Прошу совет.

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#16 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 20:59

Знаю, знаю.
Но очень точно знаю, что один в Эвектор в Москве. Порезче, чем мой. Хотя двигатель аналогичен.
Как назовешь - так и полетит. Думаю, владелец доволен.
Если случайно прочтет - привет.
To: Adm.
Соберусь - обязательно напишу. Пока готовлюсь к Хересу.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 21:55

Приятно, что и в Эстонии так же летают без прав и прочих мелочей.. :)
Кстати, на "поплавки" отдельный допуск - JAR PPL SL :). Но вроде дают за 5-6 часов. Одно плохо, у Ханса (да и вообще в Испании) такой техники нет, а вот в Шотландии эта тема сильно развита - практически на каждом озере чалится какая-нить Сессна на поплавках и школ, соответственно, невероятное количество. Еще одно удобное место для набора опыта - Аляска.

Кстати, попалась под руку английская газетенка, там среди прочего, объявление - "Мало времени?! Инструктор, сертификаты №...., за 5 дней выдаст вам PPL, переучит на новый тип, допуск, рейтинг и так далее. Интенсивные занятия. ". И телефон указан. Обязательно позвоню и спрошу - что надо, чтобы допуск на джет получить :). Успею за 5 дней или все же надо будет чуть больше :).

Я бы в такой самолет именно маленький переносной Гармин с картами поставил. Морские не так уж и важны - мели у берега - они ведь с приличным допуском в зависимости от приливной деятельности, так что исключительно морские - не помогут. Но пусть будут. Вдруг якорную стоянку захочется найти :).

Я так понимаю, что поплавки позволяют не свзяываться с разрешительной системой, а просто взлетать с территории яхт-клуба?

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#18 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 22:11

Морские карты - для моря!
Я хоть и немного умею держать летательный аппарат в воздухе и под водой не сильно растеряюсь и кораблик на курс поставлю, но не м-дак. Надеюсь.
Просто экономия - снял - переставил. Кораблик продал - будет побольше, нежеле был.
А так летаю в Эстонии только я - поэтому, один путь - Херес или воспользоваться тем объявлением, которе у Вас на руках. / Мне очень предпочтительно! /. Напишите, плз. если что - то рациональное в нем есть. Мне больше и не надо.
Я заказал поплавки с учетом того, что любая водная поверхность является ВПП.
Яхт клуб в зоне. Поэтому добро дает башня. Но сильно теряются. Не знаю как в России. Прикиньте - зайти на Москву - реку. Бросить чалки. И......... Наверно менты. Но в Риге, Вильнюсе или Таллинне - запросто. Просто думал свой следующий дом поставить у водоема. Море как полоса - затруднительно. Соль. Волнение. Наш главный из департамента перед презентацией / маленькая тусовочка в парусном центре /, заломил стойки. Он единственный в Эстонии, который после 5-8 часов / точно не помню / имеет право дать добро на поплавки. Ну много чего есть рассказать. А объявление - для меня в тему. Скиньте пожалуйста эти координаты.
С уважением, TLL.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 22:42

Заход на Москву-реку по прямой со стороны кольцевой дороги вызовет не ментов, а пару истребителей (курс на Кремль все же). Могут и прохлопать, но пробовать не хочется.. :) Московская зона - специфическая. Ближайшая вертолетная частная площадка - в 10 км. от кольцевой, если не ошибаюсь.

Объявление.
Derek Davidson.
mobile - 07831 517 428
a\phone- 01202 315875
evening - 01202 775821

"5 day PPL GROUND SCHOOL\EXAMS. No time? Too long since school? Call Derek now! One subject and exam at a time. I have taught flying for 30 years and I am still astonished at how much can be taught in a 5 day week, sitting down ONE to ONE. You will enjoy it and go home with all the exams passed. COME-STAY-FINISH. IT'S A PROMISE."


Там еще много всего понаписано. И про конверсию (опять же за 5 дней) и про многое другое.. Включая "просроченные" лицензии, лицензии других стран и так далее. Лень перепечатывать все целиком.
Расскажете о результате?
Последний раз редактировалось Jan 01 сен 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#20 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 22:52

Огромное Граци!
Вот сделал годовую в Россию. Даже машину специально поменял. Хотел в Тверь / Родина на 20 дней с момента рождения /, Нару / жена /, Нижний. Но вдруг вспомнил свою последнюю поездку / слава богу - не индивидуальный полет / в Москву и Питер по делам и понял Ваши проблемы.
С месяц назад закладывал виражи над Длинным Германом. Это башня с нашим флажком и рядом домик с членами.
Интересно о чем я задумался? Гордостью проникся. Могу лицезреть святыни. Каждого. Гражданина.
У меня еще был спец заказ - буксирно - отцепное устройство. / Присутствует /.
Так как херес в Хересе? Ваша оценка?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 22:58

Херес в Хересе хорош. И вообще в целом на дней десять можно забраться. Если с языком проблем нет, то уж с экзаменами точно их не будет. :). Опять же опыт честных полетов очень даже интересен. Не то, чтобы рекомендую, но альтернативы пока не вижу..

