The Murphy Moose
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
The Murphy Moose
http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Кратко.
6 мест, выбор двигателя до 360 л.с., груз (можно в том числе и пару бочек с бензином прихватить запросто), поплавки, большие колеса, что угодно. Можно купить уже собранный образец - в Канаде - 200к (кажись, канадских). Можно купить кит - около 50К без доставки, движка, электрики и авионики. Сборка - 3500 часов.
Из минусов кита - часть деталей может оказаться недоложенной (что часто бывает с китами наподобие комплектов для сборки мебели), часть материалов может быть запрещена к перевозке (герметики, обезжириватели, прочая). Но в целом - "тазик" симпатичный.
Впечатляет как дальность - 2100 км, (это на 2 бочках бензина), так и скорость под 230 км.ч.
Что кто еще расскажет?
Кратко.
6 мест, выбор двигателя до 360 л.с., груз (можно в том числе и пару бочек с бензином прихватить запросто), поплавки, большие колеса, что угодно. Можно купить уже собранный образец - в Канаде - 200к (кажись, канадских). Можно купить кит - около 50К без доставки, движка, электрики и авионики. Сборка - 3500 часов.
Из минусов кита - часть деталей может оказаться недоложенной (что часто бывает с китами наподобие комплектов для сборки мебели), часть материалов может быть запрещена к перевозке (герметики, обезжириватели, прочая). Но в целом - "тазик" симпатичный.
Впечатляет как дальность - 2100 км, (это на 2 бочках бензина), так и скорость под 230 км.ч.
Что кто еще расскажет?
- Вложения
-
- MooseGATR.jpg (40.63 КБ) 15679 просмотров
-
- Moosefl1.JPG (38.8 КБ) 15678 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Вот тут вот его можно заказать: http://www.murphyair.com/Order%20Info1.htm
Murphy Moose
Канадский производитель китов, при этом продаются не только киты, но и самолеты "заводской сборки" - правда, выбор двигателя в этом случае несколько ограничен - почему-то канадцы очень любят М14П, особенно после консервации года так 1992.
http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Самолет интересен тем, что фактически, не испытывая особых проблем, может выступать в качестве "рабочей лошади" - 6 мест, дальность, скорость, пару бочек бензина с собой, амфибийные поплавки - короче, перечислять долго.
На reaa.ru обсуждается сбор подобного кита из комплекта и проблемы, связанные с этим, а также переведены сравнительные характеристики самолета во вменяемом виде:
Вот несколько четырехместных самолетов, довольно известных, а Мёрфи так и шестиместный.
Модель С-172 Moose RV-10 A-37
Полезная нагрузка 550 770-900 500 550
Крейсерская скорость 230 230- 250 320 220
Мотор (мощность) 180 240-360 210-260 2х115=220
Дальность ( очень усредненно) 1000 2100 1500 1500
Таблица полностью http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html
Еще туда можно воткнуть даже ТВД.
Детали, характеристики, прочая - смотреть на сайте производителя.
http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Самолет интересен тем, что фактически, не испытывая особых проблем, может выступать в качестве "рабочей лошади" - 6 мест, дальность, скорость, пару бочек бензина с собой, амфибийные поплавки - короче, перечислять долго.
На reaa.ru обсуждается сбор подобного кита из комплекта и проблемы, связанные с этим, а также переведены сравнительные характеристики самолета во вменяемом виде:
Вот несколько четырехместных самолетов, довольно известных, а Мёрфи так и шестиместный.
Модель С-172 Moose RV-10 A-37
Полезная нагрузка 550 770-900 500 550
Крейсерская скорость 230 230- 250 320 220
Мотор (мощность) 180 240-360 210-260 2х115=220
Дальность ( очень усредненно) 1000 2100 1500 1500
Таблица полностью http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html
Еще туда можно воткнуть даже ТВД.
Детали, характеристики, прочая - смотреть на сайте производителя.
- Вложения
-
- TMooseFBDN_3215rstp.jpg (64.19 КБ) 14882 просмотра
-
- FuelDrums.jpg (156.68 КБ) 14884 просмотра
-
- Цена собранного в заводских условиях - 210К (причем, кажется именно канадских долларов).
