Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Валидация иностранного PPL в России
Проверим на личной шкуре
Сегодня, кстати, получил ответ из Росавиации по валидации, но в ответе про часы ничего не сказали.
Сегодня, кстати, получил ответ из Росавиации по валидации, но в ответе про часы ничего не сказали.
Валидация иностранного PPL в России
А о каких часах речь? Вы ж запрос не показали.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Валидация иностранного PPL в России
skorolyak, мои часы, налётанные в РФ эстонцы признаЮт. Даже валидацию не спрашивали.
Последний раз редактировалось Yossarian 12 сен 2020, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
Понял, спасибо.
Мне из https://airtraining.eu/ ответили следующее:
Добрый день,
Вы можете приступить к теории АТР. Для свободного налёта для Европейской лицензии годятся полёты ТОЛЬКО на территории Европейского союза и с европейским регистром. К инструментам Вы сможете приступить только, тогда, когда у Вас будет PIC 100 чаов.
Моя детная школа ответила так:
After this you can continue with your ATPL theory at home because we do videoconference teaching but the flight hours must be done here in Spain or in an EASA country, so Russia is not possible.
При этом никто ссылок на регламентирующие документы не дает.
Отсюда и вопрос возник.
Валидация иностранного PPL в России
о часа PIC и общий налет. Запрос на сайте писался, так что, увы...
Entry Requirements
In order to deliver the modules in this way, we ask that you already have already possess the following:
EASA class one medical certificate
Valid ICAO PPL
100 hours PIC and a minimum of 159 hours total time.
50 hours cross-country PIC. At least 1 of the cross-country flights must have been at least 300nm, and included two full stop landings at two different aerodromes
Night Rating
Pass in all relevant ATPL theoretical exams, as set out in the EASA FCL
18 years old
Валидация иностранного PPL в России
Все равно не понял. Вы спросили наш САА про то, признают ли налет из России в Европе? Я правда не понял, о чем вы их спросили.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
в письме Сторчевого описан процесс конвертации, а не валидации...
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
см. п 1... по результатам вам выдадут российское свидетельство, а это конвертация...
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
в РА запутались в терминах... поэтом они оперируют понятием "признание", а по факту вы подаёте заявление на получение свидетельства...
Валидация иностранного PPL в России
Я им несколько вопросов задавал: и про валидацию (признание) и про дальнейший налет с признанным. Должен он учитываться наряду с европейским, вноситься в тот же логбук или нужен новый, отдельный.
По факту ответили только на вопрос о валидации.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
думаю вопрос интересует многих
Валидация иностранного PPL в России
Это их полная самодеятельность.skorolyak писал(а): ↑06 сен 2020, 02:07 Мне из https://airtraining.eu/ ответили следующее:
Добрый день,
Вы можете приступить к теории АТР. Для свободного налёта для Европейской лицензии годятся полёты ТОЛЬКО на территории Европейского союза и с европейским регистром. К инструментам Вы сможете приступить только, тогда, когда у Вас будет PIC 100 чаов.
AMC1 FCL.050 подробно указывает как записывается налёт и там нет никаких указаний относительно принадлежности ВС и его регистрации.
Именно это позволяет признавать налёт выполненный на ВС государственной принадлежности пилотами у которых нет FCL( или вообще отсутсвует любая другая гражданская лицензия пилота).
Тоже самое распространяется и на налёт выполненный на ВС с регистрацией других стран если пилот имел соответствующие полномочия выполнять эти функции (PIC, SIC etc....)
Так что при любом отрицательном ответе из школы смело запрашивайте ссылки на Part FCL и АМС и ставьте в копию местный CAA и EASA legal office.