Подождите, тут вопрос несколько иной.
Вы ведь летаете самостоятельно - так? Стало быть, где-то учились? И получали какой-то документ... Неужели там вам никто не рассказывал про НПП, НШС и прочие "правила радиообмена"?
Как пролететь Москва-Питер (теория)?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Нет я не летал, я планирую покупку агрегата + прохождение обученияMisha писал(а):Подождите, тут вопрос несколько иной.
Вы ведь летаете самостоятельно - так? Стало быть, где-то учились? И получали какой-то документ... Неужели там вам никто не рассказывал про НПП, НШС и прочие "правила радиообмена"?
и основным направлением в этом случае будет МСК-Питер.
А вот этот вопрос как то засел у меня в голове и не давал покоя

Re:
Age писал(а):Нет я не летал, я планирую покупку агрегата + прохождение обученияMisha писал(а):Подождите, тут вопрос несколько иной.
Вы ведь летаете самостоятельно - так? Стало быть, где-то учились? И получали какой-то документ... Неужели там вам никто не рассказывал про НПП, НШС и прочие "правила радиообмена"?
и основным направлением в этом случае будет МСК-Питер.
А вот этот вопрос как то засел у меня в голове и не давал покоя
Ну раз не летал, то вот : )
_____________________________________________________________________________________________
План полёта: AR B239 AJ R369 DB B964 KR
НАЧАЛО (запуск, руление)
Начнем с начала.., с проверки радиосвязи.
Шереметьево руление, XAR333, Добрый день. Предполетная техническая проверка связи
XAR333, Шереметьево руление, Добрый вечер. Слышу вас на 5 из 5
XAR333, Вас также на 5 из 5
Запрашиваем разрешение на вылет:
XAR333, Разрешите вылет согласно плана в Пулково, Санк-Петербург, эшелон 9600
XAR333, Вылет согласно плана в Пулково разрешаю, эшелон 9600 подписываю. Выход по схеме AR25D, в работе полоса 25 правая, код ответчика 2515
XAR333, Вылет согласно плана в Пулково разрешили, эшелон 9600 подписали. Выход по схеме AR25D, в работе полоса 25 правая, код ответчика 2515
XAR333, Записано верно
Далее запрашиваем запуск:
XAR333, Стоянка 21, информация БРАВО, Разрешите буксировку и запуск
XAR333, Запуск и буксировку на стоянке 27 разрешаю. Готовность к выруливанию доложить
Далее нужно продвигаться к полосе
XAR333, Запуск и буксировку произвели, готовы к рулению
XAR333, Рулите на предварительный 25 правой по перрону, магистральной, РД5. Приведенное давление 1012 миллибар
XAR333, Руление на предварительный 25 правой по перрону, магистральной, РД5. разрешили. Приведенное давление 1012 миллибар
XAR333, На предварительном 25 правой полосы, к взлету готовы
В этом случае диспетчер обычно разрешает сразу и исполнительный и взлет.
Переключаемся на работу с вышкой.
XAR333, На предварительном 25 правой полосы.
XAR333, Работайте с вышкой на 114,3.
XAR333, С вышкой на 114,3.
Занимаем исполнительный
Шереметьево вышка, XAR333, На предварительном 25 правой полосы.
XAR333, Шереметьево вышка, Ветер 110 градусов 2 метра в секунду, занимайте исполнительный , полоса 25 правая.
XAR333, Ветер приняли. Занимаем исполнительный, полоса 25 правая.
ВЗЛЕТ
Взлетаем
XAR333, На исполнительном, полоса 25 правая. К взлету готовы.