- MooseGATR2.jpg (30.01 КБ) 14887 просмотров
-
- mm-14.jpg (70.58 КБ) 14888 просмотров
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Murphy Moose
Ну да, если если нужно 360 сил, то собстно какая альтернатива?Jan писал(а):почему-то канадцы очень любят М14П, особенно после консервации года так 1992.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Murphy Moose
да там даже три бочки. Зачем им бензин с собой? Тут пишут что там аэродромов немеряно.Jan писал(а):пару бочек бензина с собой,
Кто знает, зачем бензин.. На сайте производителя показан самолет, доверху забитый поклажей - целый лагерь - лодка, мотор (для него и бензин), палатки, прочая.. Думаю, чтобы улететь подальше - в Канаде и на Аляске не так уж много аэродромов, особенно если хочется забраться подальше. Хотя, с такой дальностью, даже не знаю, куда еще бензин.. Про запас!
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Господа, а чей движок стоит http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html . Я не специалист, посему скажите какое топливо в него льют. Не советский ли он.
Re: The Murphy Moose
А где заявлена дальность 2100?Две бочки для М-14П это четыре часа.Для Лайкоминга 540 го примерно тоже, меньше не принципиально.На сайте дальность Range (statute miles) 795 для М-14П и 610 для Лайкоминга.Мили даже не морские.Если только взять бочки и перекачаться в полёте.Вот только в таком случае и четверых похоже будет трудно разместить.Штатно примерно 300 литров это больше 200 кг.Чуть улучшенный и то не во всём Як-12 Не в прямом конечно смысле, а схожие по задачам и схеме.Жаль что большинство Як-12 порезали.Jan писал(а):http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Впечатляет как дальность - 2100 км, (это на 2 бочках бензина), так и скорость под 230 км.ч.
Вот вариант с турбиной это интересно.
Если речь о M-14P Radial - то да, советский. Только запчастей на него все меньше и меньше. Топливо - авиационный бензин А91. А так - все, что угодно. От 92 до 100LL. Точно такой же двигатель на Як-52 стоит.gaponds писал(а):Господа, а чей движок стоит http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html . Я не специалист, посему скажите какое топливо в него льют. Не советский ли он.
В Казахстане 3 человека купили 3 кита вышеупомянутого самолета.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 89936770/0 - обсуждение тут.
Кратко ситуация - из 3 китов за полтора года, правдами и неправдами не сумели собрать ни одного самолета - киты плохого качества, на дополнительные запросы реагирует компания очень плохо. Так что либо "брать в сборе у производителя", либо не связываться вообще.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 89936770/0 - обсуждение тут.
Кратко ситуация - из 3 китов за полтора года, правдами и неправдами не сумели собрать ни одного самолета - киты плохого качества, на дополнительные запросы реагирует компания очень плохо. Так что либо "брать в сборе у производителя", либо не связываться вообще.
Ко всему сказанному могу добавить. Данная фирма действительно имеет плохую репутацию. Все хорошо пока вы не оплатили деньги.
В 97 г. в Москву был завезен младший брат упомянутого кита
"Рейбол". Правдо этот экземпляр был взят уже готовым с выстовки.
Летали на нем в Мячьково , при очередном полете была посадка с незначительным скольжением. В результате двигатель вместе со шпангоутом оторвался. При осмотре конструкции данного самолета я был поражен как он склепан. 1 шпангоут держался только за счет обшивки фюзеляжа тольщиной где-то 0,8. Усиление , стрингира отсутствовали вообще.
В 97 г. в Москву был завезен младший брат упомянутого кита
"Рейбол". Правдо этот экземпляр был взят уже готовым с выстовки.
Летали на нем в Мячьково , при очередном полете была посадка с незначительным скольжением. В результате двигатель вместе со шпангоутом оторвался. При осмотре конструкции данного самолета я был поражен как он склепан. 1 шпангоут держался только за счет обшивки фюзеляжа тольщиной где-то 0,8. Усиление , стрингира отсутствовали вообще.
- Вложения
-
- 5198a.jpg (118.75 КБ) 15565 просмотров