Viperjet MK2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Это да!кит!:)) У этой компании кстати очень хорошая линя китов- от четырехместного до вот такого джета- причем все отлично летают!
По секрету: хозяин их давно хочет с русскими компаниями "завязатся" - вся линия мотелей идеальна для российских условий и двигатели очень известны М-610 и АИ-25 ТЛ. Плюс почти все самолеты на попловках-амфибии. Разговаривал я с ним когда забирал для клиета "7" модель (не турбинную).
http://www.aerocompinc.com/
По секрету: хозяин их давно хочет с русскими компаниями "завязатся" - вся линия мотелей идеальна для российских условий и двигатели очень известны М-610 и АИ-25 ТЛ. Плюс почти все самолеты на попловках-амфибии. Разговаривал я с ним когда забирал для клиета "7" модель (не турбинную).
http://www.aerocompinc.com/
- Вложения
-
- green8.jpg (117.78 КБ) 11934 просмотра
-
- green5.jpg (115.49 КБ) 11933 просмотра
-
- green7.jpg (172.59 КБ) 11935 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Тогда уж лучше Paris Jet- 4 места- летает давно и хорошо:)
- Вложения
-
- 08_paris_jet.jpg (103.87 КБ) 11921 просмотр
-
- sun-fun-88-web.jpg (187.33 КБ) 11922 просмотра
Последний раз редактировалось Eugene(CFI) 03 сен 2007, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
за вот этот просят $499К но можно торговатся.Есть еще компания в Калифорнии которая только ими и занимается. Вот Jan приедет сведу их вместе пусть подлетнет.
- Вложения
-
- 76191201.jpg (41.4 КБ) 11915 просмотров
-
- 76191199.jpg (30.22 КБ) 11913 просмотров
-
- 76191197.jpg (70.82 КБ) 11914 просмотров
-
- 76191193.jpg (29.13 КБ) 11912 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Так. Стоп. Особенно последний вариант. И так глаза разбегаются..
Тогда уж давайте проще - хочу джет. 4 места желательны. Больше - баловство, но пусть будет. А тут столько вариантов
Л-29 не вдохновляет.. Салон хочется... дверь.. холодильник, кофеварку там .
Кстати, первый рассматриваемый вариант (заголовок темы, собственно), под ключ тут получается под 800К... 200 кит, 200 двигатель, пусть даже 100 всего лишь за сборку. Итого 500К. Плюс таможня. Плюс авионика. Плюс гемморой по сборке. Грустно.
Так что можно рассматривать любой из предоставленных вариантов.
А можно про последний информацию еще?
Про Paris Jet нашел :
AIRCRAFT DIMENSION:
Length 34 ft 2 in
Wingspan 33 ft 3 in
Height (to top of tail fin) 8 ft 6 in
Stabilizer span 11 ft 0 in
Wing area 193.7 sq ft
Landing gear width 7 ft 11 in
Gross weight 8,650 lb
Empty weight 4,841 lb
Useful load 3,809 lb
Pax + bags 764 lb
Main tank fuel 1,648 lb
Wing tank fuel 764 lb
Tip tank (each) 831 lb
Max. takeoff weight 8650 lb
Max. landing weight 6960 lb
Fuel capacity 486 gal usable
Fuel consumption (avg) 125 gph
Rear baggage comp. 33 lb
Cabin baggage comp. 66 lb
Optional nose comp. 180 lb
PERFORMANCE:
Speeds:
Max. speed 432 mph at 25.000 feet
405 mph at sea-level
Cruise speed 393 mph at 16.000 feet
Initial clime rate 2,460 ft/mn
Stall landing configuration 94 mph
Min. single-engine control 120 mph
Landing distance:
Normal 1200 ft
Over 50 ft obstacle 1950 ft
Range:
Max. range (absolute) 1330 sm
Max. range (with reserve) 1050 sm
Time (absolute) 3.8 hrs
Time (with reserve) 3 hrs
Ceiling:
Approved 39.000
Certified 25.000
ENGINES
Two Turbomeca Marbore VI C 2 x 1058 lbs each at 21.5000 rpm
А вот с последним - тяжело..
Тогда уж давайте проще - хочу джет. 4 места желательны. Больше - баловство, но пусть будет. А тут столько вариантов
Л-29 не вдохновляет.. Салон хочется... дверь.. холодильник, кофеварку там .
Кстати, первый рассматриваемый вариант (заголовок темы, собственно), под ключ тут получается под 800К... 200 кит, 200 двигатель, пусть даже 100 всего лишь за сборку. Итого 500К. Плюс таможня. Плюс авионика. Плюс гемморой по сборке. Грустно.
Так что можно рассматривать любой из предоставленных вариантов.
А можно про последний информацию еще?
Про Paris Jet нашел :
AIRCRAFT DIMENSION:
Length 34 ft 2 in
Wingspan 33 ft 3 in
Height (to top of tail fin) 8 ft 6 in
Stabilizer span 11 ft 0 in
Wing area 193.7 sq ft
Landing gear width 7 ft 11 in
Gross weight 8,650 lb
Empty weight 4,841 lb
Useful load 3,809 lb
Pax + bags 764 lb
Main tank fuel 1,648 lb
Wing tank fuel 764 lb
Tip tank (each) 831 lb
Max. takeoff weight 8650 lb
Max. landing weight 6960 lb
Fuel capacity 486 gal usable
Fuel consumption (avg) 125 gph
Rear baggage comp. 33 lb
Cabin baggage comp. 66 lb
Optional nose comp. 180 lb
PERFORMANCE:
Speeds:
Max. speed 432 mph at 25.000 feet
405 mph at sea-level
Cruise speed 393 mph at 16.000 feet
Initial clime rate 2,460 ft/mn
Stall landing configuration 94 mph
Min. single-engine control 120 mph
Landing distance:
Normal 1200 ft
Over 50 ft obstacle 1950 ft
Range:
Max. range (absolute) 1330 sm
Max. range (with reserve) 1050 sm
Time (absolute) 3.8 hrs
Time (with reserve) 3 hrs
Ceiling:
Approved 39.000
Certified 25.000
ENGINES
Two Turbomeca Marbore VI C 2 x 1058 lbs each at 21.5000 rpm
А вот с последним - тяжело..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
http://www.exceljetair.com/index.php
Один двигатель жрет 120 литров в час межремонтный ресурс движка 3600 часов!!! 4 места- герметичная кабина, крейсерская 350 узлов на FL250 со всеми наваротами $1.300.000
http://www.controller.com/media/startMe ... 503344b639
Один двигатель жрет 120 литров в час межремонтный ресурс движка 3600 часов!!! 4 места- герметичная кабина, крейсерская 350 узлов на FL250 со всеми наваротами $1.300.000
http://www.controller.com/media/startMe ... 503344b639
- Вложения
-
- 73145064.jpg (167.45 КБ) 8558 просмотров
-
- 73145067.jpg (156.49 КБ) 8548 просмотров