XAR333, Взлет с полосы 25 правой разрешаю
XAR333, Взлет с 25 правой полосы разрешили
XAR333, Взлет произвели
XAR333, Понял, работайте с Подходом на 119,3
XAR333, Работаем с Подходом на 119,3, спасибо
ВЫХОД ПО СХЕМЕ
Шереметьево подход XAR333, Добрый день. После взлета, по схеме AR25D
XAR333, Шереметьево подход, Добрый день, Опознаны на радаре, Набирайте 6000 метров по схеме AR25D
XAR333, Набираем 6000 метров по схеме
XAR333, 6000 метров заняли, подходим к Бужарово
XAR333, Работайте с Москва-Контроль на 125,7
XAR333, С контролем на 125,7, до свидания
НА МАРШРУТЕ
Москва Контроль, XAR333, Бужарово, 6000 метров
XAR333, Москва Контроль, контроль вторичный, набирайте подписанный эшелон 9600 метров, следуйте согласно плана
XAR333, Контроль вторичный, набираем подписанный эшелон 9600 метров, следуем согласно плана
XAR333, Заняли подписанный эшелон 9600
XAR333, Сохраняйте, проход точки BERNO доложить
XAR333, Сохраняем, BERNO доложим
Переходим в зону Петербурга
XAR333, Подходим к BERNO
XAR333, BERNO подтверждаю, работайте с Петербург-Контролем на 123,3
XAR333, С Петербург-Контроль на 123,3 спасибо за контроль, до свидания
НА МАРШРУТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЗОНЕ КОНТРОЛЯ
Петербург контроль, XAR333, Добрый день, BERNO, 9600 метров, следуем в Пулково, запасной Хельсинки
XAR333, Петербург контроль, Добрый день. Контроль вторичный, сохраняйте 9600, следуйте согласно плана, информация по заходу через 5 минут
XAR333, Контроль вторичный, сохраняем подписанный 9600 метров, следуем согласно плана, ожидаем информацию по заходу через 5 минут
XAR333, Готовы записывать?
XAR333, Готовы
XAR333, В Пулково в работе полоса 28 правая, заход по схеме KR1A, на Кириши рассчитывайте эшелон 3000 метров, расчетное начало снижения доложить
XAR333, В работе 28 правая, заход по схеме KR1A, на Кириши рассчитываем эшелон 3000 метров, расчетное начало снижение доложим
Подходим к точке начала снижения
XAR333, Расчетное начало снижения
XAR333, Снижайтесь 3000 метров на Кириши
XAR333, Снижаемся 3000 метров на Кириши
ЗАХОД
XAR333, Подходим к Кириши, 3000 метров заняли
XAR333, Кириши подтверждаю, работайте с подходом на 113,1
XAR333, С подходом на 113,1, до свидания
Переходим на подход и начинаем крутить схему
Пулково подход, XAR333, Кириши, 3000 метров, рассчитываем на 28 правую по схеме KR1A, заход директорный.
XAR333, Пулково подход, Добрый день, Директорный заход на 28 правую разрешаю. Снижайтесь по схеме KR1A к четвертому 600 метров по давлению 996 мили бар. Эшелон перехода 1500 метров. Захват курсового маяка доложить.
XAR333, Директорный заход на 28 правую разрешили, снижаемся по схеме KR1A к четвертому 600 метров по давлению 996 мили бар. Эшелон перехода 1500 метров, Захват курсового доложим.
Почти на глиссаде.....
XAR333, 600 метров, захват курсового
XAR333, Принял, вход в глиссаду доложить Пулково вышке на 111,1
XAR333, Вход в глиссаду доложить вышке на 111,1, до свидания
ПОСАДКА
(Посадку Вам сразу могут и не разрешить, а сказать например что то вроде того:
XAR333, Ветер 250 градусов 2 метра в секунду, продолжайте заход, Посадка дополнительно.
XAR333, Ветер приняли, Посадка дополнительно
В этом случае вы должны продолжать заход, готовясь к посадке и ожидая с секунды на секунду заветное разрешение на посадку. Но если вы его не получите до высоты принятия решения то вы должны сами уйти на второй круг, с докладом об этом диспетчеру.
Например:
XAR333, Ухожу на второй
XAR333, Понял, Набирайте 600 метров по прямой)
Получаем разрешение на посадку.
Пулково вышка, XAR333, В глиссаде, (шасси выпущено, зеленые горят), к посадке готовы
XAR333, Пулково вышка, Ветер 250 градусов 2 метра в секунду, посадку на 28 правую полосу разрешаю
XAR333, Ветер приняли, посадку на 28 правую полосу разрешили
XAR333, Посадка
XAR333, Посадка в 35 минут. Освобождайте влево по B5
XAR333, Освобождаем влево по B5
ОКОНЧАНИЕ
Работаем с рулением
XAR333, Полосу освободили на B5
XAR333, Работайте с рулением на 121,2
XAR333, С рулением на 121,2. До встречи
Пулково Руление, XAR333, после посадки на B5
XAR333, Рулите на стоянку 1 по B5, B, B7. На стояночном доложить
XAR333, Рулим на стоянку 1 по B5, B, B7, на стояночном доложим
Прощаемся
XAR333, На стоянке, на стояночном
XAR333, План полета закрыт в 40 минут, выключение двигателей и смену частоты разрешаю, спасибо за полет, до свидания
XAR333, Выключение двигателей и смену частоты разрешили, спасибо за контроль, до свидания