно, а по закону?Пора спать, а то глупости всякие в голову лезут
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)