Если только сюда - http://www.the-amphib-flyingclub.co.uk/ - тут сразу на амфибии учат. Есть еще и в Италии - http://www.aeroclubcomo.com/En/Henglish.asp

Еще одна школа с подробными разъяснениями, чему будут учить, как и даже чуть теории. Кстати, очень удачный сайт - почти правильный учебник по полетам в горах, каньонах и прочих местах, куда тянет, но никто простым языком не в состоянии быстро рассказать, чего делать можно, и что не нужно.
http://www.pilotfriend.com/training/fli ... atings.htm
Последний раз редактировалось Jan 31 авг 2007, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#22 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 23:12

Очень согласен!
Да я и планировал пару недель. К сожалению, а может быть к радости мой лучший английский - это когда томач жена. Лучший переводчик в моей жизни. По работе. Сын - еще лучше знает, но не понимает моей энергии и бла бла бла.
Обратный билет еще не покупал. Потому как не знаю как карты лягут.
Я даже дома летаю честно. Все мои вспомогательные балансы - это люди, которые принимают экзамены, чек полеты. В любом случае - здесь шуток нет. Друг друга заложат. А меня тем более. Не смотря на то, что все оплачено, согласно купленым билетам.
Сейчас один IT озадачен. Я потребовал сделать систему - сканирование текста - перевод - отсылка майла - получение ответа.
3 раза в неделю приходит мой штурман. Долбает по конфузеру. Из предбанника сделал учебный клас.
Во время экзаменов, по моему плану, у меня будет мини сканнер - для перевода на русский. Ответы конечно знаю. Но за деньги и идею / получение лицензии / не люблю рисковать. А так планирую полетать по маршрутам. Тем более - в налет! Даже растерялся от радости такой. Все интересны. Снова буду просить Вашего совета. С уважением.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 23:27

Да вы просто возьмите с собой все ответы-вопросы, вытащите себе листочек, сверите знакомые буквы-слова и все получится.. :) Но со сканером - это сильно.. Гадость в том, что переводчик в гарнитуру встроить не получится.. :). Летать-то как будете, если соло? Придется учить 100 английских слов и понимать их в наушниках непременно. Тут уже заплатить будет некому.. Я бы сам поступил в соответствии со старым анекдотом - "Любовь - это работа или удовольствие? Удовольствие! Потому что, если бы это была работа - я бы кого-нибудь нанял! ".

Кстати, если не зачтут радиотелефонию - не пустят к чек-флайту. Если зачтут - летать как самому? Интуитивно? У меня это было основной проблемой, если честно. Но на 3 день все прошло. А 502 не даст соврать - у меня английский - на уровне эстонского приблизительно. Вот арабский - пожалуйста :)

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#24 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 23:36

Вот как раз здесь проблем больших нет. Уже давно прошел в теории и практике. Май пойнт - газойл стейшен. Реквест такси........виа чарли. Не до такой - же степени я его не знаю. Практика сурово указывает: наша специфика - знание 500 - 600 слов. 300 точно знаю. By ready!
С уважением.
Какие планы на завтра?
Последний раз редактировалось TLL 31 авг 2007, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#25 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 23:40

О! Забыл спросить.
Вчера прочитал, что файф о ту летит в Херес. Это студент или шутник?
Если студент, то мое уважение от третьей смены.
Rgds.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 01 сен 2007, 00:38

Тогда вам переживать не о чем.. :)
502 - не студент и не шутник. Это уже профессионал с рейтингом IFR. Благодаря его советам и я решился получать нормальный PPL, собственно, а то все летал на обаянии, обремененном финансами. Если он собрался - то только для того, чтобы просто отдохнуть. Или переделать свое PPL в JAR PPL. Но не думаю - ему это незачем, борт под N-регистрацией, Европа не сильно нужна.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение 502 » 01 сен 2007, 00:45

Jan писал(а):Тогда вам переживать не о чем.. :)
502 - не студент и не шутник. Это уже профессионал с рейтингом IFR. Благодаря его советам и я решился получать нормальный PPL, собственно, а то все летал на обаянии, обремененном финансами. Если он собрался - то только для того, чтобы просто отдохнуть. Или переделать свое PPL в JAR PPL. Но не думаю - ему это незачем, борт под N-регистрацией, Европа не сильно нужна.
Спасибо на добром слове. Не. В херес я не лечу. Это про какой-то другой файв-о-ту.
Лечу в калифорнию на недельку, правда на какую-то там конференцию, но денька два-три на полеты думаю выкрою.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 01 сен 2007, 00:53

Не трави душу. Осталось только мне придумать какой-нить бизнес в Испании :) Чтобы совмещать работу и полеты.. Кстати, при случае настоятельно рекомендую смотаться в Испанию и полетать по Марокко и окрестностям. Красиво чертовски.. И разительно отличается от зон в Кубинке :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#29 Сообщение 502 » 01 сен 2007, 09:56

Jan писал(а):По наушникам - однозначно BOSE X. Дэвид Кларк, хоть и является брендом, слегда проигрывает...
Шумодав активный, вход для MP3-плеера или телефона, легкие, качественные, шумодав работает хорошо.
Согласен. У меня есть и Bose X и David Clark (забыл марку - без шумодава). Bose X - проводил многочасовые перелеты в них - очень комфортно. David Clark, тоже очень неплохие, но теперь у меня для пассажиров лежат. :)
Jan писал(а): По GPS. 296 c прошивкой 396. Экономия 1000 долларов, функции те же. Прдается в Москве специальным человеком. Или 396 в чистом виде. Непригоден для полетов везде. Если меняется полушарие - придется заливать новую карту. Но если только Европа и Россия - без проблем.

Если летать в Штатах - 496 - погоду можно получать и разные тонкости еще. Но в остальных местах не работает. Кажется так.
Тоже +1. Смена заливки - это занимает минуту, если с собой ноутбук есть и usb кабель. Хотя прошивка обратно, на Россию от "специального человека", я так понимаю речь про http://navdata.ru - если ничего не изменилось, то нужно только к нему ехать.
496 - верно, если не летать в штатах, то не дает никаких преимуществ над 396. XM погода - только в штатах.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 01 сен 2007, 12:24

502 писал(а): Хотя прошивка обратно, на Россию от "специального человека", я так понимаю речь про http://navdata.ru - если ничего не изменилось, то нужно только к нему ехать.
Именно про этого "специального человека" речь. :).

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»