Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад,  но Виктору привет передам 
 
 
   По ангару:
   Спасибо, за оценку, ветрА пока устояли, но "опытная эксплуатация" выявила разные проблемки:
  1. Герметичность всего и вся - на полную герметичность не шли осознано, так как крыша ангара без утепления, то оставили щели, что бы был обдув и максимально снизился объем конденсата... Переборщили...  

 . (На вопрос про тепловой режим - при работах температуру планировалось поднимать газовой горелкой - 15-20 мин и в районе +10С). На сломе крыши (стыке листов лексана (поликарбоната) и профнастила щель при боковом ветре со снегом работает снегоуловителем, обеспечивая его дальнейшее равномерное распределение по площади ангара.... Выявили - теперь будем устранять. Так же немного доработаем и фасад - стыки крыши и ворот то же с "зазором"....
   2. Ворота - смотрелось много вариантов и использованный у Вас в том числе. От него отказались из-за желания иметь возможность закатить Ан-2  (моторный отсек) внутрь ангара с дальнейшим уплотнением частично открытого проема тентами. Поэтому и "гармошка", поэтому и с небольшим шагом.
   3. Строителям (свои ребята-парашютисты с площадки) дали "генеральную" идею, а детальное проектирование они выполнили сами, цене соответствовало. Небольшие вопросы есть конечно, но это пустяки. Если есть интерес - всегда покажем. Алексей Иванович (инженер) прокомментирует, так как в основном он их и раздвигает/сдвигает и как правило один.
    4. Внутренних работ много, но в основном это по отделке контейнеров офиса, склада и мастерской...
    5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?