Lake (амфибия)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
Ну, это только к ЧелАвиа502 писал(а):Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
Re: Lake (амфибия)
Ну да, в штатах порядок и с топливом и с теплыми морями Однако живя на Чукотке и имея знакомых на Аляске могу сказать, что на Аляске Лейков практически нет, не прижились. Думаю что по причине сложностей с полетами зимой, в частности на лыжах и с колес на заснеженных полосах именно из-за верхнего расположения двигателя и нежности шасси. Так что для России не вариант.
Видел у друзей несколько видеозаписей полетов на Лэйке с 200-сильным двигателем - затянутый взлет со сложными одновременными манипуляциями с закрылками и штурвалом, посредственная скороподъемность, стабильно-козлящая посадка (у опытного пилота), сильный подсос воды через верх крыла в винт на взлете, ну залитое лобовое стекло это в принципе мелочи после Че-22 но вот только долго. В общем машинка и близко не стоит с Л-42 и Че-27, хотя возможно я о разных категориях водоплавающих. И тем не менее если сравнивать по ценам, то наши все-же демократичнее
Видел у друзей несколько видеозаписей полетов на Лэйке с 200-сильным двигателем - затянутый взлет со сложными одновременными манипуляциями с закрылками и штурвалом, посредственная скороподъемность, стабильно-козлящая посадка (у опытного пилота), сильный подсос воды через верх крыла в винт на взлете, ну залитое лобовое стекло это в принципе мелочи после Че-22 но вот только долго. В общем машинка и близко не стоит с Л-42 и Че-27, хотя возможно я о разных категориях водоплавающих. И тем не менее если сравнивать по ценам, то наши все-же демократичнее
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)